Запад24

Виктор Толоконский "Нельзя бороться с властью"

06.05.2016   2 701 просмотр   33 комментария
Виктор Толоконский "Нельзя бороться с властью"Накануне в Канске проходила рабочая поездка губернатора Виктора Толоконского, во время которой Виктор Александрович успел пообщаться и с местными жителями, и с депутатами, а также выступить перед собравшимися и даже попытаться настроить оппозицию идти на контакт с местной властью.

В одном из своих выступлений, похожим, по словам слушателей, на религиозные речи американских проповедников, губернатор, помимо прочего, посетовал, что представители СМИ пытаются дискредитировать главу города:

- Телевидение частное должно стать телевидением городским. Частный инвестор может использовать телевидение для рекламы, инвесторов, но городские интересы он должен освещать в интересах будущего, чтобы у людей формировалось хорошее настроение.



Кроме губернатора, на якобы неэтичное поведение местных СМИ пыталась обратить внимание представительница канской общественности. Она заявила, что в городе журналисты буквально травят главу города, специально не идут с ней на контакт, а чтобы решить насущные проблемы жителей, дожидаются приезда губернатора, но не подходят к градоначальнице из-за своих корыстных целей.



Впрочем, проблемы у людей власть действительно не может решить уже не одно десятилетие. Как выяснилось, в одном из 9-этажных домов города на протяжении 20 лет отсутствует лифт. По словам представителя этого многострадального дома, недавно соседи вновь вызывали скорую помощь пожилой женщине, которой стало плохо прямо на лестнице. Мамы с коляской в одной руке и ребенком в другой спускаются и поднимаются на верхние этажи. Инвалиды и вовсе перестали выходить на улицу.



Напоследок губернатор отчитался о проделанной работе в Канске, отметив тяжелейшую ситуацию с состоянием общежития, находящегося в полуразрушенном состоянии. Виктор Толоконский заявил, что для решения этой проблемы требуются очень большие средства, и краевые власти возьмут это на себя.



Хотелось бы обратить внимание на небольшой сюжет, в котором хорошо прослеживаются черты канской и не только "демократии", свободы слова и доступности власти в отношении населения.


Видео: Канск 5 Канал
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 1   Не нравится 0
гость 06.05.2016, 12:40  

Власть ведь "от бога" дана, на представителей власти нужно молится как на богоизбранных ...
Нравится 5   Не нравится 0
Звонят колокола . 06.05.2016, 13:18  

Это прощальный Вояж Губернатора Талоконского по Красноярскому краю , скоро Губернатор - проповедник из Новосибирска покинет Красноярск его ждет Москва вслед за Кузнецовым и Хлопониным , самые талантливые должны жить в Москве.
Нравится 1   Не нравится 0
В. Макеров 06.05.2016, 17:46  

"губернатор, помимо прочего, посетовал, что представители СМИ пытаются дискредитировать главу города":
А чё сетовать, выявлять деятелей типа Мишки, и садить. У нас намного хуже чем в Канске. Губернатор, он в корень зрит.
Нравится 4   Не нравится 0
1 06.05.2016, 20:04  

В. Макеров,

Все троллишь, старый.
Интересно, когда тебя о доходах спросят, что ответишь ...
Нравится 2   Не нравится 0
Взгляд со стороны 06.05.2016, 20:40  

"Власть тогда чего то стоит, когда она умеет себя защищать". ВИ Ленин.
В нашу эпоху информационной войны, кто только не костерит и не предлагает смену власти. А власть, как бедный родственник, делает вид, что это говорят о ком то другом, а не о ней. В результате желание покрасоваться у разудалых стремительно возрастает. На примере Канска. Три депутата возомнили себя вершителями судеб, собрали массовку перед праздником, подключили либеральные СМИ и чуть не создали в городе хаос. Лишь приезд губернатора смог остановить нарастание протеста по отставке главы города. На лицо проявление слабости к организаторам таких провокационных мероприятий. Губернатор у нас любит либеральные ценности, с которыми надо быть очень осторожным.
Стоило бы изучить опыт кемеровского губернатора Амана Тулеева. У которого за такие вольности следуют соответствующие меры. И желающих так шутить с демократией практически нет, и в области тихо, все заняты делами, а не провокациями...
Нравится 2   Не нравится 0
В. Макеров 06.05.2016, 21:13  

Цитата: Взгляд со стороны
"Власть тогда чего то стоит, когда она умеет себя защищать". ВИ Ленин.

Мишку мочить в сортире........... В.В. Главный у нас в стране. Доиграешься желтушник
Нравится 0   Не нравится 0
мнение 06.05.2016, 22:07  

Цитата: Взгляд со стороны
губернатора Амана Тулеева

Зовем на княжение?
Нравится 0   Не нравится 0
Гость 06.05.2016, 22:48  

Холопам всегда князей подавай. Без них никак не могут.
Нравится 1   Не нравится 0
ира ИРА 07.05.2016, 00:28  

заказ данных действий очевиден, усс метит в губеры)
Нравится 0   Не нравится 0
2 07.05.2016, 09:13  

Цитата: ира ИРА
заказ данных действий очевиден, усс метит в губеры)

Беспонтовый комментарий - Какие действия, причём здесь Усс (между прочим пишется с большой буквы)
Нравится 1   Не нравится 0
Ой 07.05.2016, 09:25  

Уж очень откровенно губер власть защищает!
Права не права, все равно власть права!
Не к добру это, как бы не вернуться нам к временам, когда на кухне только сможкм говорить про вождей, да только анекдоты про власть будут признаком демократии.
Нравится 0   Не нравится 0
мнение 07.05.2016, 10:07  

Цитата: Гость
Холопам всегда князей подавай. Без них никак не могут.

конечно, также без них никак не могут и дворяне, и бояре. Без них вообще нет государственного строя.
Нравится 1   Не нравится 0
ира ИРА 07.05.2016, 11:31  

Цитата: 2
Цитата: ира ИРА
заказ данных действий очевиден, усс метит в губеры)

Беспонтовый комментарий - Какие действия, причём здесь Усс (между прочим пишется с большой буквы)

чего тут тебе не понятно? губернатора сравнила с проповедником команда, которая разыграла мэра канска (пранк) и которая спонсируется егоровым, другом усса
Нравится 0   Не нравится 0
Александр 2 07.05.2016, 12:58  

Проблемы везде одни-власть против народа! Аресты в Красноярске, обыски а Ачинске, скандалы в Канске, Назарово.С такой "властью" надо бороться!
Нравится 1   Не нравится 0
Взгляд со стороны 07.05.2016, 19:11  

Цитата: Александр 2
Проблемы везде одни-власть против народа! Аресты в Красноярске, обыски а Ачинске, скандалы в Канске, Назарово.С такой "властью" надо бороться!

А как оценить такие дела? При Кузнецове на дороги в Канске выделяли 35 лямов на 3 года. При Толоконском в 2015 году Канску на дороги дали 200 млн. руб. Это как же надо бороться, чтобы снова скатиться на 35 млн:3 года=11,6 млн. Ситуация накануне Дня Победы у желтушников напоминает Россию и страны Европы, которых освободили от фашизма и газовых камер. Так сейчас они не знают как проявить себя, обливая грязью нынешнюю российскую власть...
Пора бы уже включить мозги да сказать спасибо нынешней родной власти!
Нравится 0   Не нравится 0
Александр 2 07.05.2016, 21:31  

Взгляд со стороны, A в вашем понятии власть - это кто? Не надо скатываться до 35 млн, надо те 200 использовать по назначению, включите мозги. А спасибо пока говорить рано.
Нравится 0   Не нравится 0
Александр 2 07.05.2016, 21:33  

Взгляд со стороны, И не Канском единым (его дорогами) жив человек!
Нравится 2   Не нравится 0
Взгляд со стороны 08.05.2016, 07:54  

Цитата: Александр 2
Взгляд со стороны, И не Канском единым (его дорогами) жив человек!

Цитата: Александр 2
Взгляд со стороны, A в вашем понятии власть - это кто? Не надо скатываться до 35 млн, надо те 200 использовать по назначению, включите мозги. А спасибо пока говорить рано.

Согласен, что не одним Канском живут желтушные особы, им подавай шоу на котором они были бы наимнейшими и наикрутейшими, а власть была у них на побегушках. Как в сказке АС Пушкина "О золотой рыбке"
Нравится 4   Не нравится 0
В. Макеров 08.05.2016, 10:09  

Цитата: Взгляд со стороны
Согласен, что не одним Канском живут желтушные особы, им подавай шоу на котором они были бы наимнейшими и наикрутейшими, а власть была у них на побегушках.

У нас в Назарово главный желтушник Мишка Дмитриев, ему покрасоваться хочется как борцу за справедливость, а в результате все жители сидят у разбитого корыта. Власть не работает, только друг другу неуды ставят
Нравится 4   Не нравится 0
Взгляд со стороны 08.05.2016, 12:32  

Цитата: В. Макеров
Цитата: Взгляд со стороны
Согласен, что не одним Канском живут желтушные особы, им подавай шоу на котором они были бы наимнейшими и наикрутейшими, а власть была у них на побегушках.

У нас в Назарово главный желтушник Мишка Дмитриев, ему покрасоваться хочется как борцу за справедливость, а в результате все жители сидят у разбитого корыта. Власть не работает, только друг другу неуды ставят

Михаил Дмитриев - вы безусловно одаренный человек, неплохо слагаете стихи, но вот их содержимое оставляет желать лучшего. Есть такой психиатрический диагноз - капрофилия. Это когда взрослый человек ещё не вышел из детского возраста и позволяет себе гадить и пичкать своими экскрементами окружающих. Таких в народе заслуженно называют засранцами.
Насколько это безобидное деяние? Город практически превратился в склочную клоаку, где главным является разборки и обвинение власти.
В советские годы, чтобы обезопасить страну от таких писателей, их просто отправляли на лечение в психушку или высылали за пределы страны. Было хорошо действовало и отрезвляло ретивых.
Поди стоит подумать о возврате действенных мер для любителя писательского таланта города Назарово?
Нравится 2   Не нравится 0
987321 08.05.2016, 12:41  

Цитата: Взгляд со стороны
Цитата: В. Макеров
Цитата: Взгляд со стороны
Согласен, что не одним Канском живут желтушные особы, им подавай шоу на котором они были бы наимнейшими и наикрутейшими, а власть была у них на побегушках.

У нас в Назарово главный желтушник Мишка Дмитриев, ему покрасоваться хочется как борцу за справедливость, а в результате все жители сидят у разбитого корыта. Власть не работает, только друг другу неуды ставят

Михаил Дмитриев - вы безусловно одаренный человек, неплохо слагаете стихи, но вот их содержимое оставляет желать лучшего. Есть такой психиатрический диагноз - капрофилия. Это когда взрослый человек ещё не вышел из детского возраста и позволяет себе гадить и пичкать своими экскрементами окружающих. Таких в народе заслуженно называют засранцами.
Насколько это безобидное деяние? Город практически превратился в склочную клоаку, где главным является разборки и обвинение власти.
В советские годы, чтобы обезопасить страну от таких писателей, их просто отправляли на лечение в психушку или высылали за пределы страны. Было хорошо действовало и отрезвляло ретивых.
Поди стоит подумать о возврате действенных мер для любителя писательского таланта города Назарово?
Само ты капрофила и страдаешь этим заболеванием давно с рождения.
Нравится 0   Не нравится 0
Лёша 08.05.2016, 12:59  

Цитата: Взгляд со стороны
вы безусловно одаренный человек, неплохо слагаете стихи, но вот их содержимое оставляет желать лучшего. Есть такой психиатрический диагноз - капрофилия

Копрофилия плохо, но кратофилия тоже не подарок. wassat

КРАТОФИЛИЯ - (от греч. кратос — господство, власть и филос — «люблю») — половое извращение (перверсия) выраженное в любви к власти, а также властьимущим, особенно к вождям.

Явление скорее азиатского типа, но и в Европе на примере любви к фюреру ярко проявилась эта девиация.

Встречается как среди мужчин, так и среди женщин.

Человек, имеющий влечение, направленное на руководителя, вождя называется кратофилом.

Может возникнуть как под влиянием реальных событий (новостей, выступлений политиков ), так и в результате прочтения соответствующих эпизодов в книгах, просмотра фильмов и т д.

Смежным с кратофилией. можно считать влечение к государственной атрибутике (гербам, флагам, гимнам и т д).

Случаи кратофилии встречаются нередко – в основном в тоталитарных государствах.

Естественно, подобные явления не исключены и в демократических странах, но в здоровом обществе это явление подвергнется осмеянию, в то время как при диктатуре всячески поощряется.

В более широком понимании кратофилия означает повышенный интерес к демонстрации мощи свого государства, парадам и т. д.

В некоторых источниках кратофилия трактуется как любовь к власти вообще, то именно те случаи, когда национальный лидер становиться секс-символом самые опасные, потому что человек может тешить себя иллюзией, что любит вождя-человека, а на самом деле предметом вожделения является власть, которую тот олицетворяет.
Нравится 0   Не нравится 0
не верю 08.05.2016, 14:11  

Цитата: Лёша
КРАТОФИЛИЯ

Сдается мне, что тот, кто придумал определение кратофилии, сам свернут на всю голову, только маньяк-озабочка мог придумать такую чушь.
Нравится 0   Не нравится 0
Августин 08.05.2016, 14:52  

не верю, а копрофилию нормальный придумал?
Нравится 3   Не нравится 0
В. Макеров 08.05.2016, 15:45  

Цитата: Взгляд со стороны
Это когда взрослый человек ещё не вышел из детского возраста и позволяет себе гадить и пичкать своими экскрементами окружающих. Таких в народе заслуженно называют засранцами.

Слов нет, умница тот кто это написал (взгляд со сторона).
Ну а Мишку мочить в сортире надо, это явление можно и экстремизмом назвать. Меня достал уже так, что убить могу..

Цитата: не верю
Сдается мне, что тот, кто придумал определение кратофилии, сам свернут на всю голову, только маньяк-озабочка мог придумать такую чушь.

Ну а это Мишка наверно оправдывается........
Нравится 0   Не нравится 0
Мишка-страшный сон Витьки 08.05.2016, 22:01  

В. Макеров,

У тя теперь кругом одни Мишки lol
Нравится 0   Не нравится 0
Мишке 09.05.2016, 00:21  

Цитата: Взгляд со стороны
Михаил Дмитриев - вы безусловно одаренный человек, неплохо слагаете стихи, но вот их содержимое оставляет желать лучшего. Есть такой психиатрический диагноз - капрофилия. Это когда взрослый человек ещё не вышел из детского возраста и позволяет себе гадить и пичкать своими экскрементами окружающих. Таких в народе заслуженно называют засранцами.
Насколько это безобидное деяние? Город практически превратился в склочную клоаку, где главным является разборки и обвинение власти.
В советские годы, чтобы обезопасить страну от таких писателей, их просто отправляли на лечение в психушку или высылали за пределы страны. Было хорошо действовало и отрезвляло ретивых.
Поди стоит подумать о возврате действенных мер для любителя писательского таланта города Назарово?

Это ты везде теперь засранец Назаровский............
Нравится 0   Не нравится 0
1 09.05.2016, 02:08  

Цитата: Взгляд со стороны
у желтушников


Витька, палишься fellow
Нравится 0   Не нравится 0
не верю 09.05.2016, 08:10  

Цитата: В. Макеров
Ну а это Мишка наверно оправдывается........

Не, я не Мишка, просто определение какой-то шизой отдает, не тянет оно на научно доказанное.
Нравится 0   Не нравится 0
2 09.05.2016, 18:53  

Цитата: не верю
Не, я не Мишка,

Да!, Мишка ты, чего шифруешься личность мерзопакостная
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Статьи