Запад24

Губернатор обманул красноярцев с началом строительства метро

01.08.2022, 11:32   2 138 просмотров   3 комментария

Губернатор Красноярского края Александр Усс, участвуя в Российской креативной неделе, которая проходила в Москве с 7 по 10 июля 2022 года, заявил журналистам, что до конца июля будет подписан договор с подрядчиком и начнутся работы по выносу сетей и другие необходимые мероприятия, чтобы начать подземную проходку. Также он озвучил важность реализации проекта метро.

Июль закончился, а краевой портал администрации губернатора так и не сообщил о заключении контракта и начале работ по выносу сетей важного проекта метро. Возможно, всё уже находится на стадии подписания, а может ситуация с задержанием Олега Митволя и краевого министра транспорта Константина Димитрова повлияла на ситуацию.

Оба были задержаны по делу красноярского метро. Первого подозревают в хищении 900 млн рублей, выделенных на строительство объекта, а второго - в превышении должностных полномочий при заключении контракта на выполнение работ по корректировке ПСД строительства первой линии метрополитена в Красноярске на сумму более 975 млн рублей.

Напомним, что в конце 2021 года был подписан приказ об утверждении документации о планировке территории для размещения первой линии метрополитена в Красноярске. На эти цели планируется потратить 89 млрд рублей бюджетного кредита.

Согласно документу, для строительства метро нужно будет снести: 76 гаражей, 231 одноэтажное здание, одно двухэтажное и одно трехэтажное здание, АЗС, автомойку, девять развалин и 14 павильонов. Весной 2022 года начнутся активные подготовительные работы. Проектируемая первая линия начинается от остановки «Высотная».

По ссылке вы можете посмотреть, как выглядят в проекте будущие станции.

Первый этап метро - это 9,76 км, 6 подземных станций от "Высотной" до "Ленинской". Ожидаемый пассажиропоток может составить до 66 миллионов человек в год и выше, или более 200 тысяч пассажиров в сутки. Планируется, что для перевозки людей будут использоваться беспилотные укороченные составы до 5 вагонов.

Губернатор обманул красноярцев с началом строительства метро



Фото: страница во ВКонтакте Александра Усса
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 2   Не нравится 8
ВОКЗАЛ В ТУПИКЕ 02.08.2022, 08:11  

УЖ ЛУЧШЕ ЭЛЕКТРИЧКА-ТРАМВАЙ, ЧЕМ МЕТРОТРАМ!
ЭЛЕКТРИЧКА-ТРАМВАЙ легко и дёшево сделать! Так как уже всё есть, вся дорога инфраструктура! ОСТАЛОСЬ только СОЕДИНИТЬ и запустить трамваи по Ж/Д с интервалом 10 - 15 минут! А не то, что сейчас НА ЭЛЕКТРИЧКАХ, интервал 1 час и более! Ясно, что мало народу пойдёт на такую ЭЛЕКТРИЧКУ! Ну, а если СОЕДИНИТЬ СЕВЕРНОЕ-ШОССЕ и КРАСРАБ Ж/Д, то будет МАЛОЕ КОЛЬЦО! Там расстояние 7 км, а стоимость прокладки рельс обойдётся всего в 1,7 – 2 МЛРД. руб.! Это копейки! По сравнению со стоимостью строительства МЕТРО!
ЭЛЕКТРИЧКА-ТРАМВАЙ дешевле, эффективнее, намного реальней и проще сделать, ЧЕМ МЕТРОТРАМ!
Само МЕТРО, надо хотя бы до Ж/Д ВОКЗАЛА до копать и можно запускать! Только надо еще станцию на ГОРДКа сделать! Так как там транспортный узел и ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ! А не тратить в этом году 2 МЛРД. руб., на РАСКОНСЕРВАЦИЮ всех ШАХТ ЗАСЫПАННЫХ ПЕСКОМ! Просто потихоньку до бурить, до Ж/Д ВОКЗАЛА, хоть кирками и лопатами за эти деньги 2 МЛРД. руб.!
"Ожидаемый пассажиропоток может составить до 65 миллионов человек в год и выше" - вот хотелось бы знать: ОКУДА ТАКИЕ ЦИФРЫ взялись? Если посещаемость Красноярского Ж/Д ВОКЗАЛА говорили официально где-то 15 - 18 миллионов человек в год!
Нравится 21   Не нравится 0
Алла 06.08.2022, 19:10  

А я на этом метро и ездить не буду т.к. опасаюсь как бы оно не обвалилось там все украдено на начальном этапе водители продавали бетон а сейчас и вовсе миллионы ушли выдержит это метро такую нагрузку или обвалится
Нравится 16   Не нравится 0
Александр 18.08.2022, 17:55  

Это просто стыд! Очередной попил. 25 метров, потом ещё сказали: "А давайте до 10 уменьшим!" Моё мнение: нужно или достраивать нормальное метро, пусть и многоие болтают, что "памятник" или честно сказать, что "нешмогла" и оставить только наземку. Но я лично ездил бы на метро, хоть и просто ради его поддержки, а в этот убогия метротрам - ни ногой. Во-первых "западло", а во вторых вдруг обвалится?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное