Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Мобильная версия
Новости

Волчицу поймали в центре Красноярска

Волка с ошейником обнаружили прямо в центре Красноярска. Как сообщает паблик администрации города, животное вело себя смирно и спокойно.…

09.05.2021, 21:20

В Канске сотрудник транспортной полиции эвакуировал детей на пожаре

Прапорщик полиции линейного отдела МВД России на станции Иланская Григорий Бутаков, находясь на маршруте патрулирования, увидел пожар в…

09.05.2021, 14:20

В Красноярском крае в двух министерствах назначены новые заместители

В Правительстве Красноярского края произошли кадровые перестановки. Два региональных министерства - финансов и экологии, пополнились двумя…

09.05.2021, 13:48

В Красноярске нарушителей противопожарного режима привлекают к ответственности

Сотрудники государственного пожарного надзора каждый день в усиленном режиме следят за соблюдением правил противопожарного режима. С начала…

09.05.2021, 12:57

Жители Ачинска возложили цветы к мемориалу "Скорбящая мать" в День Победы

Утро 9 мая в Ачинске по традиции начинается с торжественных мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне.…

09.05.2021, 12:50

У назаровца нашли марихуану в крупном размере

Просмотры 1 358     Комментарии 52     29.02.2016, 10:13
У назаровца нашли марихуану в крупном размереНакануне при осмотре квартиры у жителя Назарово было изъято неизвестное вещество. Результаты экспертизы показали, что этот исследуемый образец является марихуаной общим весом 598 граммов, что является особо крупным размером. По словам мужчины он хранил запрещенное вещество для собственного употребления.

- В отношении него возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 2 статьи 228 УК РФ «Незаконное хранение наркотических средств в крупном размере», - сообщает пресс-служба МО МВД России "Назаровский". - Санкция данной статьи предусматривает максимальное наказание до 10 лет лишения свободы.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
Нетолерантный
29.02.2016, 14:13  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Сдохните чёртовы наркоманы. Если б не УК, я бы вас отстреливал сам лично и прямо там где увидел бы.
Ответить   Цитировать      

Тяжко нынче в городе Н
29.02.2016, 15:14  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: Нетолерантный
Сдохните чёртовы наркоманы. Если б не УК, я бы вас отстреливал сам лично и прямо там где увидел бы.
Зачем Вы так? А если нужда человека заставила?
Ответить   Цитировать      

Бабушка
29.02.2016, 16:39  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Да Вы охренели... Нужда....
Ответить   Цитировать      

Восток 24
29.02.2016, 16:43  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
"Трава-не наркотик" х/ф " Антикиллер"
"Всё это похоже на какую то разводку-наркотики нельзя, но можно водку"
Ответить   Цитировать      

Нетолерантный
29.02.2016, 19:15  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Цитата: Тяжко нынче в городе Н
Зачем Вы так? А если нужда человека заставила?

Какая нужда? Траву курить? Вы гоните.
Ответить   Цитировать      

Дедушка
29.02.2016, 23:17  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Нетолерантный! Вы маньяк? Чем вы лучше их, если жаждете стать убийцей.
Ответить   Цитировать      

Нетолерантный
01.03.2016, 09:42  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Цитата: Дедушка
Чем вы лучше их, если жаждете стать убийцей.

Я не жажду стать убийцей а имею в виду что надо провести чистку общества. Убийство это когда человека убивают, а Наркоманы это не люди.
Ответить   Цитировать      

око
01.03.2016, 09:55  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Нетолерантный
Наркоманы это не люди.

Курение тоже наркотик(зависимость), так что это-НЕЛЮДИ?Алкоголь-тоже?
Ответить   Цитировать      

Нетолерантный
01.03.2016, 10:25  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: око
Курение тоже наркотик(зависимость), так что это-НЕЛЮДИ?Алкоголь-тоже?

Ну вот и радуйтесь защитники наркоманов. Я ПО ЛЮБОМУ ОСТАЮСЬ ПРИ СВОЁМ МНЕНИИ
Ответить   Цитировать      

Маргинал.
01.03.2016, 10:55  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Нетолерантный, Полностью поддерживаю, наркоман это враг общества. Они себя считают больными людьми, сам так не считаю.больной человек это тот у которого болит что то( рука, нога, голова и т.д и т.п.). Наркоман употребляет наркотики в свое удовольствие может тогда и слабожопых причислить к больным. И получается что слабо*опый и наркоман, это одно и тоже, один зад подставляет другой наркотики употребляет и не какие они не больные, от них только один вред и страдание обществу, так как они нигде не работают и только воруют и промышляют мелкими грабежами ( у детей сотовые телефоны отбирают и старушек грабят) ну совсем чуть не забыл еще и стучат на себе подобных в лягав отдел.
Ответить   Цитировать      

око
01.03.2016, 16:07  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: Маргинал.
Нетолерантный, Полностью поддерживаю, наркоман это враг общества. Они себя считают больными людьми, сам так не считаю.больной человек это тот у которого болит что то( рука, нога, голова и т.д и т.п.). Наркоман употребляет наркотики в свое удовольствие может тогда и слабожопых причислить к больным. И получается что слабо*опый и наркоман, это одно и тоже, один зад подставляет другой наркотики употребляет и не какие они не больные, от них только один вред и страдание обществу, так как они нигде не работают и только воруют и промышляют мелкими грабежами ( у детей сотовые телефоны отбирают и старушек грабят) ну совсем чуть не забыл еще и стучат на себе подобных в лягав отдел.

Олег,привет!!!
Ответить   Цитировать      

лягав отдел
01.03.2016, 16:14  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
лягав отдел Маргинал., А Вы,случайно,не Олег Т.?
Ответить   Цитировать      

Гость
01.03.2016, 23:27  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Какое интересное название - Ля гав
Ответить   Цитировать      

лягав отдел
02.03.2016, 12:34  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Кстати,Маргинал.Служил в войсках КГБ,работал Назаровском РОВД.В общем товарищ имеет непосредственное отношение к "ОРГАНАМ".Чей-то ты на полицию в обиде?В ИВС три года отсидел-не тронул ни кто!Так что ротик прикрой-сам "ГУСЬ" хорош!
Ответить   Цитировать      

гость
02.03.2016, 13:44  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: лягав отдел
"ГУСЬ" хорош!


А какие еще звери и птицы у вас есть ?
Ответить   Цитировать      

потерпевшая
02.03.2016, 14:33  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
ну ни фига развели полемику,о наркоманах=эта проблема мирового масштаба,а наши с вами охи--ахи,ничего не решат,тем более в назарово,да и то читают ли этот сайт чиновники
Ответить   Цитировать      

5
02.03.2016, 14:57  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Цитата: Нетолерантный
Цитата: Дедушка
Чем вы лучше их, если жаждете стать убийцей.

Я не жажду стать убийцей а имею в виду что надо провести чистку общества. Убийство это когда человека убивают, а Наркоманы это не люди.

Цитата: Нетолерантный
Цитата: Дедушка
Чем вы лучше их, если жаждете стать убийцей.

Я не жажду стать убийцей а имею в виду что надо провести чистку общества. Убийство это когда человека убивают, а Наркоманы это не люди.


А ПРОДАВЦОВ этой гадости забыли?!! Вот их надо не просто убивать, а убивать с особым садизмом, и чтобы все видели! А также убивать всю семью этих торговцев, А у всех родственников проводить полную конфискацию с высылкой на чудные стройки Магадана! Вот тогда с этим можно будет покончить за год.
Ответить   Цитировать      

Нетолерантный
02.03.2016, 16:21  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: 5
А ПРОДАВЦОВ этой гадости забыли?!! Вот их надо не просто убивать, а убивать с особым садизмом, и чтобы все видели! А также убивать всю семью этих торговцев, А у всех родственников проводить полную конфискацию с высылкой на чудные стройки Магадана! Вот тогда с этим можно будет покончить за год.

Полностью согласен с вами
Ответить   Цитировать      

лягав отдел
02.03.2016, 17:11  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
гость,
Цитата: гость
Цитата: лягав отдел
"ГУСЬ" хорош!


А какие еще звери и птицы у вас есть ?

Петушки!!!Маргинал-по ходу-сам такой!!!
Ответить   Цитировать      

гость
02.03.2016, 19:43  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: лягав отдел
Петушки!!!


Веселый отдел wink
Ответить   Цитировать      

Восток 24
03.03.2016, 01:55  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Маргинал кажется слился... Лягавотдел работает однако)
Ответить   Цитировать      

Маргинал.
03.03.2016, 11:57  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: лягав отдел
гость,
Цитата: гость
Цитата: лягав отдел
"ГУСЬ" хорош!


А какие еще звери и птицы у вас есть ?

Петушки!!!Маргинал-по ходу-сам такой!!!
Мой тебе, совет перестань всякую дрянь курить, займись спортом, хотя бы нормы ГТО сдай и тебе зачтется.
Ответить   Цитировать      

Маргинал.
03.03.2016, 11:58  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: Восток 24
Маргинал кажется слился... Лягавотдел работает однако)
Это они там, все по сливались.
Ответить   Цитировать      

Маргинал.
03.03.2016, 12:11  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
У этого прозвища еще дореволюционная история, возникшая от того что сотрудники уголовного сыска для конспирации часто маскировались под членов охотничьего общества и носили на одежде нашивки с изображением собаки легавой породы.
Символ легавой собаки некоторое время так же использовался и после революции, по одной из версий жетон с легавой собакой был лицевой стороной служебного знака-удостоверения. Сам же знак-удостоверение прикручивался к лицевому жетону и носился с внутренней стороны верхней одежды. лягав отдел,
Ответить   Цитировать      

Маргинал.
03.03.2016, 12:41  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
лягав отдел, Происходит включение в эти процессы международной наркомафии и её слияние
с внутренними преступными группировками. занимающимися наркобизнесом. Все
отчетливее проявляется стремление российских и иностранных наркодельцов
отмыванию денег в различных коммерческих структурах, коррупированию
работников органов власти и управления.
Распространение наркомании и широкий размах незаконного оборота
наркотических средств, свидетельствуют, что результативность принимаемых
органами внутренних дел в этом направлении мер продолжает оставаться
низкой. Думаю что тобой уже занимаются сотрудники ФСКН, как с защитником наркоманов, удачи тебе.
Ответить   Цитировать      

лягав отдел
03.03.2016, 16:03  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Маргинал.
Думаю что тобой уже занимаются сотрудники ФСКН, как с защитником наркоманов, удачи тебе.
А что,"защита","сочуствие" НАРКОМАНАМ-УГОЛОВНО ПРЕСЛЕДУЕТСЯ?!!!
Ответить   Цитировать      

Маргинал.
03.03.2016, 21:39  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
лягав отдел, Сотрудники ленинградской милиции в 20-е годы носили на отворотах пиджаков, на лацканах значки, на которых была изображена голова охотничей собаки. И потом, легавые - это собаки-ищейки. В принципе, понятно, почему полицейских так называют (не только же в России так говорят, но и во Франции, например). Ну а вам, за дружбу с наркозависимыми, наверно медаль дадут, сверлите дырочку однако.
Ответить   Цитировать      

Маргинал.
04.03.2016, 08:42  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Вот как Борис Грызлов, предложил поступать с наркоманами. В этом контексте Грызлов предложил подумать о введении других мер наказания. «Например, ссылать наркоторговцев на каторгу, – не исключил он. – Рубить лес, класть рельсы, прокладывать шахты – это совсем не то, что сидеть в персональной камере с телевизором и холодильником, да еще и руководить оттуда своим «бизнесом». Думаю это будет справедливо.
Ответить   Цитировать      

Мужик
04.03.2016, 09:07  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Нетолерантный, Водка и табак убивает больше людей в миллионы раз, но эти наркотики легализованы, и государство имеет большие доходы от этого. Марихуана- это меньшее зло,но считается в обществе наркотиком. Ты тупой сукин сын.
Ответить   Цитировать      

Маргинал.
04.03.2016, 09:32  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Лягав отделу. Для сведения, может и не знал так знай !!!Руководитель питерского управления МВД Сергей Умнов считает, что причиной распространения наркомании среди сотрудников является покрывательство со стороны командиров. Тщательное хранение сора в избе, по мнению Умнова, яляется также причиной высокой преступности среди личного состава: в этом году в Санкт-Петербурге и Ленинградской области раскрыто 69 преступлений, совершенных сотрудниками полиции.

Но есть и другая версия. Благодаря особенностям нашего антинаркотического законодательства полиция вместо обеспечения безопасности граждан на улицах российских городов занимается обеспечением их нравственной чистоты и сохранением их здоровья. При таком положении дел неизбежно возникает ситуация, когда все большее количество сотрудников полиции вовлекаются в процесс крышевания наркобизнеса. Думаю это очень быстро искоренится и в Легав отделах будут работать не ГУСИ и ПЕТУХИ как ты, ЭТО ГОВОРИШЬ ПРИКРЫВАЯСЬ НИКОМ легав отдела, а адекватные, образованные и с держаные люди.
Ответить   Цитировать      

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010– © Информационное агентство ИА Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС 77-71977 от 29.12.2017 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
+7 (39151) 2-33-33
marketing@zapad24.ru
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы