Запад24

На критику ответили глупыми оправданиями: нижняя дорога в городе Назарово не даёт покоя политтехнологам

15.08.2025, 17:38   1 464 просмотра   9 комментариев

После критики в адрес подрядчика, который под контролем десанта единороссов выполнял асфальтирование так называемой нижней дороги в городе Назарово, политтехнологи, бросившиеся писать оправдательные посты, все-таки не нашли по-настоящему весомых аргументов, чтобы ответить на претензии.

Из текста, который появился в их телеграм-канале, понятно, что недовольные пиарщики — люди пришлые, и ленивы они настолько, что не удосужились даже заглянуть в контракты — возможно, тогда они стали хотя бы отличать один от другого. Вместо того, чтобы хоть немного напрячься, они напрягли других — отправили дорожников делать вырубки, измерять толщину асфальта, и, видимо, «для надежности» пару раз упомянули, что там сегодня положен только первый слой. Всё ради того, чтобы их кандидаты не выглядели безответственными прохиндеями, жаждущими депутатских мандатов, на фоне проводимых ими контрольных мероприятий.

Но оправдания настолько противоречивы, что вызвали на самом деле еще больше вопросов.

«Мы, как подрядная организация, осуществляем операционный контроль. Сделали несколько вырубок. Результат — 8 см асфальта. Это только первый слой. Мы проверяем не только толщину слоя, но и качество асфальта. Если брать показатели объема, то толщина соответствует проектно-сметной документации и локально-сметному расчёту», — рассказал им главный инженер «Ачинское ДРСУ» Юрий Симановский.


Собственно, уже тут начинаются неточности. «Ачинское ДРСУ» как раз не имеет прямого отношения к 100-миллионному контракту. Он был подписан с АО «КРАЙДЭО». «Ачинское ДРСУ» может в данном случае выступать лишь в роли субподрядчика, и, скорее всего, так оно и есть.

Далее авторы поста навели тень на плетень, запутав население с первым слоем, и участок прошел проверку. Люди сегодня просто не понимают, им ждать продолжения работ или просто не обращать внимание на писанину в рамках избирательной кампании.

Многие интересуются, в чем смысл делать вырубки сейчас, если проверять стоит по факту завершения работ, именно так всегда и делали прежде накануне сдачи той или иной дороги.

Правды ради стоит отметить, что в некоторых местах на участке дороги, отремонтированной в этом году, как ранее мы уже писали, асфальта действительно с избытком, видимо, там и брали пробы, но на других визуально асфальта явно маловато, кажется, что его просто размазали.

«Контрольные вырубки нужны для того, чтобы убедиться, что асфальтовое полотно уложено в соответствии со всеми нормами. Этот участок проверку прошёл. В ближайшее время субподрядная организация приступит к оборудованию четырех автобусных павильонов с заездными карманами, также им предстоит оградить остановки бордюрным камнем. Сдать работы должны до конца августа. После завершения работ на «нижней» дороге подрядчики начнут укладывать асфальт на Чулымской. Там уже сняли старый слой и установили бордюрный камень», — пишут авторы.
(Стилистика, орфография и пунктуация авторов сохранены, прим. редактора.)


Кстати, старый асфальт на улице Чулымская сняли еще в июне, и как раз там Ачинское ДРСУ является основным подрядчиком, с ним был заключен контракт стоимостью 23 млн рублей на ремонт двух участков дорог.

На полтора месяца они бросили Чулымскую недоделанной. И все это время люди ездят в больницу по ухабам. Многие, преодолев участок, не находят печатных слов в адрес «заботливого подрядчика».

«Вы сами видите, что здесь творится. Днище всё поцарапал. Океаны стоят. Асфальт сняли и бросили всё. Дожди идут, грунт размывает, не проехать. Мать в больницу привез, теперь поеду на яму. Надо смотреть, что там теперь с машиной».
«Почему у нас всё через одно место??? Начали объект, закончите, как говорится, свободы. Нет, сняли асфальт, бросили, и всё стоит колом. А вы бейте машины, не им даже платить. Нет в городе хозяина».
«У меня нет цензурных слов, только нецензурные. Вот бы они сами здесь прокатились. В этих океанах дна нет, у меня машинка чуть не утонула. Там же ямы. Теперь, чтобы положить асфальт, надо всё высушить. Они вроде говорили, что какой-то водоприемник здесь сделали. И где он? Опять деньги зря потратили?» — делятся мнениями автомобилисты с корреспондентом «Запад24» у поликлиники.


Напомним, до завершения работ в рамках двух контрактов остается не так много времени, но на самом деле их еще непочатый край.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 14   Не нравится 1
котя 15.08.2025, 19:52  

а толщину 8 см на вырубке -замерили длину вырубки
Нравится 1   Не нравится 45
Глас 15.08.2025, 20:53  

«У меня нет цензурных слов, только нецензурные....За каждое слово будете держать ответ,за нецензурное слово,а это страшный грех,будете в ответе,...Перед кем? Скоро узнаете,время быстро движется...Не верите? Фома неверующий тоже никогда не верил.
Нравится 1   Не нравится 26
Ух ты... 16.08.2025, 10:28  

Скоро дорога будет хорошая. Будем катись и наслаждайтесь. Спасибо власти за дорогу и контроль
Нравится 4   Не нравится 52
Курица с подслушано в Назарово 16.08.2025, 10:57  

Да укладывают уже второй слой, успокойтесь....
Нравится 12   Не нравится 3
Зверь 16.08.2025, 13:41  

Толщина должна 10 15 см уробы очинские пииахи
Нравится 1   Не нравится 10
Mem 16.08.2025, 15:06  

котя, наверно это тот случай когда размер все же имеет значение
Нравится 0   Не нравится 11
хомченка с императора 17.08.2025, 08:27  

Зверь, должно конечно, но у тебя только 2-2,5
Нравится 17   Не нравится 1
Макердосу хреном по губам и носу 18.08.2025, 09:40  

Цитата: хомченка с императора
должно конечно, но у тебя только 2-2,5

У Макера и то больше на полсантиметра. 1f923
Нравится 37   Не нравится 0
Однако. 18.08.2025, 22:45  

А почему асфальт ложили в дождь? Он что весной как снег сойдёт.

Добавление комментария

    • 1f6001f6031f6041f6011f6061f6051f9231f602
      1f6421f6431f6091f60a1f6071f9701f60d1f929
      1f6181f617263a1f61a1f6191f9721f60b1f61b
      1f61c1f92a1f61d1f9111f9171f92d1f92b1f914
      1f9101f9281f6101f6111f6361f60f1f6121f644
      1f62c1f9251f60c1f6141f62a1f9241f6341f637
      1f9121f9151f9221f92e1f9271f9751f9761f974
      1f6351f92f1f9201f9731f9781f60e1f9131f9d0
      1f6151f61f1f64126391f62e1f62f1f6321f633
      1f97a1f6271f6281f6301f6251f6221f62d1f631
      1f6161f6231f61e1f6131f6291f62b1f9711f624
      1f6211f6201f92c1f6081f47f1f9211f47d1f916

Главное