Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Мобильная версия
Новости

Снос домов в Ачинске создаёт угрозу жизни и здоровью жителям - чиновники бездействуют

Уже неоднократно ИА "Запад24" освещало длящиеся нарушения при сносе домов в Ачинске при полном равнодушии местных чиновников. Помимо того,…

19.04.2021, 17:40

Из-за угрозы обрушения в Лесосибирске прокурор требует расселить 2 жилых дома

Из-за угрозы обрушения прокурор Лесосибирска настаивает на скорейшем расселении двух многоквартирных жилых домов. Речь идет о безопасности…

19.04.2021, 16:43

В Красноярске третий раз задержали водителя за управление в нетрезвом виде

В минувшие выходные на территории Красноярского края проходили массовые проверки автолюбителей на состояние трезвости. Во время одной из…

19.04.2021, 16:12

В Железногорске женщина стала "тайным покупателем" и чуть не лишилась 3 млн рублей

В дежурную часть полиции Железногорска обратилась 40-летняя женщина, которая едва не перевела злоумышленникам сумму в размере 3 млн рублей.…

19.04.2021, 15:12

Ураганный ветер добавил работы коммунальщикам в ряде городов края

В южные и центральные районы Красноярского края пришел ураганный ветер. Его скорость местами достигает 30 м/с. Он уже наделал немало бед в…

19.04.2021, 14:46

Жительница Назарово получила переломы на ледяной горке

Просмотры 3 233     Комментарии 30     22.12.2015, 10:05
Жительница Назарово получила переломы на ледяной горкеНакануне вечером жительница поселка Бор города Назарово получила серьезные травмы, находясь на ледяной горке. Как удалось выяснить, в 22:30 женщина катилась с горки и на середине ската провалилась вниз вместе с ледяной плитой. По словам очевидцев, сотрудники МЧС оказали ей помощь, достав местную жительницу из ледяной ловушки, после чего скорая доставила пострадавшую в Назаровскую РБ. Женщине была оказана первая медицинская помощь, у нее перелом ребер (грудины), сейчас она находится на стационарном лечении.

Ранее жители поселка Бор письменно уже обращались к главе Назарово Юлии Стрельниковой с просьбой усилить контроль за качеством производства работ по изготовлению ледяных горок, так как, по мнению горожан, горки не соответствуют техническому заданию к муниципальному контракту, цена которого составляет 900 тыс. рублей.

Жительница Назарово получила переломы на ледяной горкеЖительница Назарово получила переломы на ледяной горкеЖительница Назарово получила переломы на ледяной горкеЖительница Назарово получила переломы на ледяной горке
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
Шах Мутный
22.12.2015, 08:41  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
А я вам так скажу : кто проваливается - пусть не катается , и вообще у нас горки лучше чем в Красноярске и других городах края.
И вообще , жрать меньше надо - тогда и проваливаться не будете.
Ответить   Цитировать      

По существу
22.12.2015, 08:43  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Опаньки!Началось... Берегите детей, родители! Сначала сами катанитесь, а уж потом подумайте, может и не стоит рисковать здоровьем. Пусть стоят эти горки, как ёлки для того, чтобы просто посмотреть...
Ответить   Цитировать      

Где Палкин с Ефименко
22.12.2015, 09:02  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
По существу, Где новоиспеченый депутат Ефименко? почему он то не спросит с Палкина, что за исполнитель горок такой - А забыл, Палкин же опять в самый нужный момент в отпуск ушел - ему не до нас.
Ответить   Цитировать      

Маргинал.
22.12.2015, 09:56  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
А что это взрослая тетенька, залезла на детскую горочку покататься хотела или она типа ТО-БИШЬ из ОТК.
Ответить   Цитировать      

Матшахов
22.12.2015, 10:10  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Цитата: Маргинал.
из ОТК.

а прошлом году помнится Юлька говорила что сама каталась - проверяла горки, в этом не проверила, вот и результат
Ответить   Цитировать      

22.12.2015, 10:16  
  • Не нравится
  • +17
  • Нравится
Когда уже в администрации появится хоть один умный и откажется от ледяных горок. На выходных были в Айдашках. Там невысокая деревянная горка покрытая снегом с утрамбованным скатом. Небольшой уклон, но длинная ледяная дорожка, метров пятьдесят. Скат и уклон исполнены в виде корытца, что позволяет развивать не слабую скорость спуска и при этом не вываливаться за пределы. То есть, горка абсолютно безопасна. Забыл добавить,что эта горка не стоит ни базе, ни бюджету ничего. Она выполняется силами местного рабочего. Лопата и снег. Всё.

Кстати,там обалденный каток. Заливает его не ЗИЛ 130 а такая небольшая машинка, как показывают по телевизору во время хоккейных матчей. Лёд идеально ровный. Как зеркало. Помимо основного катка, залитая дорожка уходит в лес и потом возвращается на основной каток. Есть сцена и музыка. Работает кафе с пирожками и чаем. Можно и пообедать. Всё удовольствие 30 рублей вход и 50 рублей за лёд.

Предлагаю нашим тугодумам из администрации организовать выезд в Айдашки по обмену опытом. 30 километров до Ачинска будет недорого. За их счёт разумеется. Только побыстрее, пока ещё кто в Назарово не покалечился.
Ответить   Цитировать      

снежнегурочка
22.12.2015, 10:18  
  • Не нравится
  • +10
  • Нравится
Юльку посадить в этот люк , и табуреткой этой деревянной накрыть . Пусть посидит в этой горке.
Ответить   Цитировать      

Ольга
22.12.2015, 10:29  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Вы о чем все пишите?! А ,если дети начали массово кататься?И плита под ними рухнула?
Ответить   Цитировать      

йохохо
22.12.2015, 10:48  
  • Не нравится
  • +7
  • Нравится
Цитата: снежнегурочка

Юльку посадить в этот люк , и табуреткой этой деревянной накрыть

Поокуратней. А то прочитает сейчас коммент и опять побежит заяву писать в прокуратуру. Опять скажет что свергнуть хотят или убить с помощью ледяной горки. Она такая что судится любит и заявы писать.
Ответить   Цитировать      

йохохо
22.12.2015, 10:53  
  • Не нравится
  • +7
  • Нравится
А вы видели Ёлку в городе? Убожество самое настоящее. С одной стороны вообще гирлянда не работает, повешана как попало, выглядит облезлой эта недоёлка.
Ответить   Цитировать      

Смотрящий со стороны
22.12.2015, 10:56  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Эта тема ответственности Палкина, а не Стрельниковой, читайте Устав города.
Ответить   Цитировать      

это не для нас
22.12.2015, 11:10  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Цитата: Народный календарь
Всё удовольствие 30 рублей вход и 50 рублей за лёд.

в любом городе это будет нормально, но не в Назарово. Сейчас ваш комментарий поддерживают, а как только реально сделаете каток платным, да еще и вход на Шахтер платный, такой гундеж поднимется. И пусть там будет хоть трижды самый лучший лед в мире. А если к этому добавить, что там скорее всего это предприниматель делает, а не муниципалы, а это значит концессия или продажа имущества, то у нас опять будет вой до потолка, что распродают город.
Ответить   Цитировать      

Мария
22.12.2015, 11:19  
  • Не нравится
  • +7
  • Нравится
Опять начинается жрать надо меньше, зачем туда полезла и т.д. А если бы ребенка там убило этими ледяными глыбами? Или никто бы мчс не вызвал, там и замерзнуть можно было.я своего ребенка после этого точно не пущу на горки, лучше съездить в ачинск или красноярск, там хотя бы впечатление не будет испорчено и здоровье тоже.
Ответить   Цитировать      

22.12.2015, 12:47  
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
Цитата: это не для нас
в любом городе это будет нормально, но не в Назарово. Сейчас ваш комментарий поддерживают, а как только реально сделаете каток платным, да еще и вход на Шахтер платный, такой гундеж поднимется.

То есть, сейчас вы думаете,что лёд и вход на Шахтёре бесплатный??? Ну вы блин даёте, как сказал классик!

База Айдашки содержится в основном за счёт частника. Плюс спонсоры. Плюс реклама. То есть частник, ООО вкладывает деньги и обслуживает базу и всё остальное. И получает прибыль. А значит платит налоги в бюджет. И очень старается, что бы посетители были довольны.
Стадион Шахтёр содержится за счёт бюджета, то есть на наши с вами деньги. И никакой прибыли не получает. И никакого интереса оказывать качественную услугу у руководства стадиона нет. День прошёл и ладно.

Поэтому и в том, и в другом случае вход по факту платный. Но, в Айдашках за плату вы получаете качественную услугу и море удовольствия, а на Шахтёре море проблем, начиная от качества льда и заканчивая воровством в раздевалках. Вот и выбирайте. Мы лично определились, но никому не навязываем. fellow
Ответить   Цитировать      

это не для нас
22.12.2015, 13:37  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Народный календарь
То есть, сейчас вы думаете,что лёд и вход на Шахтёре бесплатный?

Цитата: Народный календарь
Стадион Шахтёр содержится за счёт бюджета, то есть на наши с вами деньги

Посетители Айдашек платят те же самые налоги (за исключением воришек-оптимизаторов)+ плата за вход + плата за каток. На Шахтере только налоги. Для кармана гражданина Айдашки однозначно дороже. Налоги в бюджет владелец базы платит гораздо меньше, чем отбивает выручки, где-то 20-30%, если не ворует, т.е. никак не восполняет добытое из кармана посетителей.
Цитата: Народный календарь
И никакого интереса оказывать качественную услугу у руководства стадиона нет.

А это самое интересное, поставьте премию директора стадиона в зависимость от отзывов посетителей и через год-два вы Шахтер не узнаете.
Ответить   Цитировать      

Жулик
22.12.2015, 14:01  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: йохохо
не работает, повешана как попало, выглядит облезлой эта недоёлка.

...а Юлька как выглядит? Аленка с Бахтей тоже так же и Виталик совсем не презентабельный. Всё так в городе выглядит.
Ответить   Цитировать      

22.12.2015, 15:44  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Цитата: это не для нас
Посетители Айдашек платят те же самые налоги (за исключением воришек-оптимизаторов)+ плата за вход + плата за каток.

Ух ты, сразу видно, вы экономист-аналитик с соседнего сайта.
Поясню специально для вас, если Айдашки это ООО, то никаких средств на содержание базы из бюджета Ачинска не предусмотрено. В свою очередь это значит, что налоги граждан поступающие в бюджет не расходуются на Айдашки, а идут на решение других проблем города. Плюс как я уже сказал, наоборот база отдыха платит налоги со своей прибыли и за аренду земли, а так же налоги на строения.
И ещё. Те кто пользуется услугами Ачинской базы, те и платят деньги. И это справедливо. У нас за содержание стадиона и лёд на Шахтёре платят все, независимо от того, пользуешься ты катком или нет. Потому, что Шахтёр это бюджетный иждивенец.
И это неправильно. По крайней мере при таком качестве услуг.
Надеюсь так понятно.
Цитата: это не для нас
А это самое интересное, поставьте премию директора стадиона в зависимость от отзывов посетителей и через год-два вы Шахтер не узнаете.

Это чё, он ещё и премии получает??? angry
Ответить   Цитировать      

это не для нас
22.12.2015, 16:49  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Народный календарь
Поясню специально для вас, если Айдашки это ООО, то никаких средств на содержание базы из бюджета Ачинска не предусмотрено. В свою очередь это значит, что налоги граждан поступающие в бюджет не расходуются на Айдашки, а идут на решение других проблем города

Все красиво сказано, только один вопрос, в КАКОМ МЕСТЕ своего поста я сказал про ЖИТЕЛЕЙ и БЮДЖЕТ г. АЧИНСКА?
Я сказал ПОСЕТИТЕЛИ Айдашек, это не есть только жители Ачинска, а те бюджеты куда они платят свои налоги, это не есть бюджет г. Ачинска, он тоже может присутствовать, но не только он. Вы, как всегда, исковеркали смысл до неузнаваемости.
Цитата: Народный календарь
Те кто пользуется услугами Ачинской базы, те и платят деньги. И это справедливо.

А вот с этим согласен на все 100.
Правда МУПу быть прибыльным мешают только чиновники, а если МУП станет прибыльным, то его содержание из бюджета не требуется, более того вся прибыль остается в бюджете, а не 20% как в случае с частным бизнесом. В общем, бюджетную эффективность регулировать в МУПе гораздо удобнее, было бы желание и устойчивость к желаниям заграбастать что-нибудь.
Ответить   Цитировать      

22.12.2015, 18:06  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Цитата: это не для нас
Я сказал ПОСЕТИТЕЛИ Айдашек, это не есть только жители Ачинска,

Да вы..... лучший экономист Назарово 2015 года по своему подъезду. Или как минимум входите в первую десятку. Признаю. Я вот даже не подумал о том, что на тысячу посетителей Айдашек из Ачинска, может затесаться парочка иногородних. А вы сразу видно, подошли к вопросу академически и учли влияние бесконечно малых величин. Я то просто съездил в Айдашки, посмотрел и сравнил эту базу с Шахтёром. Ну чё с меня взять. Ни академик. Ну, так я и не претендую.
Цитата: это не для нас
Для кармана гражданина Айдашки однозначно дороже.

Это да. Особенно для гражданина из Назарово. Он бедный сначала в своём городе платит налоги и содержит никудышний стадион Шахтёр и всю его обслугу, а потом, что бы нормально отдохнуть едет в Ачинск, и ещё раз платит в чужой бюджет, за чужую базу отдыха. Но, зато он там не ломает рёбра и не получает сотрясение мозга. Согласитесь, 30 рублей за вход в этом случае, ни такая уж большая сумма. К тому же я уверен, что большинство назаровцев вообще не слыхали про эту базу и уж тем более никогда там не были. А зря.

Не, ну Айдашки это ни какой то там европейский уровень, но всё же. Да и ближе ничего нет. А побывав несколько раз в Айдашках уже хочется взять за шкирку назаровских чиновников, притащить их на Шахтёр и спросить: кто это сделал, кто это сделал! smile
Ответить   Цитировать      

интересующийся
22.12.2015, 21:04  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Народный календарь, подскажите плиз, как проехать на Айдашку, есть-ли там парковки, раздевалки-переодевалки? Любопытно , а то слаще морковки (Шахтера) не пробовал:(
Ответить   Цитировать      

Не толерантный.
22.12.2015, 22:40  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Уже до чёртиков надоели со своими айдашками.
Ответить   Цитировать      

ппппп
23.12.2015, 00:03  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: интересующийся
Народный календарь, подскажите плиз, как проехать на Айдашку, есть-ли там парковки, раздевалки-переодевалки? Любопытно , а то слаще морковки (Шахтера) не пробовал:(

Вопрос напечатать можете, а в поисковике набрать "айдашки" -нет?
Ответить   Цитировать      

Жулик
23.12.2015, 06:48  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Цитата: Не толерантный.
надоели со своими айдашками

Поддерживаю, да и название какое то гейское, то ли дело "Шахтер" или "Березовая роща". Хорошо там где нас нет и назаровской администрации с Юлькой.
Ответить   Цитировать      

это не для нас
23.12.2015, 08:38  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: Народный календарь
Согласитесь, 30 рублей за вход в этом случае, ни такая уж большая сумма

Смотря для чего. Раз-два сходить, да, мало. А если ваш ребенок любит коньки и ходит каждый день, то (30р.за вход+50руб за лед)*30дн=2400 руб. в месяц. А если детей двое-трое и все любят коньки? Все в этом мире относительно...
Ответить   Цитировать      

23.12.2015, 10:42  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Цитата: интересующийся
Народный календарь, подскажите плиз, как проехать на Айдашку, есть-ли там парковки, раздевалки-переодевалки? Любопытно

Проехать вам действительно, лучше через поисковик. Если коротко, едем как на Боготол, проезжаем АГК, потом по вывеске гостиница "Сосновый бор" или типа того. Там уже рядом.
Стоянка есть, и ни одна. Раздевалки само собой. В прокат лыжи и коньки. Есть номера для проживания в корпусах. Есть избушки отдельные. Есть горка, каток, отличная лыжная трасса. Рядом озерко, можно порыбачить. Есть кафе, шашлычная, баня. Вокруг базы сосновый бор с чистым воздухом. Можно просто погулять. Есть живые медведи в клетках и лиса. Хотя лично мне это не нравится, клетки маленькие и соответственно запах от клеток ни озон. Да и жалко медведей. Ещё раз повторю, Айдашка не евролюкс. Но, по крайней мере на порядок лучше чем Шахтёр.
Цитата: Не толерантный.
Уже до чёртиков надоели со своими айдашками.

Мы, дорогой товарищ, просто предлагаем всем желающим своими глазами посмотреть, как можно вести дела на примере соседнего Ачинска. Что не так? Или вы товарищ из администрации и не хотите, что бы люди узнали правду? Понимаю. what
Цитата: это не для нас
Смотря для чего. Раз-два сходить, да, мало. А если ваш ребенок любит коньки и ходит каждый день, то (30р.за вход+50руб за лед)*30дн=2400 руб. в месяц. А если детей двое-трое и все любят коньки? Все в этом мире относительно...

Да ни в этом дело. Как вы не поймёте. Вопрос то в другом. Если в соседнем Ачинске могут заливать качественный лёд, то почему у нас не хотят?
Кстати, на входе на территорию базы растёт живая ель. Огромная такая ёлка. И очень красивая. Так вот они её и наряжают на Новый год. Соответственно не тратят деньги каждый год и берегут природу. Там игрушек нет, зато светодиодные гирлянды. Шикарный вид, картина маслом.
Ответить   Цитировать      

Не толерантный.
23.12.2015, 10:44  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Админ. Вы не видите что кто то делает скрытую рекламу этих байдашшек????
Ответить   Цитировать      

Док
23.12.2015, 11:57  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: Не толерантный.
Админ. Вы не видите что кто то делает скрытую рекламу этих байдашшек????

Это не реклама. Обычный гражданин из Назарово, он же Понедельник, Испанский лётчик, Евгения Самойлова.Любит красиво жить.И всё.
Ответить   Цитировать      

майор
23.12.2015, 12:15  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
А с Бора, 16р туда,16 обратно. это не судьба, что ли.
Ответить   Цитировать      

тихо в лесу
23.12.2015, 16:04  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Док
он же Понедельник

он же Пуцер, он же Сюда иди...
характер прозападный, стойкий.
истинный ариец, ой, либерал.
Ответить   Цитировать      

Док
23.12.2015, 16:50  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: тихо в лесу
Цитата: Док
он же Понедельник

он же Пуцер, он же Сюда иди...
характер прозападный, стойкий.
истинный ариец, ой, либерал.

Он же майкл или мишель, он же Пересмешник, Нос, Антиспам...
Ответить   Цитировать      

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010– © Информационное агентство ИА Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС 77-71977 от 29.12.2017 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
+7 (39151) 2-33-33
marketing@zapad24.ru
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы