Запад24

Всех надо уничтожить: назаровский депутат предложил решить проблему с бездомными собаками кардинально

30.01.2026, 13:17   1 853 просмотра   57 комментариев

На этой неделе депутаты Назаровского окружного Совета обсуждали информацию по организации отлова бродячих собак на всей объединенной территории. В этом году округу выделено на эти цели 1,8 миллионов рублей. В ближайшее время будет объявлен аукцион и определен подрядчик, который будет производить отлов гуманным способом, заниматься транспортировкой животных в приюты, где их будут содержать, стерилизовать, чипировать и возвращать в среду обитания. Агрессивные собаки на волю уже не попадут. С 1 марта такие животные подлежат эвтаназии.

Депутат Сергей Черкашин во время обсуждения выразил мнение, что бездомных собак надо в принципе всех уничтожать. Коллеги его в этом не поддержали, но попросили разъяснений, как все происходит на самом деле и есть ли разница в подходах по обращению с животными.

Зоозащитники, которые не стали комментировать «кровожадность» депутата по отношению к животным, обратили внимание на другую проблему, а именно на некачественное исполнение контрактов прежде.

«Кто-нибудь видел в городе собак с бирками? Вопрос в том, что некачественно всё делается. Сказать можно много чего, а по факту потом ничего нормально не сделать», — обозначили проблему представительницы общества помощи животным «Четыре лапы».


Много лет неравнодушные к судьбе братьев наших меньших девушки спасают кошек и собак, при этом каждый день им приходится сталкиваться с финансовыми трудностями, но они не бросают начатое доброе дело. Если когда-нибудь у них опустятся руки, несчастных животных на улицах округа сразу станет в разы больше.

Глава Степновского территориального отдела Игорь Панов вместе с тем тоже высказал замечания к работе подрядчиков по отлову собак. С его слов, те не в полном объеме исполняют взятые на себя обязательства в части возвращения животных в их среду обитания:

«Собрали собак со всего сельсовета, а это десять территорий, привезли всех потом в Степной и бросили», — сообщил он.




Депутаты выразили серьезную озабоченность контролем за выполнением контрактов в сфере отлова и содержания животных. Безопасность людей является главным приоритетом. Власти подчеркивают, что контроль будет максимально строгим: процесс отлова и выпуска животных фиксируется на видео, в приюте оформляется документ о прибытии и убытии.



Остаются вопросы и по новому закону о содержании животных, который легализовал усыпление агрессивных животных или тех, кто является переносчиками опасных болезней. Максимальный срок содержания животных в приютах установлен в 30 дней, но кто будет принимать решения по эвтаназии и подписывать такого рода документы, пока не определено. На данный момент речь идет только о создании специальных комиссий для решения этих вопросов.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Ряженому кизяку 30.01.2026, 13:25  

Я уверен, что от ряженого тадепута Черкашина вреда гораздо больше чем от все бродячих собак.
Z 30.01.2026, 13:32  

Если жизни людей (ДЕТЕЙ) в приоритете,то нужно прислушаться к депутату Черкашину.
Привет 30.01.2026, 13:52  

Место в аду, тебе Черкашин
Совет 30.01.2026, 15:09  

Z, самый гуманный способ ,это отстрел животных и этим раньше негласно занимались органы МВД ( участковые совместно с охотниками) ранним утром . Не было никакой огласки и никто собак не считал братьями , с них шили хорошие шапки и унты , а всякие " зелёные" и т.п. это западные "штучки".
Назаровец 30.01.2026, 16:02  

Цитата: Z
Если жизни людей (ДЕТЕЙ) в приоритете,то нужно прислушаться к депутату Черкашину.


Полностью поддерживаю Черкашина ,если прожиточный минимум на ребенка 20 391руб в месяц а вот их ещё надо заработать родителям , да ещё отчислить налог и на бездомных, в том числе агрессивных собак ,которых ещё и обследовать будут не бесплатно.. Не хило зоозащитники- собачницы заживут на 1,8 руб . Это не любовь к бездомным собакам , это небезопасный ,по отношению к людям, БИЗНЕС. Вот только деньги выделяются , а собак не становится меньше ,тогда бизнес обанкротится!
Черкашину на мыло 30.01.2026, 16:04  

Цитата: Совет
никто собак не считал братьями , с них шили хорошие шапки и унты

Фашисты тоже не считали людей в концлагерях и отправляли их на мыло, а волосами набивали диваны и кресла.
Поддерживаю 30.01.2026, 16:15  

Цитата: Совет
Z, самый гуманный способ ,это отстрел животных и этим раньше негласно занимались органы МВД ( участковые совместно с охотниками) ранним утром .


Вот и вернули бы хорошее , не так давно ,но забытое прошлое Я за отстрел и миллионы тратить не надо
Совет 30.01.2026, 17:00  

[quote=Черкашину на мыло][quote=Совет]никто собак не считал братьями , с них шили хорошие шапки и унты[/quote]
Фашисты тоже не считали людей в концлагерях и отправляли их на мыло, а волосами набивали диваны и кресла.
Все верно , только питомники в которых содержатся животные ,самые настоящие концлагеря для медленного и мучительного умервщления голодом и болезнями несчастных животных ,а тот кто придумал эту гуманитарную историю "спасения" тогда кто?
Хрен ты мой поддержи губами 30.01.2026, 17:49  

Цитата: Поддерживаю
Я за отстрел и миллионы тратить не надо

А за что, за что ты их хочешь убивать. За то что такие как ты сначала их вышвырнули на улицу и оставили там умирать. За то, что одна из собак на кого то зарычала от обиды за свою поломанную судьбу. За то, что им больно и страшно и они вынуждены сбиваться в стаи, что бы хоть как то прожить. Чем ты отличаешься от фашиста, тварь?
Зоозащитникам 30.01.2026, 19:06  

Привет, вспомните ситуацию,когда собаки загрызли ребенка в Берёзовке!!! Вы родителям попробуйте объяснить,про ГУМАННОСТЬ!!!
Гость Елена 30.01.2026, 19:24  

Поддерживаю, поддерживаю. в СССР отстреливали и ничего страшного не случалось ни с детьми и не с взрослыми...
Гость Елена 30.01.2026, 19:24  

Z, да да да...
Имя 30.01.2026, 19:42  

И в чем он не прав?
367 30.01.2026, 21:29  

Прислушайтесь к совету по отстрелу сотрудниками мвд , сэкономим бюджетные деньги .нужно только указание .можно негласно .черкашин прав .
Живу я здесь давно, мнение имею. 30.01.2026, 23:34  

Да это будет гуианее всего, не давать животине мучаться, болеть, страдать от голода и голода, да я за отстрел, полный отстрел бродячих животных, это безопасность общества и хозяев тех животных которые взяли щенка поигрались и выбросили, тоже нужно наказывать, можно рублём система штрафов, можно показательно поркой на площади кнутом, ботогами, розами и Народу будет зрелище и каждый безответственый гражданин трижды подумает щенка брать или не брать.
Ника: 31.01.2026, 07:00  

Эти псевдозащитники уравняли в правах людей и волкособов ?! Они называют фашизмом радикальные меры по избавлению от одичавших животных ?! Как они ненавидят людей!! Видно, их ни разу не атаковали и не кусали собаки. Иначе бы запели по другому В ПРИОРИТЕТЕ ЧЕЛОВЕК. Безоговорочно: уничтожать всех одичавших животных методом отстрела. Дёшево и гуманно.
Житель 31.01.2026, 10:38  

Ну и урод это ваш Черкашин и все, кто пишет про гуманность отстрела. Когда уже до всех дойдёт, что в бездомных животных виноваты ЛЮДИ?!!! надо полностью менять систему в отношении домашний животных, чтобы люди брав себе питомца осознавали всю ответственность, а не поигрался и бросил. А бросают, так космические штрафы этим недолюдям, которые пойдут на содержание приютов, тогда может народ одумается, а не будет вонять про то, что «животные агрессивны, надо отстреливать, надо о людях прежде думать». Не от хорошей жизни животные агрессивны! Да и к тому же маньяков и пе**филов че тогда не отстреливают? Тоже очень гуманно, а не содержать их за наши деньги в тюрьмах
за гуманизм 31.01.2026, 11:32  

Житель, марго белова у тебя мозг даже до уровня собачьего не развился, так что сиди лучше и не вякай
Черкашину в поддержку 31.01.2026, 16:02  

Цитата: Житель
надо полностью менять систему в отношении домашний животных, чтобы люди брав себе питомца осознавали всю ответственность, а не поигрался и бросил. А бросают, так космические штрафы этим недолюдям, которые пойдут на содержание приютов, тогда может народ одумается


Ну, если в прошлом домашняя собака, а теперь брошенная, назовёт своего хозяина -нелюдя !! , то "обеспечит" себе 10 дневную выдержку в приюте за счёт космического штрафа с него , потом снова в общественную обитель! А как насчёт "алиментов" с бродячих собак, на содержание в приюте их щенков, которые плодятся по 5-6 штук 2 раза в год? Разве это будет гуманно: , собаку -отлавливать ,покормить в приюте, отпустить на вольные хлеба для выживания и выжидать, кого она вдруг загрызёт до смерти и скроется с места трагедии. Гуманно - это отстрел бродячих собак , чтобы они не мучались, но и не загрызали , не кусали людей.
Ника: 31.01.2026, 16:10  

(оппоненту под псевдонимом "Житель") Крайне возмущена. Во--первых, хамским отношением к людям , имеющим другую точку зрения ,нежели Ваша. Когда научитесь дискутировать культурно? Во --вторых, Вашему желанию унизить людей до уровня бродячих собак. Люди на земле выработали правила общежития в течение веков. Девиантное поведение людей ограничивается Гражданским и Уголовным кодексами. Не нужно бездомных собак возносить до уровня ЧЕЛОВЕКА. Собаки одичали и стали волкособами. Все звери убивают жертву ради утоления голода. И только волки уничтожают стада во имя жажды убийства. Одичавшие собаки загрызают насмерть ДЕТЕЙ, ЖЕНЩИН, СТАРИКОВ. Вы, оппонент, страдаете ненавистью к людям? Опомнитесь! Голосую за тотальное истребление одичавших собак, переносчиков бешенства. Луи Пастер придумал вакцину против бешенства, чтобы защитить людей. Я голосую против бешенства .Я голосую ЗА ЛЮДЕЙ !!
Соседи 31.01.2026, 18:20  

Черкашин вообще жестокий чел. Он ненавидит не только собак но и людей!
Гостья 31.01.2026, 18:23  

Нужен отстрел бродячих собак. Стерилизация и чипирование - это полумеры, причём дорогостоящие. А возможно и бизнес чей то, деньги выделяются, но идут куда то не туда, иначе бы давно все собаки чипированные и стерилизованные были. В 8 мкр стая из собак 10 ти как минимум на днях бегала, ни у одной чипа не было, но были подросшие щенки. Значит плодятся .
Бабушка 31.01.2026, 19:59  

Вот когда загрызут очередного ребёнка, не дай Бог! Ещё будете рассуждать прав Черкашин или нет....
Бабушка 31.01.2026, 20:03  

Закон принять об ответственности людей за животных, удомашненных, ну а бродячих, извините, уничтожить. Мозг включите- на взрослых и на детей нападают, если, значит жестокие собаки. Кому жалко , кто пишет, что Черкашин не прав- себе разберите этих собак!
надо принимать решение 31.01.2026, 21:00  

Собаки сбиваются в стаи, появляется вожак, собаки дичают, они жили среди людей и не боятся человека - особенно детей. Собака ищет корм, выжить в городе любой ценой - начинают съедать кошек и падаль, питаются на стоянках ТКО, возможно нападение на людей и особенно опасно нападение на детей, ночью могут просто охотиться на людей. Примеров очень много. Часто видят одичавших собак в лесу, говорят они опаснее волков потому что не боятся человека. Отлов и чип для собаки, потом выпускают - контроля нет, это мошенничество и коррупция. Собак нужно любым способом убирать с улиц городов, и не выпускать в города обратно. Нельзя ждать и совещаться, ждать очередной случай когда пострадают ваши дети от собак.
Дед Макар 01.02.2026, 08:52  

Назаровец, 100%
Ника, на хрен сосни ка 01.02.2026, 10:16  

Цитата: Ника:
В ПРИОРИТЕТЕ ЧЕЛОВЕК. Безоговорочно

Да, и фамилию этого человека мы знаем уже 25 лет. 1f603
Житель 1 01.02.2026, 18:51  

Наконец то!!!
Валентина Белоусова 02.02.2026, 00:28  

Житель, Согласна с Вами. Корень проблемы сами люди. Тут дело не в приравнивании людей к собакам. Безответственность, отсутствие воспитания, жестокость, бесконтрольность и безнаказанность самих людей порождает бездомных и агрессивных животных и людей. В зеркало для начало посмотрите на себя и честно скажите, что Вы - ангелы, что-то ни у одного ещё нимба над головой не вижу. Человек - самое страшное и жестокое создание: педофилы, насильники, "кухонные бойцы", извращенцы... и т.д. и т.п. Нужно с причиной в первую очередь бороться, параллельно последствия устранять. Усыплять только агрессивных, остальных в приют. Те, кто за отстрел всех подрят, а не боитесь, что людей по такому же принципу начнут зачищать? Вы голодные, у Вас нет денег и Вы идёте и грабите и убиваете, значит Вас тоже надо ликвидировать получается. Система воспитания людей, их ответственности за жизнь и содержание питомца. Выдавать разрешение, как на оружие, потому как животное - это биологический вид его. Параллельно система отлова бездомных животных должна чётко функционировать и приюты для животных нужны, сделать подобие контактного зоопарка, чтобы дети могли с ними играть там, учились ухаживать за ними, а не выпрашивать живую игрушку у родителей, которые потом выбрасывают как мусор их на улицу. С себя любимых давайте начнём уже в конце концов.
Совет 02.02.2026, 08:27  

Валентина Белоусова, приюты для собак это концлагеря , где медленно умерщвляют голодом , холодом и болезнями несчастных животных , это ли не фашизм .
Приюты можно если владелец животного по какой-то причине не может или не хочет больше содержать у себя дома , сдает в приют и на содержание животного регулярно перечисляет сумму согласно договора пока животное находится в приюте , временно или пожизненно .
Всех бездомных собак только уничтожать.

Добавление комментария

    • 1f6001f6031f6041f6011f6061f6051f9231f602
      1f6421f6431f6091f60a1f6071f9701f60d1f929
      1f6181f617263a1f61a1f6191f9721f60b1f61b
      1f61c1f92a1f61d1f9111f9171f92d1f92b1f914
      1f9101f9281f6101f6111f6361f60f1f6121f644
      1f62c1f9251f60c1f6141f62a1f9241f6341f637
      1f9121f9151f9221f92e1f9271f9751f9761f974
      1f6351f92f1f9201f9731f9781f60e1f9131f9d0
      1f6151f61f1f64126391f62e1f62f1f6321f633
      1f97a1f6271f6281f6301f6251f6221f62d1f631
      1f6161f6231f61e1f6131f6291f62b1f9711f624
      1f6211f6201f92c1f6081f47f1f9211f47d1f916

Главное