Назаровская культура просит еще больше денег

19.11.2016, 16:22   2 317 просмотров   42 комментария
Назаровская культура просит еще больше денегНа этой неделе в Назаровском городском Совете депутатов в рамках постоянных комиссий была рассмотрена муниципальная программа "Развитие культуры в городе Назарово" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов. Так, на расходы культуры в 2017 году программа предусматривает более 93 млн рублей, основным источником ее финансирования станет муниципальный бюджет и доля его участия составит 91,9%, остальное ляжет на бюджеты других уровней, будут задействованы и внебюджетные источники.

Однако начальник отдела культуры администрации города Назарово Николай Гурулев указал депутатам, что для реализации данной программы ассигнований крайне не достаточно, и это приведет не только к недостижению поставленных целей, но и к наращиванию кредиторской задолженности. По его словам, требуется увеличение финансирования культуры еще на 8,6 млн рублей, более 2 млн рублей из которых пойдет на зарплату. Соответствующие данные были предоставлены народным избранникам.

Стоит отметить, что сам Николай Гурулев себя лично все эти годы не обижал, официально работая на 2,5 ставки по 20 часов в сутки. Оказывается, Николай Николаевич, помимо начальника отдела культуры, еще занимает ставку хормейстера и еще на полставки аккомпанирует в КДО "Энергетик". Причем такая система продолжается на протяжении нескольких лет. Имеются данные, что за 2015 год он заработал 719 тыс. рублей, когда, к примеру, начальник отдела культуры администрации города Шарыпово Мария Шереметьева за тот же год показала доход в 303 тыс. рублей.

Вообще по закону осуществление финансового контроля возложено на финансовое управление администрации города Назарово, которое подчиняется заместителю руководителя городской администрации Сергею Смолину. Поэтому интересно, каким образом он анализировал доходы и, главное, как сопоставлял их целесообразность в культуре. Программа депутатами была принята, пока без дополнений.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 17   Не нравится 0
культура 19.11.2016, 20:48  

А у нас работает инспекция по труду( которая должна проверять исполнения трудового законодательства ) , счетная палата( которая контролирует целевое использование денежных средств ) , и заинтересуется ли прокуратура этим вопросом ? А кто вообще разрешил господину Гурулеву работать по 20 часов . Ах какой .трудоголик начальник отдела культуры .
Нравится 25   Не нравится 0
не Шакал. 19.11.2016, 21:25  

Вот это номер, может таких как Гурулев, с десяток раскулачить глядишь и казна города на пару десятков миллионов рублей и пополнилась.
Нравится 14   Не нравится 0
мнение 19.11.2016, 22:17  

С приходом Гурулева на отдел культуры , все стало плохо, развалил все что было до него сделано , так и смотрит где бы чего урвать себе . И все молчат , администрацию наверное устраивает такое положение в культуре .
Нравится 14   Не нравится 0
0024 20.11.2016, 00:26  

Да, и Палкин его поддерживает. На вопрос Палкину, вернул ли Гурулев в бюджет 100 тысяч, незаконно полученных при увольнении, ответил. А он не виноват. Пусть вернёт Сухоруков, который его увольнял. Но ведь есть решение суда, где чётко прописано Гурулев обязан вернуть деньги в бюджет. Вот аж точно пропили с Палкиным вместе и продолжают искать виновных. Теперь понятно почему так нужен этот пенсионер директором. Так же доил и Крылову. Если проверить ГДК, там тоже имеет особенно с аренды за шубы. ПОЗОРИЩЕ. Отправляйте на пенсию, пусть на пенсии подрабатывает на гармошке.
Нравится 2   Не нравится 0
Поляк 20.11.2016, 07:47  

Цитата: не Шакал.
Вот это номер, может таких как Гурулев, с десяток раскулачить глядишь и казна города на пару десятков миллионов рублей и пополнилась.

"Шариков", ты?
Нравится 10   Не нравится 0
Вопрос дня 20.11.2016, 10:59  

Николай Гурулев себя лично все эти годы не обижал, официально работая на 2,5 ставки по 20 часов в сутки. за 2015 год он заработал 719 тыс. рублей,

Председатель Общественной палаты в курсе? fellow
Нравится 7   Не нравится 0
Трудовой Кодекс 20.11.2016, 11:26  

Ничего себе! Это он на камри так свою зарабатывал лихо? Чтоб успевать проблемы культуры везде порешать?
Нравится 6   Не нравится 0
ГОВОРЮ ТОЧНО 20.11.2016, 12:01  

0024,КРЫЛОВУ ТОЧНО ГУРУЛЕВ НЕ ДОИЛ. НА НЕЕ ГДЕ СЯДЕШЬ ТАМ И СЛЕЗЕШЬ .НЕ ПИШИТЕ НЕ ПРАВДУ
Нравится 6   Не нравится 0
Позорище 20.11.2016, 13:16  

О чем спор то?? Гурилёв Единная Россия депутаты покрывают Палкина ,Палкин гурулева. Вот и все. Это только мизер того, что может опубликовать запад24. Город давно растащил Сетов и его депутаты последнее утаскивает Палкин. Вот и все. Назначение Яковлева. Банкротство Мупов. У них адекватных то уже не осталось если они Птушника ставят руководить и безграмотного Палкина. Просто раньше об этом молчали. Огромная просьба Борисову. Вы показывайте больше может в 2017 году все будет иначе. Я лично слышал Лукьянова и Захарова как они обсуждали как закрыть Ваше СМИ и что Вы им надоели. Это их морды уже всем надоели. Вспомнить только их позорный отчёт перед населением. Это не партия власти, а Партия позора . Такой как Захаров бы лучше рассказал как будучи председателем комиссии по бюджеты не платил за аренду в казну города и с него теперь администрация судом пытается взыскать а он в свою очередь пытается взыскать с администрации. Позорище
Нравится 4   Не нравится 0
пенсионер 20.11.2016, 13:45  

Город давно растащил Сетов и его депутаты

Какой Сетов?! Ему-то как раз уже ничего не досталось! Все заводы-пароходы увели во времена Шандурова! ВОТ КТО ГЛАВНЫЙ ВОР!
Нравится 7   Не нравится 0
Голос. 20.11.2016, 14:44  

Во сколько раз нужно увеличить финансирование чтоб Гурулеву хватило.
Нравится 9   Не нравится 0
Второй зам... 20.11.2016, 18:11  

Смолин, это особый чел в администрации. Ничего не решает, ничего не делает, особо за бюджет не волнуется, поэтому и анализа по представленным программам на что потрачено и надо ли это для города, вы не увидите. Так, бла-бла-бла... Знания его оценить трудно, так как аттестации он не подлежит.
Нравится 7   Не нравится 0
знаю наверняка 20.11.2016, 19:09  

Пусть бы прокуратура проверила Гурулева, только вряд ли что-нибудь накопают. Он все делает чужими руками, так как он человек хитрый и расчетливый.
Нравится 1   Не нравится 0
Ресурсный пирог 20.11.2016, 21:31  

Цитата: Второй зам...
Смолин, это особый чел в администрации. Ничего не решает, ничего не делает, особо за бюджет не волнуется, поэтому и анализа по представленным программам на что потрачено и надо ли это для города, вы не увидите. Так, бла-бла-бла... Знания его оценить трудно, так как аттестации он не подлежит.

Вообще-то Смолина все и трясут насчет денег - депутаты, чиновники. Судя по отголоскам доносящимся из репортажей. Именно Смолина трясут, а не Палкина, не Стрельникову, не Даньшина и уж тем более не Толстихину. И Смолин что-то всем страждущим отвечает. Как-то проживем.
Нравится 0   Не нравится 0
мельхиор 20.11.2016, 21:40  

не Шакал., ты что дебил,приведи расчет миллионов.
Нравится 0   Не нравится 0
мельхиор 20.11.2016, 21:42  

0024, дебил дай ссылку на решение суда. Или ты болобол.
Нравится 0   Не нравится 0
мельхиор 20.11.2016, 21:47  

Все юлькины ж.лизы,вопрос,а что финансировать культуру не надо?
Нравится 1   Не нравится 0
пенсия 20.11.2016, 21:54  

0024, а может тебе пора на пенсию
Нравится 12   Не нравится 0
правда 20.11.2016, 23:40  

Где деньги , там и Гурулев . Надо срочно проверить музыкальную школу , там ведь ремонт . а он это любит .
Нравится 1   Не нравится 0
не Шакал. 21.11.2016, 08:51  

Цитата: мельхиор
не Шакал., ты что дебил,приведи расчет миллионов.

Что шавка Гурулевская растявкалась, ты тоже видать из Воров на городской казне рученьки греешь.
Нравится 5   Не нравится 0
ОО24 21.11.2016, 08:53  

[quote=мельхиор]0024, дебил дай ссылку на решение суда. Или ты болобол.
Решение говоришь так оно на лбу у Гурулева отпечатано крупным шрифтом.
Нравится 3   Не нравится 0
Назарий 21.11.2016, 08:56  

Цитата: мельхиор
Все юлькины ж.лизы,вопрос,а что финансировать культуру не надо?

Это мы то жополизы, ты на себя посмотри, мы в отличии от тебя в администрации не работаем и физически этого делать не можем, а ты всегда при родной жопе или попе или сраке, твой выбор объекта твоего вожделения.
Нравится 8   Не нравится 0
Музыкалка 21.11.2016, 08:58  

Цитата: правда
Где деньги , там и Гурулев . Надо срочно проверить музыкальную школу , там ведь ремонт . а он это любит .

Да и там Гурулев увел порядка 5 миллионов рублей, обратил в свое пользование и скрылся в неизвестном направлении. Сволочь все виолончели ручной работы продал в Германию и гармошки губные с дудками все продал.
Нравится 3   Не нравится 0
Пипец 21.11.2016, 09:20  

Цитата: культура
А кто вообще разрешил господину Гурулеву работать по 20 часов . Ах какой .трудоголик начальник отдела культуры .

Он же не украл, а работал и заработал. И всегда у него было начальство в лице Сетова, Палкина. Об чём гундос в этой статье......???
Нравится 6   Не нравится 0
Назаровская культура 21.11.2016, 09:29  

Люди добрые! Мы сами не местные... Поможите, чем можите... recourse
Нравится 7   Не нравится 0
Взгляд со стороны 21.11.2016, 09:36  

Пипец, статья о том, что работать 20 часов в неделю каждый день нет физической возможности ни у кого. тем более на протяжении не одного года. Этакий режим не для того, чтоб работать и дефицит персонала покрыть. Так что не смешите народ.
Нравится 1   Не нравится 0
Пипец 21.11.2016, 11:38  

Цитата: Взгляд со стороны
статья о том, что работать 20 часов в неделю каждый день нет физической возможности ни у кого. тем более на протяжении не одного года.

Цитата: Взгляд со стороны
Так что не смешите народ.

Вы читайте статью работал официально, его табелировали, платили деньги.
Если Вы дохляк и не умеете работать, но не все же такие......Кто не работает тот не ест. Это наверно Мишка халявщик писал, не работает а бабло рубит, да ещё и пол города обосрал...
Нравится 3   Не нравится 0
Некультурный 21.11.2016, 12:25  

Надо срочно уголовное дело открыть am
Нравится 0   Не нравится 0
трейдер 21.11.2016, 12:40  

мельхиор, зачем и для чего?
Нравится 1   Не нравится 0
Пипец 21.11.2016, 13:43  

Цитата: пенсионер
Все заводы-пароходы увели во времена Шандурова! ВОТ КТО ГЛАВНЫЙ ВОР!

Да, тут и Семенкова надо вспомнить, и тебя пенсионер строго спросить,,,,а где ты был в августе 91го, в августе 93го
При них начали воровать..- это да! а когда закончат непонятно
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное