Красноярский автоцентр «Авангард» вернул клиенту деньги за подержанный автомобиль

Жительница Лесосибирска приобрела в красноярском автоцентре «Авангард» автомобиль Opel Astra за 475 тысяч рублей, но проехав буквально 100 км, увидела, что на приборной панели загорелся индикатор о неисправности двигателя, что потом подтвердили в автосервисе.
Владелица приобретенного транспортного средства была вынуждена написать претензию юрлицу с требованием провести ремонт автомобиля, но ответа так и не получила. На повторную претензию автоцентр предложил доставить автомобиль для проведения осмотра. По дороге в Красноярск машина сломалась окончательно и женщине пришлось доставлять технику эвакуатором.
Сломанный автомобиль простоял в «Авангарде» несколько месяцев, его так и не отремонтировали. В ход пошла уже третья претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
В досудебном порядке спор разрешить не удалось и специалисты Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю подготовили заявление в суд.
В процессе разбирательства суд назначил экспертизу, которая показала, что при проведении предпродажной подготовки был произведён некачественный капремонт двигателя. Технические неисправности носили скрытый характер, и на момент покупки не могли быть выявлены потребителем.
«В пользу покупателя с ООО «Сибирь-К» взыскано 609 807 руб., включая стоимость автомобиля, неустойку, штраф, стоимость услуги эвакуатора, расходы на диагностику, компенсацию морального вреда и почтовые расходы. Решение суда вступило в законную силу», - прокомментировали в пресс-службе надзорного ведомства.
Автосалон вернул потребителю все денежные средства.
Фото: 2GIS