Запад24

Местный телеканал в Назарово решил нажиться на теледебатах

04.09.2017, 10:49   2 942 просмотра   32 комментария
Местный телеканал в Назарово решил нажиться на теледебатахВ преддверии предстоящих выборов депутатов Назаровского горсовета в течение начавшейся недели на местных телеканалах запланированы теледебаты между представителями двух политических партий – «Патриоты России» и «Единая Россия». Инициатором их проведения выступила лидер списка патриотов Юлия Стрельникова, её приглашение принял Сергей Сухарев, возглавляющий партийный список «Единой России».

Теледебаты являются хорошим механизмом для того, чтобы простым избирателям сравнить между собой политические объединения и узнать, чем одно от другого отличается. Данный способ является к тому же не очень дешёвым. С учётом официально заявленных расценок местных телеканалов, один эфир будет стоить порядка 100 тыс рублей. Юлия Стрельникова пригласила представителей партии «Единая Россия» сразу на два эфира в течение двух дней, которые по её настоянию должны пройти на телеканале, принадлежащем её семье. Это, несомненно, будет хорошим пополнением семейного бюджета в несколько сотен тысяч рублей.

В свою очередь Сергей Сухарев пригласил Юлию Стрельникову провести теледебаты 6 сентября на телеканале, не имеющему никакого отношения ни к Сергею Ивановичу, ни к Юлии Алексеевне, а также для максимально объективной картины он предлагает представлять партию 3 кандидатам. Так, к Сергею Сухареву готовы присоединиться Лилия Ефанова и Олег Ворошилов, делая акцент именно на командной работе и в дальнейшем.

Но, скорее всего, такое конструктивное приглашение партией «Патриоты России» и лично Юлией Стрельниковой принято не будет, так как изначально в проведении дебатов не стояла цель в информировании населения, а, скорее всего, банальный коммерческий интерес. По этой причине назаровцы не увидят откровенного политического диалога, к которому оппозиция оказалась еще не готова.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 25   Не нравится 36
банально 04.09.2017, 11:01  

Ну короче Сухарев как обычно испугался
Нравится 32   Не нравится 11
точно 04.09.2017, 11:15  

Цитата: банально
Ц

Цитата: банально
Ну короче Сухарев как обычно испугался

Да, нет!!! Где стрельниковы, Там деньги!!!! Воот....тебе и банально!!!!
Нравится 38   Не нравится 12
Алексей 04.09.2017, 11:16  

Да правильно все сделал Сухарев!!!
Нравится 35   Не нравится 10
реально 04.09.2017, 11:19  

банально, испугался платить деньги Юле, 200 000 рублей!!! вы серьёзно? за два часа 200 000 рублей!!! да это просто возмутительно, политическое вымогательство какое-то
Нравится 30   Не нравится 11
Сколько-сколько 04.09.2017, 11:22  

Юля наверное хочет все деньги полученые с Сухарева людям раздать ))) 10го числа прям на участках за галочку в билетне lol
Нравится 27   Не нравится 12
сон 04.09.2017, 11:31  

все правильно сделал Сухарев.
Нравится 14   Не нравится 11
я на мерсе 04.09.2017, 12:21  

Да, ладно - уже не знаете чем прикрыть метания ЕР, и как - то хоть выглядеть при обыкновенном нежелании этого эфира.
Цитата: Сколько-сколько
откровенного политического диалога, к которому оппозиция оказалась еще не готова.
- это как! Она ведь сама их пригласила, а вы утверждаете, что не готова. Борисов! Ты - невнятен!
Нравится 13   Не нравится 10
позор едра 04.09.2017, 12:26  

а что так выборочно пропускаем комментарии был бы мужик сухарев пошел бы один - так то и у пирамиды явно не за бесплатно
Нравится 23   Не нравится 18
Стрельников А.И. 04.09.2017, 12:55  

Какая грязь. Кто подсчитал интересно? Наверное перепутали с прайсом информационного агенства "Запад 24" Во первых платит обычно приглашающая сторона на теледебаты. Во вторых согласно прайса стоимость составляет всего то 3000 рублей, в записи до 10 минут, с выпуском в эфир в новостях с повтором три раза. 36 тысяч рублей. Теперь интересно посмотреть за какие деньги предполагает эфир на канале "Пирамида", и кто будет платить? Если не хотят встречаться так бы и объявили. Очень интересно за какие деньги без уведомления официальной оплаты из фонда кандидатов пиарят кандидатов "Единой России" на сайтах и в информационных выпусках Пирамиды.? Расскажите сколько заплатили?
Нравится 13   Не нравится 7
Экономист-счетовод 04.09.2017, 13:05  

Стрельников А.И., дебаты идут 40-60 минут, меньше смысла нет, сколько стоит у Вас одна секунда? Давайте посчитаем вместе.
Нравится 13   Не нравится 8
Юрист 04.09.2017, 13:56  

Стрельников А.И., то есть, вы ещё и на незаконную агитацию провоцируете? не могут кандидаты на телеэкране появляться не оплатив время. Видимо поэтому на патриотов такая куча жалоб по поводу агитпродукции, не знаете закон о выборах.
Нравится 11   Не нравится 11
Стрельников А.И. 04.09.2017, 14:55  

Экономисту и юристу. Дорогие мои, я не собираюсь спорить и доказывать. Теледебаты даже на федеральных каналах идут по 10 минут. Можно и за 10 минут сказать многое, где будет хорошо видна позиция кандидатов. А вот действительно кандидаты продолжают показываться и еще давать интервью в новостях на других телеканалах. И это хорошо видят телезрители Да и ладно это пусть будет на совести кандидатов, партии и пиартехнологов. На нашем канале мы выступление кандидатов не даем, а только вопросы избирателей. Это вы надеюсь заметили. Мы объявили прямой телефон, и в день получаем огорное колличество звонков и приглашений, где журналисты фиксируют грубые нарушения законна о выборах. Люди не стесняясь говорят на камеру. Наш канал открыт для всех партий, но только строго выполняя закон о выборах. Перечисляй как положено и агитируй. На комментарии больше не отвечаю. А на ники тем более. Такой грязи и подпольных газетенок я еще не видел, проработав в СМИ более 35 лет. Всем спасибо, я открыт для диалога, но при личной встречи.
Нравится 15   Не нравится 13
Пограничник 04.09.2017, 15:38  

Конечно Пирамида с Единой Россией никак не связана))) Прям независимый канал))) а с чего вы решили что 200 тыс. стоимость эфира? Счет выставили Сухареву? Так и сказал бы что струсил, думаю под этим предлогом и откажется от дебатов, пойдут дальше по дворам агитировать, правда пока больше 10 человек собрать не удалось))
А вообще 200 тысяч для них копейки, на плакаты уже больше в разы мотратили, не знают уже куда клеить, кто только убирать будет? Или школьников на субботник отправят?
Нравится 18   Не нравится 9
345 04.09.2017, 16:17  

эххх работала бы Единая Россия так же как перед выборами и после них цены бы не было все умеют, все могут, находят лозейки. Но увы после 10 все встанет по своим местам((((
Нравится 11   Не нравится 5
ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ 04.09.2017, 21:25  

345, Не станет.Они проиграют эти выборы.
Нравится 4   Не нравится 4
юристу 04.09.2017, 22:02  

"Видимо поэтому на патриотов такая куча жалоб по поводу агитпродукции, не знаете закон о выборах."Юрист Ты дебил? Где ты видел "кучу жалоб " на патриотов. А вот кандидатами ЕР увешаны все подъезды и столбы,извините их фото. Полюбопытствуй и позвони из листовки на моём подъезде 8-923-285 27-10 ,что предложили? побыть наблюдателем от ЕР ха 450 руб. Почему то все говорят о 500,видимо пожар сказался,или no экономить решили)
Нравится 3   Не нравится 3
Юрист 05.09.2017, 00:15  

юристу, в комиссии видел, в избирательной. Ну увешаны, а что никто не жалуется тогда, это писать лень что-ли?
Нравится 7   Не нравится 3
А в этом есть смысл 05.09.2017, 04:47  

Учитывая что в Назарово пойдет голосовать тысяч 7 людей... Очень даже есть смысл привлечь 400 человек по 500 р на нос. По сути за полторя ляма можно выборы голосов на выигрыш набрать.
Нравится 10   Не нравится 12
МИТЯ 05.09.2017, 09:40  

Как ветеран ВС РОССИИ очень рад что Егоров оказался умным,адекватным в отличии от Быкова,который довел ваш город хуже некуда...еще при Хлопонине поставил ВАС в оппазицию и город стал терять промышленность,Край отвернулся...и Быков тоже бросил ВАС!!!Только ЕДИНАЯ РОССИЯ изменит положение в городе ХВАТИТ ПЛЫТЬ ПРОТИВ ВСЕЙ СТРАНЫ!!!!!
Нравится 14   Не нравится 5
давно живу 05.09.2017, 11:01  

Если б Быков не тянул Стрельникову за уши. во власть. она бы никогдане выиграла выборы. Ну очень ему нужна она на этом месте. По поводу папиной компании, дерьмовая компания и полный бред постоянно. Сухарев практически 2 года назад выиграл, но путем перерасчетов бонус отдали Юле. в перевес 0,005%. И то что Сухарев предлагает другую компанию и коллективные дебаты правильно. Люди разных специализаций и практики, полнее ответят на вопросы. Ну то что Юля будет обязательно с подготовленным суфлером. и персонал компании будет рьяно "рыть" ответы вопросы. тоже ясно. Новая формация "Поле чудес". пригласите Квадратовича. тот ещё жулик.
Нравится 5   Не нравится 5
Ветеран 05.09.2017, 11:16  

Цитата: МИТЯ
Как ветеран ВС РОССИИ очень рад что Егоров оказался умным,адекватным в отличии от Быкова,который довел ваш город хуже некуда...еще при Хлопонине поставил ВАС в оппазицию и город стал терять промышленность,Край отвернулся...и Быков тоже бросил ВАС!!!Только ЕДИНАЯ РОССИЯ изменит положение в городе ХВАТИТ ПЛЫТЬ ПРОТИВ ВСЕЙ СТРАНЫ!!!!!

Вы наверно при штабе служить изволили, конвертики распаковывали хорошая не пыльная должность. Что чушь то несете человек военный вспомни старый воин как нас военных в 90-х гробили( семья моя лично питалась в солдатской столовой так как задержка денежного довольствия было за два года) сколько нас осталось. Единая Россия не партия президента у Владимира Владимировича НАРОДНЫЙ ФРОНТ, а единая Россия партия жуликов и воров и местных олигархов. Или ты изволил службу проходить в МВД так ты и не военный а так со спец. званием.
Нравится 5   Не нравится 2
Митя 05.09.2017, 12:45  

Ветеран, ОПЯТЬ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ!!!Да пережили 90-е,что было тогда и что теперь,заслуга БЫКОВА и ЛИБЕРАЛОВ????И что за метод сразу человека оскорбить,это вы похоже за счет солдат службу несли,...а моя семья даже в те годы старались что-то заготовить и солдатам в роту принести...
Нравится 6   Не нравится 5
Ололо 05.09.2017, 12:50  

Ветеран, вот именно, в 90-х вас гробили, пришел Путин, дела наладились, но спасибо не ему и его соратникам, спасибо вы бежите Толе Быкову говорить ) идиоты
Нравится 5   Не нравится 2
Митя 05.09.2017, 13:09  

ВЕРНО.своих ГРАБИТЕЛЕЙ благодарят!!!!!Ололо,
Нравится 8   Не нравится 2
Антипутен 05.09.2017, 13:09  

Ололо, за что Путину спасибо? За то что при нем распродали последние заводы и теперь мы в полной заднице? Или за то что все его дружки обогатились и у нас выросла крепкая олигархия которую ссаными тряпками теперь не разогнать? Или за Рамзанку Дырова, который рюсских свиней не ставит не во что? Или за убыль населения, которую восполняют только потоком черномазых из точикистона и узбекистонама? Даже Точикистон нас уже ни во что не ставит, т.к. относится к руским как к собакам. Да и Быкову незачто спасибо говорить. Обычный бандюган из девяностых. Девяностые прошли, а Быков таким и остался.
Нравится 0   Не нравится 0
хочу знать 05.09.2017, 14:34  

Юрист,
Юрист
Сегодня, 00:15 Не нравится+1Нравится
юристу, в комиссии видел, в избирательной. Ну увешаны, а что никто не жалуется тогда, это писать лень что-ли? А кому жаловаться,если сюжет по ТВ идёт и как с гуся вода. Позвони всё же позорник(ца).
Нравится 8   Не нравится 0
Лёша 05.09.2017, 15:07  

Цитата: Стрельников А.И.
Какая грязь.

Ай-яй-яй! Бедный, бедный Алексей Иванович! Как вообще Вас благороднейшего из благородных, честнейшего из честнейших занесло в эту грязь?!
Нравится 6   Не нравится 2
Ищи логику а не олологику 05.09.2017, 18:18  

Цитата: Ололо
в 90-х вас гробили, пришел Путин, дела наладились,

Там немного не так было. Там пришли цены на нефть и от Путина это мало зависело. Надо было тогда эти нефтяные реки в дело вложить и сейчас бы у нам была экономика не хуже чем в Китае. А что касается Путина и дела наладились то вот смотри, цена на нефть упала и дела нынче совсем кислые. Хотя и Путин вроде на старом месте. recourse
Нравится 3   Не нравится 1
мнение 05.09.2017, 19:15  

Цитата: Ищи логику а не олологику
Надо было тогда эти нефтяные реки в дело вложить

Правительство большую долю нефтеденег направило на выплату госдолга, унаследованного от СССР, еще один большой кусок - формирование стабилизационного и резервного фондов в иностранных облигациях (маразм чистейшей воды, но заинтересованные люди сумели протолкнуть). Остальное проели и растащили, какие-то вялые попытки построить или реанимировать производства предпринимались, но в основном, в оборонке и связанных с этим отраслях. На потребительский сектор опять ноль внимания, да и что ждать от бывших партийных функционеров, которые 70 лет не замечали скудности потребительского рынка СССР.
Нравится 6   Не нравится 2
НА ЗЛОБУ ДНЯ... 05.09.2017, 21:48  

Идёт съезд "Едимой России". Путин: - Россияне, вынужден вам сообщить, что наступили тяжёлые времена. В 2017 году у вас будет не хватать денег на мясные продукты. Что вы будете делать? В зале тишина, затем встаёт один мужик и говорит: - Будем работать по 10 часов в день. Путин: - Ладно. В 2018 году у вас будет не хватать денег на молочные продукты. Что вы будете делать? Снова тишина, встаёт тот же мужик:- Будем работать по 16 часов. Путин: - А в 2019 году у вас не будет даже хлеба. Что вы будете делать? Тот же мужик: - Будем работать круглосуточно! Путин: - Молодец россиянин! Так держать! А кем вы работаете? - Могилы копаю, Владимир Владимирович
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное