Назаровский бюджет в 2017 году может стать бюджетом для чиновников

25.11.2016, 10:37   2 357 просмотров   32 комментария
Назаровский бюджет в 2017 году может стать бюджетом для чиновниковНа этой неделе в Назаровском городском Совете депутатов рассмотрели отчет об исполнении бюджета за 9 месяцев 2016 года. После доклада чиновников стало ясно - ситуация удручающая. Собственные доходы собраны всего на 57%, то есть - 206 млн рублей от 360 млн рублей годового дохода, а расходы выполнены на 55%. Самые большие проблемы в сфере работы с муниципальным имуществом: доходы от его использования выполнены от плановых на 43%, а доходы от продажи составили за 9 месяцев всего 33%. С учетом сложившейся ситуации в конце года по обязательствам бюджета вновь может сложится критическая ситуация по расчету с контрагентами.

В этот же день народным избранникам был представлен бюджет на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов. Так, доходы, планируемые на 2017 год, должны составить 1 012 млн рублей, расходы - 1018 млн рублей и его дефицит составит 6 290 тыс рублей. Во многих программах деньги, в основном, заложены на заработные платы бюджетников и содержание муниципальных зданий, денег на мероприятия для жителей города Назарово в нем практически нет. При этом многие доходы, заложенные при его формировании, не будут достигнуты и это уже понятно сейчас, глядя на исполнение бюджета 2016 года, поэтому доходную часть можно назвать "дутой", и финансисты не пожелали сделать ее реальной.

И все-таки чиновников просят данный бюджет вынести на сессию и его утвердить, не смотря на то, что расходы формируются на основании программ, которые ранее были рассмотрены и программа по развитию спорта направлена на доработку, и оттуда так и не вернулась. Но для утверждения бюджета на сессии, закон требует проведения публичных слушаний, на которых жители города могут высказать свою позицию. Решение, принятое на публичных слушаниях носит рекомендательный характер для депутатов.

Стоит отметить, что сформированным бюджетом многие депутаты недовольны, но часть из них является работниками бюджетной сферы и находится в прямой или косвенной зависимости от руководителя администрации Назарово Виталия Палкина, поэтому им уже дали понять, что бюджет надо принять в том виде, в котором он есть. Данная зависимость будет являться препятствием и при голосовании депутатами-бюджетниками, так как их личное благосостояние на прямую зависит от главного финансового документа города Назарово, поэтому для не допущения конфликта интересов они должны при голосовании воздержаться.



Назаровский бюджет в 2017 году может стать бюджетом для чиновниковНазаровский бюджет в 2017 году может стать бюджетом для чиновниковНазаровский бюджет в 2017 году может стать бюджетом для чиновниковНазаровский бюджет в 2017 году может стать бюджетом для чиновниковНазаровский бюджет в 2017 году может стать бюджетом для чиновниковНазаровский бюджет в 2017 году может стать бюджетом для чиновников
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 6   Не нравится 0
Абаканец 25.11.2016, 10:10  

А в такой форме, нужен ли такой бюджет городу, думаю нет и еще раз нет, но он нужен партии Единая Россия, для чего нужен такой "дырявый" бюджет парти единоросом, а для того чтоб еще раз подставить ножку главе города и опять склока на целый год, получается не бюджет принимается на год а оперативный план единоросовский которые прикрываются Россией а на самом деле в единой России нет ни капли России, партия единая Россия партия чиновников, олигархов, жуликов и воров.
Нравится 28   Не нравится 0
бюджетник 25.11.2016, 10:22  

Глава города- высшее должностное лицо. По уставу города только Глава города имеет право представлять интересы города в краевых гос структурах. Пусть собирает вещи и едет в правительство.Доказывает нашу реальную потребность в финансах.Пусть поселится в приемной минфина и живет там. Отстаивает интересы жителей Назарово. Хватит пустых пиаристых слов. Говорить красиво научилась. А город ждет от Главы реальных результатов работы!
Нравится 4   Не нравится 0
Торгуй 25.11.2016, 11:01  

бюджетник, Слышь ты бюджетник) ты же единная россия - вот ты со своей едросни и спрашивай - они же умеют ставить неуды значит должны уметь и на деле показывать как надо. Не нравится работать в бюджете иди торгуй на улицу
Нравится 4   Не нравится 0
Как можно 25.11.2016, 11:03  

Абаканец, Ага точно - сейчас они такой бюджет примут как в прошлом году, а потом господин Лукьянов одев платье скажет как всегда "О, а бюджет то плохой" - Главе неуд. А то, что Палкин верстает бюджет в принципе все ровно - ему поставим хорошо. Как можно Дебилу ставить 4 не понимаю.
Нравится 20   Не нравится 0
быкову 25.11.2016, 14:12  

ети ж мать толян хде твои заводы нада бюджет спасать - падаем
Нравится 3   Не нравится 0
Россиянин 26.11.2016, 14:58  

быкову, сходи попей воды и успокойся!
Нравится 0   Не нравится 0
Пипец 26.11.2016, 18:14  

Цитата: быкову
ети ж мать толян хде твои заводы нада бюджет спасать - падаем

Цитата: Россиянин
быкову, сходи попей воды и успокойся!

Мишка!, это ты на Петровича хвостик пружинишь, ещё и лайков себе понаставил
Нравится 0   Не нравится 0
Россиянин 27.11.2016, 13:56  

Пипец, чудо , при чем здесь Петрович? читать разучился?
Нравится 15   Не нравится 0
Пипец (настоящий) 27.11.2016, 14:06  

Цитата: быкову
ети ж мать толян хде твои заводы нада бюджет спасать - падаем

Смех смехом!, а пора бы и спросить.... за все обещания у Анатолия Петровича
Нравится 1   Не нравится 0
1 27.11.2016, 21:39  

Цитата: Пипец (настоящий)
Смех смехом!, а пора бы и спросить.... за все обещания у Анатолия Петровича

Пипец (настоящий), он же Мишка Д., писатель!!!, ты скольких людей тут обгадил, уже и до Петровича добрался. С тебя самого надо спросить....гадишь...гадишиь... а где результат твоей желтушной деятельности
Нравится 9   Не нравится 0
наблюдающий 27.11.2016, 21:45  

Цитата: бюджетник
Глава города- высшее должностное лицо. По уставу города только Глава города имеет право представлять интересы города в краевых гос структурах. Пусть собирает вещи и едет в правительство.Доказывает нашу реальную потребность в финансах.Пусть поселится в приемной минфина и живет там. Отстаивает интересы жителей Назарово. Хватит пустых пиаристых слов. Говорить красиво научилась. А город ждет от Главы реальных результатов работы!

Поддерживаю, а если не сможет привлечь деньги в город, пусть вообще не приезжает, сидит там с А.П. и думает, куда убежать, чтобы депутаты вторую двойку не влепили, ведь без денег ничего она не сделает, да и так ничего не делает - хоть с деньгами, хоть без денег.
Нравится 4   Не нравится 0
Позорно едро 27.11.2016, 22:07  

наблюдающий, едросня расписался. Мне кажется у нас в городском совете большинство депутатов от ЕДРА. Может пусть сами с ездят к едро да покажут пример то как надо. А то вон только записки на сессиях друг другу пишут
Нравится 1   Не нравится 0
Пипец 27.11.2016, 22:33  

Цитата: быкову
ети ж мать толян хде твои заводы нада бюджет спасать - падаем

Мишка и все желтушники....а зачем Вам заводы, у Вас же вон сколько заводов Сельмаш, ЖБК, ЖБИ, ВС ЗМК; кунды Вам ещё то, совсем уже обнаглели, Хапуги...Как говорил мой друг Вован "с собой в могилу 5 мерседесов не возьмёшь". Ответьте без блуда на вопрос...зачем
Цитата: наблюдающий
Поддерживаю, а если не сможет привлечь деньги в город,

Какие Вам деньги....Вы же ничего не производите..ни жаток, ни ЖБИ, ни кастрюлек....чуть чуть хреновенького угля, да дорогущей эл. энергии
Нравится 8   Не нравится 0
Макерову 28.11.2016, 13:41  

Цитата: 1
С тебя самого надо спросить

Витёк, приходи спроси, тебе давно предлагают. Чё как баба опять заныл?
Нравится 1   Не нравится 0
Пипец 28.11.2016, 17:50  

Цитата: Макерову
Чё как баба опять заныл?

Пипец спрашивал друзей кто такой Мишка....Сказали на бабу похож, чё на Макерова гундос развел Мишаня, он в отличии от тебя нормальный мужик.
Нравится 5   Не нравится 0
Макерову 28.11.2016, 18:14  

Цитата: Пипец
Пипец спрашивал друзей кто такой Мишка....Сказали Мишаня, он в отличии от тебя нормальный мужик.

Ну вот видишь, всё правильно. Он в отличии от тебя нормальный мужик...., а ты всё ноешь как бабка при климаксе. Ты будь мужиком приходи да поговори. Он тебя уже и звать устал а ты всё сцышь не идёшь. Давай витёк, давай. А то как то несерьёзно. Ветка про бюджет а ты опять про мишку развонялся. Ну Точно пипец. fellow
Нравится 6   Не нравится 0
бюджетник 29.11.2016, 09:44  

Цитата: Позорно едро

наблюдающий, едросня расписался. Мне кажется у нас в городском совете большинство депутатов от ЕДРА. Может пусть сами с ездят к едро да покажут пример то как надо. А то вон только записки на сессиях друг другу пишут

Для не грамотных повторюсь.
" По уставу города только Глава города имеет право представлять интересы города в краевых гос структурах. Пусть собирает вещи и едет в правительство.Доказывает нашу реальную потребность в финансах"
Нравится 2   Не нравится 0
Реальность. 29.11.2016, 09:59  

Дурдом полный улет бюджет стал на 330 миллионов меньше, похудел бюджет нет денег, ведь это отразится на школьный и дошкольных учреждениях, на ваших зарплатах это к вам обращаюсь деятели от Едра которые проголосовали за принятие такого кастрированного бюджета.
Нравится 2   Не нравится 0
Депутат 29.11.2016, 13:38  

Цитата: Реальность.
Дурдом полный улет бюджет стал на 330 миллионов меньше, похудел бюджет нет денег, ведь это отразится на школьный и дошкольных учреждениях, на ваших зарплатах это к вам обращаюсь деятели от Едра которые проголосовали за принятие такого кастрированного бюджета.

Да нет, это вы проголосовали в свое время за Юляшу, вот и сидим теперь без бюджета - вот это дурдом.
Нравится 1   Не нравится 0
тадепуту 29.11.2016, 15:00  

Цитата: Депутат
Да нет, это вы проголосовали в свое время за Юляшу, вот и сидим теперь без бюджета - вот это дурдом.

Сначала мы проголосовали за Единую Россию. Поэтому теперь без разницы Юляна, Няша или Мяша. Они уже ничего не решают. Денег нет и не будет. Крым наш. Остаётся одно-держаться до последнего!
Нравится 1   Не нравится 0
Думаем 29.11.2016, 15:11  

тадепуту, "Вы держитесь тут" - так сказал Медведев, да- мы проголосовали за Единую Россию, но сначала за Юляшу, вот поэтому так и происходит, думай.
Нравится 2   Не нравится 0
Мнение 29.11.2016, 15:24  

Во Единая Россия начала строчить! вы уж и напишите, что формированием бюджета занимается Палкин, который сказал в его деятельность не вмешиваться! Ему помощь не нужна! депутаты ему помогают, а он за это одному завод, другому аэропорт за 100 рублей! Чего вчера Куликова не встала и не озвучила позицию партии! Хавронин сказал, Трифанов сказал, а Галя со своим Лукьяновым в платье который ходит промолчала
Нравится 0   Не нравится 0
уйди от сюда едро 29.11.2016, 15:28  

бюджетник, Ага и рассказывает что депутаты от Едра разваливают заводы местные и прощают долги депутатам от едра по земеле (Захарову например) ну или как Захаров взыскивают потом с администрации расходы за суды, за то, что Иван захаров не согласен с арендой земли. А теперь понятно почему он ушел из комиссии по бюджеты, чтобы его расстащить. Пусть расскажут как они угробили КБИО и как Волков (тоже Едро всех поимел). Пусть расскажет как Палкин бесконечно пьет на работе и врет всем постоянно, запугивает школьниц и так далее. Мне кажется очень интересно - и при чем весь рассказ о ЕДРЕ. Так что твое мнение вообще ни кому не интересно. Тебе уже писали уйди вон.
Нравится 5   Не нравится 0
думай сам 29.11.2016, 16:19  

Цитата: Думаем
мы проголосовали за Единую Россию, но сначала за Юляшу,

Чё дебил что ли? Едру уже лет двадцать а Юляша только второй год дуру гонит.
Нравится 4   Не нравится 0
Возмущенный 30.11.2016, 12:03  

Палкин тот еще деятель.Отдал хлебозавод аферистам и доволен.Смотрим Шкредов уже там вьется.Создал фирму очередную дутую на хлебозаводе и муку и сахар через свою фирму гоняет.Растащят хлебозавод высосут все деньги, отметут недвижимость и в кусты.А Палкин наверное откаты получит и на пенсию убежит.
Нравится 3   Не нравится 0
Думаю правильно 01.12.2016, 09:34  

Цитата: думай сам
Цитата: Думаем
мы проголосовали за Единую Россию, но сначала за Юляшу,

Чё дебил что ли? Едру уже лет двадцать а Юляша только второй год дуру гонит.

Юляша уже сорок лет дуру гонит, как будто она журналистом перетрудилась и училась посредственно, вылезла за счет обливания грязью других и вот вам всем результат, даже Шарыповцы уже пишут в наших комментариях - полный пипец.
Нравится 1   Не нравится 0
Смех да и только 01.12.2016, 09:37  

Цитата: Возмущенный
Палкин тот еще деятель.Отдал хлебозавод аферистам и доволен.Смотрим Шкредов уже там вьется.Создал фирму очередную дутую на хлебозаводе и муку и сахар через свою фирму гоняет.Растащят хлебозавод высосут все деньги, отметут недвижимость и в кусты.А Палкин наверное откаты получит и на пенсию убежит.

Надо поймать Палкина и грабануть вместе Гурулевым, два "главных вора" у нас в Назарово завелись - умрешь со смеху.
Нравится 2   Не нравится 0
Вот так 01.12.2016, 09:39  

Цитата: Мнение
Во Единая Россия начала строчить! вы уж и напишите, что формированием бюджета занимается Палкин, который сказал в его деятельность не вмешиваться! Ему помощь не нужна! депутаты ему помогают, а он за это одному завод, другому аэропорт за 100 рублей! Чего вчера Куликова не встала и не озвучила позицию партии! Хавронин сказал, Трифанов сказал, а Галя со своим Лукьяновым в платье который ходит промолчала

Там формировать нечего, если Юлька деньги с предприятий собрать не может, специально наверное никто не перечисляет - все банкроты для ЮАС.
Нравится 1   Не нравится 0
Погань 01.12.2016, 10:04  

Думаю правильно, А ты то кем трудишься? небось вообще по жизни то никто. Ты выбирайся в сл году расскажешь про свои планы едро поганное
Нравится 4   Не нравится 0
Думаю правильно 01.12.2016, 10:29  

Погань, Я тружусь с 17 лет и людей грязью не обливаю, я выбираться не собираюсь, каждый должен заниматься своим делом, Юлька примерила платье не по себе, оно болтается на ней, как она сама, как г-но в проруби, ни хрена не соображает ни в чем, только говорит красиво, хоть этому научилась в журналистике - человек не на своем месте, да ее к СМИ бы допускать нельзя с ее враньем, не то, что к власти.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное