Красноярский автоцентр "Авангард" заплатит лесосибирцу за ремонт нового автомобиля

Красноярскому автоцентру "Авангард" придётся возмещать покупателю из Лесосибирска убытки, которые он понёс за ремонт купленного у него автомобиля. Так, Роспотребнадзор выступил в защиту потребителя и дал своё заключение. Как выяснилось, лесосибирец приобрёл автомобиль "Chery" в красноярском автоцентре "Авангард", расположенном на улице Караульная.
Однако радоваться покупке пришлось недолго: буквально на следующий день при эксплуатации у автомобиля проявились недостатки — потекло масло из-под клапанной крышки.
Новоиспечённому автовладельцу пришлось несколько раз возвращать машину продавцу для устранения этого недостатка, но в итоге протечка масла продолжалась.
Тогда покупатель обратился к специалистам для проведения необходимой диагностики и необходимого ремонта, всё это обошлось ему в 20 855 рублей.
Мужчина оставил продавцу претензию о возврате потраченных им денег на диагностику и ремонт авто, но она осталась без ответа. Лесосибирец пошёл за справедливостью в суд.
"По решению суда с ООО «Сибирь-К» в пользу потребителя взыскано 35 782 рублей, из них:
- возмещение убытков — 20 885 рублей;
- моральный вред — 3 000 рублей;
- штраф —11 927 рублей", - говорится в сообщении пресс-службы Роспотребнадзора Красноярского края.
- возмещение убытков — 20 885 рублей;
- моральный вред — 3 000 рублей;
- штраф —11 927 рублей", - говорится в сообщении пресс-службы Роспотребнадзора Красноярского края.
Как нам рассказали в пресс-службе компании Chery, автомобиль, о котором идет речь, является подержанным (с пробегом). Модель была выпущена в 2017 году. Также компания «Авангард» не является официальным дилерским центром марки Chery.