Запад24

Экс-глава города Назарово Владимир Шандуров призвал назаровцев сходить на выборы

13.03.2024, 10:35   1 044 просмотра   28 комментариев

Бывший глава города Назарово Владимир Шандуров призвал горожан обязательно сходить на выборы Президента РФ. Владимир Дмитриевич уверен, что это важный день в жизни каждого россиянина, которому небезразлично будущее страны.

"У нас ведь выборы прямые и от каждого зависит результат этих самых выборов. Нужно обязательно идти. Я непросто говорю, я призываю сходить всех на выборы и отдать свой голос, как у нас говорят, за того, кого они посчитают нужным. За того, кого они видят у руля", - призвал назаровцев бывший глава города Владимир Шандуров.



Видео: тг Назарово. Официально

В отличие от нынешнего градоначальника Владимира Саара, которого выбрали назаровцам местные депутаты, Владимир Шандуров дважды избирался на должность главы города по результатам прямых выборов. Именно население каждый раз доверяло ему судьбу родного города. Он был градоначальником с 2000 по 2009 год. Заслуженным авторитетом глава города пользовался среди своих коллег западной группы территорий края. Именно он возглавил Совет глав муниципальных образований этих территорий.

В настоящее время Владимир Шандуров находится на заслуженном отдыхе, но не перестает активно участвовать в жизни города. Владимир Дмитриевич возглавляет общественный совет поселка Бор.

Отметим, Владимир Шандуров награжден "Орденом почета", имеет медаль "За заслуги перед Отечеством" II степени. За особый вклад в развитие социально-экономического, духовного потенциала Назарово, повышение престижа города в краевом масштабе, решением Назаровского городского Совета от 28 мая 2002 года Владимиру Дмитриевичу присвоено звание "Почетный гражданин города Назарово".
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 34   Не нравится 3
Просто интересуюсь 13.03.2024, 10:43  

Шандуров это ни тот который пьяный упал со снегохода и носом об пень ударился? 1f601
Нравится 17   Не нравится 38
Как вам такое 13.03.2024, 11:03  

Кстати, если вы утверждаете, что среди кандидатов нет достойного, то Платошкин разъяснил как нужно поступать. А нужно обязательно прийти на выборы и просто поставить галочки напротив всех кандидатов. В этом случае бюллетень будет посчитан как недействительный, но в то же время будет понятно, что вы против всех. Таким образом ваш голос не достанется ни Путину ни Харютонову никому из этих четверых. Если число таких бюллетеней будет большим, то будет понятна реальная поддержка нынешней власти. Это во первых и во вторых, ваш бюллетень не смогут использовать для вброса. А вот если вы останетесь дома, то ваш голос могут отдать тому, кому посчитают нужным. Выбор за вами.
Нравится 13   Не нравится 4
Буран 13.03.2024, 12:22  

Просто интересуюсь, Дак это он по городу с флагом ездил чтоли?
Нравится 60   Не нравится 7
Александр 2 13.03.2024, 13:47  

Так выбирать не из кого...
Нравится 13   Не нравится 19
Курица с подслушано в Назарово 13.03.2024, 13:55  

Это тот которого с сетями ночью поймали пьяного!
Нравится 110   Не нравится 9
Гадя 13.03.2024, 15:03  

Да, обязательно сходим и проголосуем против Вована.
Нравится 9   Не нравится 29
Так объяснили уже 13.03.2024, 15:35  

Цитата: Александр 2
Так выбирать не из кого...

Так и поставь против всех (галочку напротив каждого или хотя бы двух). Тогда твой бюллетень никому из них голоса не добавит. Зато твой бюллетень уже не вбросят за кого нибудь из этой весёлой четверки.
Нравится 5   Не нравится 52
Курицы Дмитриева 13.03.2024, 16:56  

Цитата: Гадя
Да, обязательно сходим и проголосуем против Вована.

Мишенька!! Петушок ты наш, ты за всех то не кукарекай, мы курочки будем голосовать за Путина
Нравится 3   Не нравится 23
Я 13.03.2024, 17:04  

Большинство жителей города нормальные умные люди . А вы .....болы деревенские скучающие.
Нравится 0   Не нравится 11
Курочки 13.03.2024, 17:16  

Цитата: Курицы Дмитриева
Мишенька!! Петушок ты наш, ты за всех то не кукарекай, мы курочки будем голосовать за Путина

Всё верно, подтверждаем
Нравится 27   Не нравится 3
Гадя 13.03.2024, 17:45  

Цитата: Курицы Дмитриева
Цитата: Гадя
Да, обязательно сходим и проголосуем против Вована.

Мишенька!! Петушок ты наш, ты за всех то не кукарекай, мы курочки будем голосовать за Путина

За пупина? Ну голосуйте, тупые курицы как раз его электорат😂
Нравится 5   Не нравится 23
Гость Алексей 13.03.2024, 18:38  

Практически на каждом избирательном участке стоят рамки металл детектора которые считают сколько зашло и сколько вышло. Это самый важный показатель лояльности народа. Только полный игнор власти заставит их задуматься. Потому что все, кто участвует в этом цирке получат по шапке за подрыв доверия народа в случае низкой явки.
Нравится 45   Не нравится 6
Твоя Маня-гонорейщица 13.03.2024, 20:08  

Цитата: Как вам такое
Платошкин разъяснил как нужно поступать

Цитата: Как вам такое
поставить галочки напротив всех кандидатов. В этом случае бюллетень будет посчитан как недействительный

А потом на нём, кто-то из членов УИК напишет крупно короткое слово из трёх букв и он превратится в испорченный, а их не учитывают вовсе.
Трезвый назаровец, опять ты?
Нравится 47   Не нравится 9
Если хочешь - твоя Маня 14.03.2024, 05:55  

Цитата: Так объяснили уже
Так и поставь против всех (галочку напротив каждого или хотя бы двух). Тогда твой бюллетень никому из них голоса не добавит. Зато твой бюллетень уже не вбросят за кого нибудь из этой весёлой четверки.

Да, из него могут просто сделать ... испорченный бюллетень, дописав сверху, например, фамилию убиенного в северном лагере оппозиционера. А как учитываются испорченные бюллетени? 1f609 1f609 1f609
Опять Трезвый назаровец со своими советами? 1f600 Ты когда уже в пикет выйдешь? Так хочется на тебя, такого умного, глянуть 1f600
Нравится 18   Не нравится 2
326 14.03.2024, 09:48  

Обчество, однако, делится на тех кто разводит, тех кого разводят и тех кто положил на первых двух... А вот кем ты будешь - это только ты решаешь.
Нравится 6   Не нравится 20
Ещё раз 14.03.2024, 10:07  

Цитата: Гость Алексей
Практически на каждом избирательном участке стоят рамки металл детектора которые считают сколько зашло и сколько вышло. Это самый важный показатель лояльности народа. Только полный игнор власти заставит их задуматься. Потому что все, кто участвует в этом цирке получат по шапке за подрыв доверия народа в случае низкой явки.

Не гони пургу. Никаких металл детекторов в Назарово на участках не стоит и никто никого не считает, кроме наблюдателей, которые отмечают каждого проголосовавшего у себя на листке и в конце сверяют свои подсчёты с подсчётами комиссии. Лояльность народа никому не интересна. При отсутствии нижнего порога явки, для результатов достаточно десяти-пятнадцати голосов и выборы по закону будут признаны состоявшимися при любой явке.
А вот результаты выборов напрямую зависят от числа проголосовавших. Чем больше народу придёт-тем труднее фальсифицировать результаты. Потому что нужно будет делать вбросы, карусели, и прочее. А это проблемно и опасно. Они всё равно будут, но при большой явке это намного труднее. А значит вбросов будет гораздо меньше. К тому же вариантов нет. Либо приходишь и заполняешь свой бюллетень, либо его могут заполнить за тебя.
Нравится 5   Не нравится 10
Учи матчасть, а то дети смеются 14.03.2024, 10:30  

Цитата: Твоя Маня-гонорейщица
А потом на нём, кто-то из членов УИК напишет крупно короткое слово из трёх букв и он превратится в испорченный, а их не учитывают вовсе.

Ну во первых сделать любую надпись на бюллетене под надзором наблюдателей нереально. Это уголовное дело. А во вторых никакие надписи и рисунки на бюллетени во внимание не берутся. Читай выборное законодательство. Если галочка стоит напротив одного кандидата и при этом на бюллетене написаны любые слова или нарисованы рисунки, то такой бюллетень всё равно считается действительным. Но, части надписи и фрагменты рисунка не должны попадать в клетки для галочек. Если например ты написала на бюллетене "Манька-гонорейщица" и какая то из букв попала в квадратик, то считается, что ты отдала свой голос за того, куда попала часть надписи.

Теперь строго к букве закона.

Начнем с того, что есть разница между испорченными и недействительными бюллетенями:

— Испорченные бюллетени не влияют на результаты выборов совсем, т.е. на процент полученный кандидатами. Бюллетени считаются испорченными, если избиратель его порвал, поставил неверную отметку и обратился в избирательную комиссию, чтобы ему выдали другой бюллетень взамен этого (Испорченный бюллетень "гасится") - п. 9 статьи 64 ФЗ-67 «Об основных гарантиях избирательных прав».

Не действительные бюллетени влияют на процент полученный кандидатами. Чем их больше, тем ниже результат(%) у каждого из участников выборов.[/b] Согласно п. 17 статьи 68 ФЗ-67 «Об основных гарантиях избирательных прав», недействительными считаются бюллетени, которые вообще не содержат отметок или число отметок в квадратах превышает количество, установленное законом. (отметки за двух и более кандидатов)

Существует заблуждение, что лишняя отметка в любой части бюллетеня делает его недействительным. Бюллетени, в которых отметка стоит за одного кандидата, а под фамилией другого написано например какое-нибудь оскорбление, то такой бюллетень по закону считается действительным. Если избиратель, пытаясь испортить бюллетень зачеркивает его так, что попадает в клеточку одного из кандидатов - то голос уходит этому кандидату.

Таки образом утверждение о том, что рисунок или любая надпись на бюллетене делает его испорченным голословна и является надуманным, не основанным на требованиях действующего законодательства.
Ещё раз, недействительный бюллетень отнимает процент голосов у всех кандидатов, не даёт сделать вброс и по факту показывает что лицо его заполнившее ПРОТИВ всех кандидатов участвующих в выборах. 1f604
Нравится 16   Не нравится 1
Вы не правы Маня 14.03.2024, 10:39  

Цитата: Если хочешь - твоя Маня
Да, из него могут просто сделать ... испорченный бюллетень, дописав сверху, например, фамилию убиенного в северном лагере оппозиционера.

Это не так. Никакие надписи и рисунки на бюллетене не делают его испорченным если есть отметка напротив одного из кандидатов. Если отметок две и более, то такой бюллетень называется недействительным и он не добавляет проценты никому из кандидатов, хотя и учитывается при подсчётах. То есть по факту в этом случае избиратель проголосовал ПРОТИВ ВСЕХ. Говорить о том, что "я не пойду на выборы потому, что нет моего кандидата" как минимум несерьёзно. Если нет твоего кандидата так и покажи это, сделай свой бюллетень недействительным и забери свой голос у всех четырёх кандидатов.
Нравится 2   Не нравится 62
сибиряк 14.03.2024, 10:56  

Ещё раз, либо его могут заполнить за тебя.
Да не надо врать,никто никогда не будет заниматься этим. Я не ходил на выборы, но проверял неоднократно,никто за меня не прописывал .Кто-то придумал и понеслось враньё по всей деревне.Кому-то значит надо.Провокаторы!
Нравится 14   Не нравится 0
Не заблуждайтесь Маня 14.03.2024, 10:59  

Цитата: Твоя Маня-гонорейщица
А потом на нём, кто-то из членов УИК напишет крупно короткое слово из трёх букв и он превратится в испорченный, а их не учитывают вовсе.

Это ложь. Зачем вы соврали?
Испорченный бюллетень это бюллетень, который например нечаянно порвали или избиратель поставил галочку по ошибке ни за того кандидата за которого хотел. По требованию избирателя ему однократно выдаётся другой бюллетень, а первый бюллетень считается испорченным и при подсчёте голосов не учитывается ни в чью пользу.
Недействительный бюллетень, это бюллетень в котором нет ни одной отметки напротив кандидатов, или отметку поставили за двух кандидатов и более. Такой бюллетень обязательно учитывается при подсчёте голосов, но он не добавляет проценты никому из кандидатов. То есть избиратель не отдал свой голос никому.
Если на бюллетень нанесён какой либо рисунок или имеется надпись любого содержания (даже нецензурная), но при этом имеется одна отметка в квадратике напротив любого кандидата, то такой бюллетень считается действительным и его обязаны засчитать в пользу кандидата, напротив которого стоит галочка. Так говорит закон.
Нравится 61   Не нравится 0
Всё просто 14.03.2024, 11:04  

Цитата: Если хочешь - твоя Маня
Ты когда уже в пикет выйдешь? Так хочется на тебя, такого умного, глянуть

Говорят, те кто не согласен придут к избирательным участкам 17 марта в полдень. 1f600
Нравится 25   Не нравится 2
Гадя 14.03.2024, 12:06  

Кстати зря убрали строку против всех, в данном случае я бы так проголосовала. Мне никто не нравится.
Нравится 3   Не нравится 11
Ух ты... 14.03.2024, 13:01  

Цитата: Всё просто
Говорят, те кто не согласен придут к избирательным участкам 17 марта в полдень.

Вот и я обязательно приду. День в день, часы в часы, в 12 нуль нуль
Нравится 1   Не нравится 14
Курицы Дмитриева 14.03.2024, 13:52  

Цитата: Гадя
Кстати зря убрали строку против всех, в данном случае я бы так проголосовала. Мне никто не нравится.

Мишенька, петушок ты наш, ну не ходи. Таких как ты на выборах все равно не ждут. А мы курочки придем и за сегодняшнего президента проголосуем.
Нравится 32   Не нравится 1
Санитар 14.03.2024, 15:55  

Цитата: Ух ты...
Цитата: Всё просто
Говорят, те кто не согласен придут к избирательным участкам 17 марта в полдень.

Вот и я обязательно приду. День в день, часы в часы, в 12 нуль нуль

Цитата: Курицы Дмитриева
Цитата: Гадя
Кстати зря убрали строку против всех, в данном случае я бы так проголосовала. Мне никто не нравится.

Мишенька, петушок ты наш, ну не ходи. Таких как ты на выборах все равно не ждут. А мы курочки придем и за сегодняшнего президента проголосуем.

Пипец, вернись в палату.
Нравится 51   Не нравится 4
Твоя Маня-гонорейщица 14.03.2024, 16:07  

[quote=Учи матчасть, а то дети смеются]сделать любую надпись на бюллетене под надзором наблюдателей[/quote]
Каких наблюдателей? От покойника Алексея? Кто ж их нормальных-то туда допустит, Трезвый назаровец?
[quote=Учи матчасть, а то дети смеются]надписи и фрагменты рисунка не должны попадать в клетки для галочек[/quote]
Ну, вот ты сам и рассказал, ка надо портить бюллетень 1f600
[quote=Учи матчасть, а то дети смеются]Не действительные бюллетени[/quote]
Недействительные пишется слитно. Учи не матчасть (такого слова в словаре русскАГО языкУ вообще нет), а русский язык, прежде, чем пытаться меня поучать, идиот. 1f600
Вы не правы Маня, ты сам себе ответил чуть выше 1f600
сибиряк, здесь соглашусь.
[quote=Не заблуждайтесь Маня][quote=Твоя Маня-гонорейщица]А потом на нём, кто-то из членов УИК напишет крупно короткое слово из трёх букв и он превратится в испорченный, а их не учитывают вовсе.[/quote]
Это ложь. Зачем вы соврали?
Испорченный бюллетень это бюллетень, который например нечаянно порвали или избиратель поставил галочку по ошибке ни за того кандидата за которого хотел. По требованию избирателя ему однократно выдаётся другой бюллетень, а первый бюллетень считается испорченным и при подсчёте голосов не учитывается ни в чью пользу.
Недействительный бюллетень, это бюллетень в котором нет ни одной отметки напротив кандидатов, или отметку поставили за двух кандидатов и более. Такой бюллетень обязательно учитывается при подсчёте голосов, но он не добавляет проценты никому из кандидатов. То есть избиратель не отдал свой голос никому.
Нравится 57   Не нравится 6
Твоя Маня-гонорейщица 14.03.2024, 16:07  

Если на бюллетень нанесён какой либо рисунок или имеется надпись любого содержания (даже нецензурная), но при этом имеется одна отметка в квадратике напротив любого кандидата, то такой бюллетень считается действительным и его обязаны засчитать в пользу кандидата, напротив которого стоит галочка. Так говорит закон.[/quote]
А зачем ты под тремя разными никами писал, Трезвый назаровец? Когда уже мы тебя в пикете увидим? Я прям не дождусь 1f600
Нравится 14   Не нравится 0
Ни хрена себе 14.03.2024, 18:37  

Цитата: Просто интересуюсь
Шандуров это ни тот который пьяный упал со снегохода и носом об пень ударился?

Да, это когда один пень ударился об другой пень. 1f604 1f603
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное