Жительница Лесосибирска одержала победу в борьбе с продавцом проблемного дивана

В Лесосибирске местная женщина оказалась не из робкого десятка и добилась от продавшего ей проблемный диван бизнесмена возврата уплаченных денег и даже больше. Так, в Роспотребнадзор обратилась женщина с жалобой на действия ИП Грасмик М.А. Со слов заявительницы, она приобрела у вышеуказанного предпринимателя угловой диван за 19 999 рублей.
Однако, когда диван был доставлен домой, женщина обнаружила, что товар не соответствует заказанному образцу — в салоне был предложен диван с пружинами, а доставлен — с наполнителем из поролона.
Кроме того, визуально поверхность дивана имела неровности и следы провалов. Деревянные перемычки, непокрытые наполнителем, при раскладывании дивана были разного уровня.
На протяжении нескольких месяцев лесосибирка пыталась урегулировать спор, направляя устные и письменные обращения к продавцу с требованием произвести замену товара, но это оказалось безрезультатно.
В свете поступившего обращения специалистами надзорного ведомства был подготовлен проект искового заявления, с которым пострадавшая обратилась в суд.
"В процессе судебных разбирательств было заключено мировое соглашение, согласно которого потребителю были выплачены денежные средства в размере 28 699 рублей", - говорится в сообщении пресс-службы Роспотребнадзора Красноярского края.
Фото: шедеврум
Комментарии