В минусинском магазине "Хороший" заставили покупателя приобрести просроченные торты

Руководитель Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрий Горяев рассказал о ситуации, произошедшей при посещении в Минусинске магазина «Хороший» местной жительницей. В торговом заведении женщину обвинили в том, что якобы в прошлый визит в дискаунтер её дочь повредила два торта, проткнув пальцев пленочную упаковку.
Администратор магазина установила маленькую «виновницу» по камерам и потребовала купить испорченный товар, хотя на экране видно только то, что девочка стоит у витрины с тортами.
После длительного спора потребитель всё же заплатила за поврежденный товар около 600 рублей и забрала испорченные торты с витрины.
Придя домой, женщина обнаружила, что торты испорчены вдвойне — срок годности вышел несколько дней назад. Но этот факт почему-то не послужил основанием для возврата денег потребителю. Магазин странно обосновал отказ — "это была не сделка купли-продажи, а оплата испорченного товара".
В результате обманутая покупательница обратилась в надзорное ведомство, где ей помогли составить претензию, но магазин вновь отказался удовлетворять предъявленные требования. После этого специалистами Роспотребнадзора было подано исковое заявление. Итогом судебного спора стало то, что ООО «ТС Командор» обязали выплатить потребителю более 3 тысяч рублей, которые включали стоимость тортов, неустойку, моральный вред и штраф.

Фото: Телеграм Дмитрия Горяева