Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Мобильная версия
Новости

Два многоквартирных дома в Назарово в любой момент могут остаться без электроэнергии

Жители двух многоквартирных домов, расположенных в микрорайоне Промышленный узел, рискуют в любой момент остаться без электроэнергии.…

06.05.2021, 16:37

Депутат ачинского горсовета спрогнозировал срок службы нового благоустройства

В Ачинске продолжаются работы по благоустройству территории 6 микрорайона участок вдоль жилых домов №4, 7 по улице Зверева. Напомним,…

06.05.2021, 16:29

В Назарово перенесли дату начала перевозок в садовые общества

В Назарово перенесли дату начала пассажирских перевозок в садовые общества с 1 мая на 8 мая. При этом следует отметить, что с указанной…

06.05.2021, 16:05

В филиале «Западный» АО «Красноярскнефтепродукт» прошла экскурсия для студентов

Юноши и девушки, обучающиеся в Назаровском аграрном техникуме имени А.Ф. Вепрева по направлению «Оператор заправочной станции», накануне…

06.05.2021, 15:36

Сегодня окончательно определится судьба контракта по ремонту дорог в Назарово

Этим летом ремонтная кампания дорожной сети в Назарово как-то сразу не задалась. Не удалось провести аукцион с первого раза, появились…

06.05.2021, 15:24

Назаровские депутаты не исключают бунта в городе

Просмотры 3 670     Комментарии 85     22.10.2015, 14:13
Назаровские депутаты не исключают бунта в городеНакануне в Назарово состоялось заседание постоянной комиссии городского совета депутатов по бюджету и экономической политике, где был рассмотрен ряд вопросов, одним из которых стал отчет об исполнении бюджета города за 9 месяцев 2015 года. У народных избранников возникла масса вопросов о доходной части, так, к примеру, по налогу на прибыль администрация планировала собрать 12 млн 900 тыс. рублей, а собрала на сегодняшней день 772 тыс. рублей, что составляет менее 6%. Такая ситуация сложилась в основном из-за ООО «Назаровская ГРЭС», о чем администрации было известно заблаговременно, и на это указали депутаты.

Среди прочего, депутат горсовета и директор одной из местных школ Людмила Щербачева спросила и.о. руководителя финансового управления администрации Назарово Лилии Сайко, почему практически во всех образовательных учреждениях не хватает средств на питание детей и оплату коммунальных ресурсов. По ее словам, руководители учреждений уже были вынуждены взять на это средства из статьи расходов, предусмотренных на выдачу заработной платы техническому персоналу, при этом интересуясь, каким образом местный бюджет будет искать выход из сложившейся ситуации. Вопрос остался без конкретного ответа, после чего Людмила Юрьевна подытожила, что «в таком случае в городе нужно ждать бунт».
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
ха-ха-ха
22.10.2015, 14:48  
  • Не нравится
  • +21
  • Нравится
А почему не из зарплаты управленческого аппарата?
Ответить   Цитировать      

37
22.10.2015, 15:24  
  • Не нравится
  • +8
  • Нравится
Цитата: ха-ха-ха
Людмила Юрьевна подытожила, что «в таком случае в городе нужно ждать бунт»

Правильно думаете...
Ответить   Цитировать      

вв
22.10.2015, 16:37  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
бунта не будет всё это трёп у власти грэс
Ответить   Цитировать      

Стыдно должно быть
22.10.2015, 16:53  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
А чего удивляются депутаты? Яковлев, Губанов, ни всегда в себе Елизарьева, Вы выбрали Палкина (краевые представители его не выбирали, это мы помним по Вашим баллам). Вы говорили какая прекрасная программа у Виталия Федоровича!) Ну и где она? Почему Вы сейчас молчите? вы же говорили, как все замечательно будет, и где? Он даже не хочет на комиссии ходить как Вы видите и не желает с Вами общаться. Вот так наши депутаты ставят руководить бездырей! Стыдно за Вас уважаемые, очнулись в конце года, что грэс не будет платить налог на прибыль! Это что нова новость?они еще в прошлом году зарегистрировались в Красноярске. Где Ваш супер юр отдел, где Ваша команда, вот зачем Палкину был нужен первый зам - чтобы прятаться за его спиной. Стыдно!!!!!
Ответить   Цитировать      

Пуцер
22.10.2015, 17:23  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Людмила Юрьевна подытожила, что «в таком случае в городе нужно ждать бунт»

