Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Мобильная версия
Новости

В политкругах Красноярья назревает скандал, Назаровский райсовет простился с депутатом

Скандал назревает в политических кругах Красноярского края. Глава регионального отделения «Справедливой России» Александр Лымпио выставил…

26.02.2021, 18:00

В Саяногорске бизнесмена подозревают в невыплате налогов

В Хакасии продолжается расследование уголовного дела по ч. 1 ст. 199.2 УК РФ «Сокрытие денежных средств организации, за счет которых должно…

26.02.2021, 17:33

В Красноярске за продажу алкоголя демонтировали два павильона фото

В Красноярске в двух павильонах была выявлена незаконная продажа алкоголя, в этой связи торговые точки были демонтированы. Речь идёт о…

26.02.2021, 17:00

Виртуальный нож украли мошенники у жителя Абакана

Аферисты теперь покушаются не только на деньги россиян, но не гнушаются и другими видами обогащения, даже неосязаемыми. Жертвой такого…

26.02.2021, 16:53

В Назарово поступило еще 850 доз вакцины против COVID-19

В Назарово еще поступило 850 доз вакцины от COVID-19. Об этом сообщил главный врач "Назаровской РБ" Владимир Милицын. При таком количестве…

26.02.2021, 16:26

Определились кандидаты на пост первого зама руководителя администрации Назарово

Просмотры 2 047     Комментарии 24     22.06.2015, 08:09
Определились кандидаты на пост первого зама руководителя администрации НазаровоВ конце прошлой недели закончился прием заявлений на участие в конкурсе на замещение должности первого заместителя руководителя администрации города Назарово. Первой заявление подала безработная Татьяна Казакова, ранее трудившаяся в должности заместителя руководителя администрации Назарово и уволившаяся в мае этого года по собственному желанию. Также свое желание участвовать в конкурсе заявил Виктор Веселов - управляющий офисом филиала банка «Восточный».

Основным кандидатом на этот пост называют Владимира Даньшина. В последний день приема он успел подать необходимый пакет документов для участия в конкурсе, который состоится 25 июня. Именно в этот день станет известно, кто же займет пост первого заместителя руководителя администрации Назарово.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
какашка
22.06.2015, 12:53  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
я думаю парень с веселой фамилией должен пройти!)
Ответить   Цитировать      

03
22.06.2015, 13:35  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Опыт Даньшина сейчас нужнее городу!
Ответить   Цитировать      

Смотрящий со стороны
22.06.2015, 15:09  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: какашка
я думаю парень с веселой фамилией должен пройти!)

Железная логика, а на состав комиссии не желаем посмотреть? Не быть вашему весёлому!
Ответить   Цитировать      

Смотрящий со стороны
22.06.2015, 15:21  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Кстати в отношении "Весёлого" , был он уже замом по экономике, по моему у Шандурова, а вот чего он его "попросил", так это вопрос к Владимиру Дмитриевичу!
Ответить   Цитировать      

грэсовец
22.06.2015, 16:07  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Цитата: Смотрящий со стороны
Не быть вашему весёлому!

Цитата: Смотрящий со стороны
был он уже замом по экономике

Почему уже? Сейчас-то зам по ЖКХ по сути выбирается. Сильно сомневаюсь, что ему не быть, особенно при более-менее честной комиссии. Ведь при объективном отборе он со своими знаниями и опытом в сфере ЖКХ любого оппонента на лопатки положит, поспорить с ним на равных могут всего несколько человек в городе, и их нет в списке кандидатов, они у нас работают. Можно сколь угодно его критиковать, но он один из немногих кто правила оказания услуг теплоснабжения и ЖКХ в целом практически наизусть знает и, главное, понимает их.
Я лично ничего против него не имею, а вот сама идея первого зама по ЖКХ мне видится бесполезной.
Ответить   Цитировать      

Толя
22.06.2015, 21:46  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Веселов всегда выдвигается, если выдвигается Каршакевич. Без него Веселов туда бы не сунулся. Значит Каршакевич его попросил. Зачем? Нужен городу Веселов такой?
Ответить   Цитировать      

Палкин В
22.06.2015, 22:53  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Победит мой друг Вова!мне одному скучно сидеть,протирать штаны и ничего не делать, а с товарищем веселей будет!
Ответить   Цитировать      

Хочу знать
22.06.2015, 23:15  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
грэсовец, Кто же все таки может поспорить на равных с кандидатом на пост зама. Озвучьте в студии. Насчет знает наизусть ЖКХ, я глубоко сомневаюсь. В городе максимум 2-3 специалиста которые знают неплохо жилищное законодательство и в это число не входит ни Веселов ни Даньшин.
Ответить   Цитировать      

Городской
23.06.2015, 01:02  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Хочу знать
грэсовец, Кто же все таки может поспорить на равных с кандидатом на пост зама. Озвучьте в студии. Насчет знает наизусть ЖКХ, я глубоко сомневаюсь. В городе максимум 2-3 специалиста которые знают неплохо жилищное законодательство и в это число не входит ни Веселов ни Даньшин.

Озвучьте 2-3 фамилии кто в городе по Вашему мнению знает Жилищное законодательство?Может Дмитриев?.
Ответить   Цитировать      

Настя
23.06.2015, 03:28  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Голубева возьмите в компанию
Ответить   Цитировать      

какашка
23.06.2015, 08:54  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Настя, Голубев при деле...
Ответить   Цитировать      

Андрей
23.06.2015, 08:57  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Надо ставку делать на молодежь с опытом работы в ЖКХ.На мой взгляд хорошую конкуренцию могли составить (Ратников сейчас с тепло работает,бывший гл.инженер ТРэж Ивахно,Сенченко сын ,сейчас на место Даньшина его посадили.Еще один молодой и перспективный парень имеется на ГРЭс Сергей фамилию забыл.Приходилось с ними сталкиваться по работе,меня они впечатлили.
Ответить   Цитировать      

Абаканец.
23.06.2015, 09:13  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Вот сейчас и увидите как, проходят конкурсы которые организовывал ранее гражданин Палкин на ГРЭС, тот кто ему нужен, наберет столько балов сколько Палкину нужно, остальные пройдут как статисты. Дымаю, что ,,в неравной борьбе,, победит дружбан Палкина, Даньчев.
Ответить   Цитировать      

грэсовец
23.06.2015, 10:08  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Хочу знать,
Знать ЖК РФ на уровне юриста недостаточно, главное в применении - подзаконные акты, особенно методички и рекомендации с конкретными формулами. Именно они определяют кто и сколько будет платить и получать по факту. И Даньшин в этом очень хорошо ориентируется.
Цитата: Андрей
Сенченко сын

Цитата: Андрей
Сергей фамилию забыл

Да, это из тех, о ком я говорил (если Сергей из наших теплосетей имеется ввиду). Еще в подчинении Сенченко есть человек с хорошими знаниями.
С Ивахно не сталкивался ничего не скажу.
И никто из них не подал заявку на конкурс, поэтому и нет реальных конкурентов у ВП в данном случае.
Ответить   Цитировать      

Хочу знать
23.06.2015, 11:59  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
грэсовец, Сергей Лукин-очень грамотный специалист но только по сетям. (Знать ЖК РФ на уровне юриста недостаточно, главное в применении - подзаконные акты, особенно методички и рекомендации с конкретными формулами). Даньшин эти формулы и методички никогда не знал и не знает, они ему были не нужны, так как унего этими вопросами занималась жена Палкина и Ярлыкова Е.
Всем названным практически нет потребности идти в администрацию на два года, потеряв свою работу. Прийдет новая власть и будет подтаскивать свою команду делитантов. Нет приемственности управленцев. В этом вся суть.
Ответить   Цитировать      

Хочу знать
23.06.2015, 12:05  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Грэсовец. Знать ЖК РФ на уровне юриста недостаточно, главное в применении - подзаконные акты, особенно методички и рекомендации с конкретными формулами. В этой части с Вашим мнением согласен полностью.
Грэсовец. Еще в подчинении Сенченко есть человек с хорошими знаниями.
У Сенченко старого или у его сына. Хотелось бы знать кто?
Ответить   Цитировать      

грэсовец
23.06.2015, 14:58  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Хочу знать
Хотелось бы знать кто?

Да Вы сами уже назвали, Ярлыкова. А тех, кто на заслуженном отдыхе уже не надо беспокоить.
Цитата: Хочу знать
никогда не знал и не знает, они ему были не нужны

не соглашусь, на совещаниях/защитах Галины Михайловны рядом не было, и это ему не мешало отстаивать свою позицию, при этом он легко и верно оперировал терминологией и цифрами. Это невозможно сделать на таком уровне, если сам не разбираешься.
Цитата: Хочу знать
очень грамотный специалист но только по сетям

а это разве мало? Не надо искать специалистов во всем - их все равно нет, не надо искать сильно опытных - опыт дает навыки только для привычных действий, но ухудшает восприятие нового. Надо искать головы с хорошими базовыми знаниями и способные быстро обучаться. И чтобы человек был при этом честным.
Ответить   Цитировать      

Хочу знать
23.06.2015, 16:24  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Грэсовец. А все таки как быть молодым специалистам с переходом администрацию на два года, потеряв прежнюю работу, у них ведь семьи.
Ответить   Цитировать      

грэсовец
23.06.2015, 20:05  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Хочу знать
А все таки как быть молодым специалистам с переходом администрацию на два года, потеряв прежнюю работу, у них ведь семьи.

В корне неправильный вопрос, об этом думать должны не они.
Жители города должны думать как их привлечь и использовать их знания. Это возможно и без отрыва от основного места работы и с помощью системы гарантированного последующего трудоустройства.
В первом случае можно решать вопросы разового характера, т.е. под конкретную задачу - конкретная команда и грант за ее выполнение. Во втором - постоянные задачи, при этом если человек пришел с постоянной работы, то по окончании контракта ему должно быть предложено: если справился - продление, если нет - контракт с меньшей оплатой, но гарантированно.
Ответить   Цитировать      

Андрей
23.06.2015, 22:11  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: грэсовец
Цитата: Хочу знать
А все таки как быть молодым специалистам с переходом администрацию на два года, потеряв прежнюю работу, у них ведь семьи.

В корне неправильный вопрос, об этом думать должны не они.
Жители города должны думать как их привлечь и использовать их знания. Это возможно и без отрыва от основного места работы и с помощью системы гарантированного последующего трудоустройства.
В первом случае можно решать вопросы разового характера, т.е. под конкретную задачу - конкретная команда и грант за ее выполнение. Во втором - постоянные задачи, при этом если человек пришел с постоянной работы, то по окончании контракта ему должно быть предложено: если справился - продление, если нет - контракт с меньшей оплатой, но гарантированно.
ВЫ с какой луны свалились?В нашем городе вакантное место -смешно.У нас даже технички с высшим образованием работают.Ушакова Марина очень-очень узкого направления специалист .В ЖКХ если я не ошибаюсь 1500 тысячи нормативных документов ,
из них 5% связаны с теплоснабжением .Выводы сделаете сами.
Ответить   Цитировать      

грэсовец
24.06.2015, 10:18  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Андрей
вакантное место -смешно

Т.е. пустующее место первого зама - это не вакансия, а что тогда?
Цитата: Андрей
Выводы сделаете сами

Конечно сделал - Вы вообще не въехали в суть диалога.
Ответить   Цитировать      

777
24.06.2015, 11:06  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Даньшин покрывал Сыскова в его воровстве! Теперь будет покрывать Палкина! Палкин пенсионеров тащит!
Ответить   Цитировать      

Андрей
24.06.2015, 21:12  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: грэсовец
Цитата: Андрей
вакантное место -смешно

Т.е. пустующее место первого зама - это не вакансия, а что тогда?
Цитата: Андрей
Выводы сделаете сами

Конечно сделал - Вы вообще не въехали в суть диалога.

Господин грэсовец вы сами поясняли о проведении конкурсов при руководстве Палкина.О том что ,замом Палкина (предположительно) будет Даньшин уже пол года многие говорят.В связи с этим о вакантности говорить не приходится. В.П.турнули обещав место в белом доме и на его место посадили сынка Сенченка, Артемка постарался . Но место пришлось ждать почти год.Друг познается в беде!-правда В.П..
Ответить   Цитировать      

грэсовец
25.06.2015, 10:19  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Андрей, а что именно я пояснял, помните? Разве я говорил, что не было честных конкурсов? Поймите, наконец, из этих кандидатов ВП явный лидер при любом раскладе, хоть честном, хоть нечестном.
Говорить, что конкретно этот конкурс нечестный можно, если найдется хотя бы один человек, который соответствует по квалификационным требованиям, подал заявку на конкурс и был необоснованно исключен.
Есть такой человек? Пока я не услышу о таком человеке, для меня данный конкурс честный. Презумпция невиновности , если хотите.
Ответить   Цитировать      

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010– © Информационное агентство ИА Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС 77-71977 от 29.12.2017 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
г. Ачинск, ул. Свердлова, 74, пом. 72
+7 (39151) 2-33-33, marketing@zapad24.ru
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы