Настоящим брендом "Енисейской Сибири" становится "черное небо"

На своей странице в соцсети генеральный директор АНО «Корпорация развития Енисейской Сибири» Сергей Ладыженко много рассказывает о возглавляемом им проекте, который был запущен лично губернатором Красноярского края Александром Уссом и когда-то даже представлен лично президенту РФ Владимиру Путину. Но по факту за несколько лет работы от лозунгов и популизма к реальным делам перейти не удалось. В этот раз Сергей Николаевич решил рассказать о популярности бренда возглавляемого им проекта.
Узнаваемость бренда @enisey_siberia среди жителей края на конец года составила 61,3%. Думаю, это неплохой результат, учитывая, что продвижением бренда как полноценным направлением мы занимаемся ровно год. Но мы понимаем, что находимся только в начале пути, - написал Сергей Ладыженко, сопроводив свой пост несколькими фотографиями.










Но не все разделяют такую восторженность проектом и необходимостью подобного брендирования, замалчивания проблем, которых действительно много в крае. Возможно, время для публикации Сергей Ладыженко выбрал не совсем удачное, как раз сейчас на нескольких территориях, в том числе и самом Красноярске, регулярно вводится режим неблагоприятных метеоусловий, в простонародье режим "черного неба".
Продвижение и узнаваемость проектов и самого бренда «Енисейской Сибири» - наверное нужное дело…
Но без решения проблемы «Чёрного Неба» в Красноярске, Минусинске, Канске (а люди реально задыхаются) и других городах края…
без решения вопроса обеспечения качественной питьевой водой больше половины сельских и лесных населённых пунктов (люди пьют воду с примесями металлов из колодцев и колонок)…
без возвращения туда же (в эти районы и даже малые города) медицины, хотя бы Красноярского(столичного) уровня, НА МОЙ ВЗГЛЯД, как-то кощунственно тратить на все эти pr-игрушки администрации края деньги налогоплательщиков (в первую очередь самих жителей региона).
Видимо региональная власть отрываясь всё дальше от жителей могучего Региона-донора (параллельно) становится всё более НЕАДЕКВАТНА, принимая решения, выгодные только властьимущим🤷♂️🤦♂️👎, - написал в своем telegram-канале лидер партии "Зеленые" Сергей Шахматов, сопроводив хештегом #неадекватнаярегиональнаявласть.
Но без решения проблемы «Чёрного Неба» в Красноярске, Минусинске, Канске (а люди реально задыхаются) и других городах края…
без решения вопроса обеспечения качественной питьевой водой больше половины сельских и лесных населённых пунктов (люди пьют воду с примесями металлов из колодцев и колонок)…
без возвращения туда же (в эти районы и даже малые города) медицины, хотя бы Красноярского(столичного) уровня, НА МОЙ ВЗГЛЯД, как-то кощунственно тратить на все эти pr-игрушки администрации края деньги налогоплательщиков (в первую очередь самих жителей региона).
Видимо региональная власть отрываясь всё дальше от жителей могучего Региона-донора (параллельно) становится всё более НЕАДЕКВАТНА, принимая решения, выгодные только властьимущим🤷♂️🤦♂️👎, - написал в своем telegram-канале лидер партии "Зеленые" Сергей Шахматов, сопроводив хештегом #неадекватнаярегиональнаявласть.
Люди в соцсетях делятся фотографиями и видео Красноярска, в котором не только ничего не видно, но и не возможно дышать и эти посты собирают массу как лайков, так и дизлайков, сопровождаясь гневными комментариями в адрес действующей власти, пока Сергей Ладыженко тратит огромные бюджетные деньги на раскрутку бренда "Енисейская Сибирь" и подсчитывает проценты, которые также у пользователей вызывают сомнения в плане их достоверности.
Видео: неНаши, telegram
Видео от Подслушано в Красноярске
Фото: Елена Пезнина, telegram
Комментарии