Майданутая, да?
Ответить   Цитировать      

абромович
22.10.2015, 19:36  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
предлагаю всем ибирателям объвить голодовку или нооборот что бюджете денег не хвотает
Ответить   Цитировать      

22.10.2015, 19:46  
  • Не нравится
  • +14
  • Нравится
Стыдно должно быть, А. что Виталий Федорович обязан ходить на заседание городского Совета депутатов? А вот председатель городского Совета депутатов Юлия Алексеевна должна.
Ответить   Цитировать      

Горожанин
22.10.2015, 20:04  
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
Стыдно должно быть,
Цитата: Стыдно должно быть
А чего удивляются депутаты? Яковлев, Губанов, ни всегда в себе Елизарьева, Вы выбрали Палкина

Прежде чем стыдить, сами постыдитесь своей безграмотности в этих вопросах
Вот вам ликбез:
1.Депутаты законодательная власть
2.Глава администрации исполнительная власть
3.Глава города - председатель городского Совета депутатов - "свадебный генерал", который своим авторитетом должен ездить в край решать вопросы о выделении субсидий, кредитов, субвенций.
Она сейчас ночи должна не спать, думу думать как детей без питания не оставить, но у нее прекрасная позиция - валить все на Палкина. А Палкину все по фиг, он пензионер. Пенсия идет, зарплата начисляется, хорошо пристроился и подставил депутатов.

Да, не продумали депутаты, надо было вместо Палкина поставить человека, которого ЮАС хотела, но что случилось, то случилось....

Денег в городе не будет, т.к. нет авторитета в крае у нашей главшы, будем ждать развитие событий.
Ответить   Цитировать      

абромович
22.10.2015, 20:36  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Горожанин, зато у каждого джипы катеджи и на счету куча денег все у них еще денег нехвотает
Ответить   Цитировать      

Палач
22.10.2015, 21:08  
  • Не нравится
  • +18
  • Нравится
Стыдно должно быть, Стыдно должно быть ЮАС, которая ни разу не была в минфине, ни разу не доказала необходимость дополнительного финансирования для города. А это между прочим её полномочия. Как раз Сетов, которого она так упорно критиковала, ни разу не допустил такой ситуации. Сложно было всегда: и три года назад и сейчас и завтра и через год будут проблемы. Но Сетов их решал! А ЮАС все сваливается на Палкина, на депутатов. А что делает она? Молчит или не посещает комиссии горсовета! Не решает ни один вопрос. А деньги-то получает исправно! Ни разу я не слышал, что бы Сетов или Палкин сваливали вину на кого бы то ни было, а у ЮАС все виноваты кроме неё. Гнать такую главу в три шеи!!!
Ответить   Цитировать      

Салют
22.10.2015, 21:16  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Горожанин, Я помню выбирали между Палкиным и Лютенко. Но Лютенко это же смешно, она однозначно не кандидатура. Сухарь не прошёл и хорошо, т.к. через три дня загремел на нары. Депутатам не из кого было выбирать. Где вы умники, которые пишите на сайте были? Выдвигались бы, кто вам мешал? Действительно авторитета в крае у ЮАС нет! Нам с ней ещё четыре года чертыхаться. Но винить некого, сами её выбрали, теперь будем пожинать плоды. Всем салют!!!
Ответить   Цитировать      

Гость
22.10.2015, 21:44  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Депутаты один раз уже "бунтанули", выбрали Палкина wink
Куда там у них дальше кривая вырулит ? lol
Ответить   Цитировать      

вв
22.10.2015, 22:19  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Кого хотела ЮАС того осудили за взятку.
Депутатам выбор дали между Лютенко и Палкин.
Ответить   Цитировать      

Ватник
22.10.2015, 22:30  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Пути не неисповедимы- однако результат есть плод бездумной деятельности тех лиц за которых вы же все голосовали. Чего хотели от тандема шоу Мерши и дуэта пенсионеров?? Осталось только ждать криков - "Это Сетов виноват".
Впереди пути - большая дерёвня " Болотино". Так что радуемся своему выбору и повторяем мантру -"Мы в ответе за того,кого ВЫБРАЛИ".!!! wink
Ответить   Цитировать      

Стыдно долго быть.
22.10.2015, 23:29  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Главное, что Палкин и его замы пенсионеры постоянно до этого говорили, что все ок) вот вам и ок! А теперь Палкин на сайте пирамиды сказал, что бюджет в 2016 году будет ещё хуже, так чтобы ты когда депутатом то был орал на Стрельникову которая тогда полтора месяца как села в кресло какой плохой бюджет она принимает, а точнее сказать вы его приняли, а сейчас отработав почти год, ты Палкин решил сделать тоже самое? У тебя дед совесть есть? Вали домой уже, опозорил депутатов, они там конечно не большого ума сидят, но я думаю они давно поняли, что они ни на того поставили.

Денис Пономарев, к твоему сведению он обязан являться на комиссии в том числе, Сайко же пришла? Его правый зам пришёл. А его то чего нет? Тип пусть отдуваются замы, а он в этот момент отпуск возьмёт на пару дней? Устал что ли сильно? Так иди на пенсию! Кроме того-Стрельникова в этот день была в Красноярске, и тебе отсчитываться не должна я думаю. Я написал просто все-выбрали палкина? Теперь пусть за него отвечают, его ни Глава ни край не поддерживали-также и следующего мера выберут-такого же ни бэ ни мэ. Уж этого дела вообще стыдно отправить даже в деревню с его словарным запасом.
Горожанин, я согласен, никто не говорит, что она должна просто на это смотреть-но тогда объясни е в чем работа палкина, его зама первого, зама по экономике-которые все получают хорошую зарплату около 60 тыс рублей, в чем работа если должна съездить Стрельникова? Можно было по разному относиться с той же щербине, ну такого в городе не было-а то очнулись-ГРЭС у них уехала в Красноярск с налогом-она ДАВНО УЕХАЛА, проснитесь.
Ответить   Цитировать      

1
23.10.2015, 02:32  
  • Не нравится
  • +10
  • Нравится
Большая кочегарка душит жителей, а налоги уходят в другой город.
Толик ты бы помог землякам что ли.
Ответить   Цитировать      

23.10.2015, 07:01  
  • Не нравится
  • +9
  • Нравится
Стыдно долго быть., Виталий Федорович, отвечает за жизнедеятельность в городе. А Юлия Алексеевна высшее должностное лицо и должна доказывать в крае, что нам не хватает финансирования. Передо мной отсчитывать не нужно, надо выполнять свои обязанности. И заметьте, я не виню одну главу города, здесь виноваты все. Одно хочу сказать, хорошо, что я не работаю в образовании города Назарово. Мы в Ачинском районе получаем за 2-3 дня раньше срока зарплату, а в Назарово педагогам задерживают постоянно!
Ответить   Цитировать      

Пономареву
23.10.2015, 07:33  
  • Не нравится
  • +9
  • Нравится
Денис Пономарев, вот сразу видно, что ты балбес! Финансирование учителей край осуществляет, а не местный бюджет! Местный бюджет не платит учителям зарплату тупень ты.
Ответить   Цитировать      

Босс
23.10.2015, 08:05  
  • Не нравится
  • +7
  • Нравится
Цитата: Денис Пономарев
А. что Виталий Федорович обязан ходить на заседание городского Совета депутатов? А вот председатель городского Совета депутатов Юлия Алексеевна должна.


Денис, а член политсовета ЕР должен выполнять свои обещания? Как обстоят дела с обращением к губернатору по тарифам на эл. энергию?
Ответить   Цитировать      

Маргинал.
23.10.2015, 08:29  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
И кто это там призывает к бунту, кто это там хочет майдан местного значения организовать, оно нам надо ??? Что хотели то и получили. Хотели Виталия Федоровича, нате вам, на блюдечке с голубой коемочкой и сейчас, все проголосовали за отмену ЧЕСТНЫХ ПРЯМЫХ ВЫБОРОВ, вот и назначат вам, того человека которого вы, заслуживаете. Иш ты бунтовать надумали, к Пенькову сходите провертесь ,,бунтари,,.
Ответить   Цитировать      

Ликбез
23.10.2015, 10:00  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
не устает удивлять безграмотность некоторых комментариев. Для тех кто не знает как исчисляется и платится налог на прибыль и не умеет пользоваться поиском, но при этом здесь пишет свои опусы, просвещайтесь (остальным тоже полезно будет):
1. Налогоплательщики - российские организации, имеющие обособленные подразделения, исчисление и уплату в федеральный бюджет сумм авансовых платежей, а также сумм налога, исчисленного по итогам налогового периода, производят по месту своего нахождения без распределения указанных сумм по обособленным подразделениям.

2. Уплата авансовых платежей, а также сумм налога, подлежащих зачислению в доходную часть бюджетов субъектов Российской Федерации, производится налогоплательщиками - российскими организациями по месту нахождения организации, а также по месту нахождения каждого из ее обособленных подразделений исходя из доли прибыли, приходящейся на эти обособленные подразделения,

Далее распределение по бюджетам:

Сумма налога, уплачиваемая по ставке 20 %, распределяется между бюджетами разных уровней следующим образом:
•в федеральный бюджет зачисляется сумма налога, исчисленная по ставке 2%;
•в бюджет субъекта федерации зачисляется сумма налога, исчисленная по ставке 18%.

Для тех кто в танке и ничего не понял: из 100 тыс.руб. начисленного налога, 90 тыс.руб. будет зачислено в местный бюджет того муниципального образования, на территории которого физически находится предприятие, и 10 тыс.руб. в федеральный бюджет. Место регистрации или, по другому, юридический адрес значение в данном случае не имеет.

Поэтому отсутствию поступлений в местный бюджет налога на прибыль существует единственное объяснение - отсутствие у предприятия этой самой прибыли.
А здесь господа выбирайте, либо тарифы на электроэнергию и теплоэнергию приближенные к себестоимости, либо поступления в бюджет налога на прибыль.
Халявы не будет, хоть как орите, хоть какие письма пишите.
Кстати, ВФ еще при вступлении в должность сказал, что включение в бюджет поступлений по налогу на прибыль от ГРЭС - это ошибка, их не будет. Просто его тогда никто не услышал.
Ответить   Цитировать      

Черные лесорубы
23.10.2015, 11:35  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
<< ...не хватает средств на питание детей ...>>

В таком случае , деньги из резервного фонда , которые Палкин собрался выделять на стрижку деревьев, лучше потратить на детей , чем безполезно раздать непонятным подрядчикам.
Нужно накормить сначала детей , а этих ''подрядчиков'' пока отлучить от кормушки . До лучших времён ..
Ответить   Цитировать      

Юго-запад
23.10.2015, 11:48  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
абромович, Вы что,действительно настолько безграмотны ? Ни логики ,ни слога... ни мысли.
Ответить   Цитировать      

23.10.2015, 11:50  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Цитата: Ликбез
Поэтому отсутствию поступлений в местный бюджет налога на прибыль существует единственное объяснение - отсутствие у предприятия этой самой прибыли.
А здесь господа выбирайте, либо тарифы на электроэнергию и теплоэнергию приближенные к себестоимости, либо поступления в бюджет налога на прибыль.
Халявы не будет, хоть как орите, хоть какие письма пишите.

Бедненькие belay . Прибыли на ГРЭС не стало. Наверное впервые за 50 лет? wassat Может владельцу ГРЭС св.Мельниченко хватит уже заниматься благотворительностью по отношению к неблагодарной назаровской черни (тарифы на грани себестоимости и т.п.) - все равно не ценят, да и закрыть горемычное убыточное предприятие, а то ведь при такой доброте можно и с кредитом на яхту не не справиться.
Ответить   Цитировать      

Александр
23.10.2015, 13:24  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Для очень грамотных: г. Назарово не относится к субъекту РФ, так что прибыль поступает в бюджет Красноярского края (субъекта федерации).
Ответить   Цитировать      

какашка
23.10.2015, 13:50  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Лёша, согласна с вами, зачем содержать убыточное предприятия? да и за счет чего тогда живут, если убытки имеют? как же содержат штат и все хозяйство?
А куда же смотрят контролирующие органы?
Ответить   Цитировать      

Людмила Александровна
23.10.2015, 13:54  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Александр, прибыль поступает в местный бюджет. В любом случае.
Ответить   Цитировать      

какашка
23.10.2015, 13:55  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
по поводу бунта- мы ленивые. будем терпеть до последнего
Ответить   Цитировать      

13
23.10.2015, 14:17  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
1, Со своего дерьма выплывайте сами. и самое главное голоса мне свои отдавайте - ведь это так патриотично голосовать за патриотов!!!
Ответить   Цитировать      

23.10.2015, 17:41  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Пономареву, Я знаюю, что педагоги получают из края, есть такое понятие, как "краевая субвенция". Тех. персонал, завучи, директора получают из местного бюджета.
Ответить   Цитировать      

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010– © Информационное агентство ИА Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС 77-71977 от 29.12.2017 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
+7 (39151) 2-33-33
marketing@zapad24.ru
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы