Дороги в Назарово опять ремонтируют в дождь
В этом году дорожники вновь доказали назаровцам, что они верны своим традициям. Ямочный ремонт дорог продолжают выполнять в дождь. Более того, подрядчик словно ждал осадков для того, чтобы закончить улицу 30 лет ВЛКСМ. Около двух недель автомобилисты били своих железных коней в ямах, подготовленных для укладки "заплаток". Их чаяния оставались без ответа и вот, наконец, когда грянул гром, в буквальном смысле слова, ООО "Транспортная строительная компания" пригнала технику и дело пошло. Дырки в дорожном полотне получили водную прослойку. Традиции соблюдены.
"Мы ночью, часов в 12, приступили к работам, и вот заканчиваем этот участок дороги. Дождь нам не помеха. Мы положили битумную прослойку и теперь дождь не имеет значения", - всерьез говорит новоиспеченный директор предприятия Евгений Горлушкин.
Евгений Горлушкин поднялся вверх по карьерной лестницы совсем недавно. Только 4 августа с должности инженера он добрался до руководителя предприятия, которое работает в Назарово в рамках 2-хлетнего муниципального контракта по содержанию дорог.
А между тем, опытные специалисты, те, кто на дорогах "собаку съел", считают иначе.
"В дождь, когда вода - не будет хорошего сцепления асфальта с поверхностью. Все отвалится. Это мартышкин труд", - поделился своим мнением с корреспондентом ИА Запад24 Александр Гейнрих.
На самом деле жители города давно перестали удивляться тому, что нынешняя ремонтная кампания дорог ничуть не лучше прошлогодней. Их работы в "третью смену" большинство не связывают с движением по улицам, а называют хитрым ходом.
"Они по ночам работают, чтобы никто не видел, как они это делают. Чему тут удивляться? Они названия компаний меняют, а люди-то те же самые, что и в прошлом году. Вспомните, сколько тогда к ним претензий было. Они не умеют делать дороги. У них опыта нет, и специалистов нет. Они только контрактами обвешались и все. Ну, кто в дождь дороги делает? Вы посмотрите, как они налепили. Смотреть страшно. Даже толком не размазали. Извините, это мое мнение" - возмущается житель города Михаил Иванович.
Качество асфальта на самом деле вызывает сомнения. И то, как он уложен в том числе.
Примечательно, что другая подрядная организация, которая работает в городе Назарово и занимается капитальными ремонтами, на время дождей взяла передышку. Не работают и "федералы", которые ремонтируют дороги федерального значения. Для них дождь тоже помеха.
Зато в таких условиях асфальта бери - не хочу. Возможно потому, что он появился в свободном доступе, у компании "ТСК" и появилась возможность работать. В другое время из-за более серьезных компаний с большими объемами им, возможно, его просто не доставалось.
Добавим, в этом году изначально на ямочный ремонт планировалось потратить 8,6 миллиона рублей, но их явно недостаточно для того, чтобы выполнить все необходимые работы. Городу требуется значительно большие средства, что бы решить проблему раз и навсегда. Однако при существующем подходе, похоже, мы и то, что имеем, просто выбрасываем на ветер.
"Мы ночью, часов в 12, приступили к работам, и вот заканчиваем этот участок дороги. Дождь нам не помеха. Мы положили битумную прослойку и теперь дождь не имеет значения", - всерьез говорит новоиспеченный директор предприятия Евгений Горлушкин.
Евгений Горлушкин поднялся вверх по карьерной лестницы совсем недавно. Только 4 августа с должности инженера он добрался до руководителя предприятия, которое работает в Назарово в рамках 2-хлетнего муниципального контракта по содержанию дорог.
А между тем, опытные специалисты, те, кто на дорогах "собаку съел", считают иначе.
"В дождь, когда вода - не будет хорошего сцепления асфальта с поверхностью. Все отвалится. Это мартышкин труд", - поделился своим мнением с корреспондентом ИА Запад24 Александр Гейнрих.
На самом деле жители города давно перестали удивляться тому, что нынешняя ремонтная кампания дорог ничуть не лучше прошлогодней. Их работы в "третью смену" большинство не связывают с движением по улицам, а называют хитрым ходом.
"Они по ночам работают, чтобы никто не видел, как они это делают. Чему тут удивляться? Они названия компаний меняют, а люди-то те же самые, что и в прошлом году. Вспомните, сколько тогда к ним претензий было. Они не умеют делать дороги. У них опыта нет, и специалистов нет. Они только контрактами обвешались и все. Ну, кто в дождь дороги делает? Вы посмотрите, как они налепили. Смотреть страшно. Даже толком не размазали. Извините, это мое мнение" - возмущается житель города Михаил Иванович.
Качество асфальта на самом деле вызывает сомнения. И то, как он уложен в том числе.
Примечательно, что другая подрядная организация, которая работает в городе Назарово и занимается капитальными ремонтами, на время дождей взяла передышку. Не работают и "федералы", которые ремонтируют дороги федерального значения. Для них дождь тоже помеха.
Зато в таких условиях асфальта бери - не хочу. Возможно потому, что он появился в свободном доступе, у компании "ТСК" и появилась возможность работать. В другое время из-за более серьезных компаний с большими объемами им, возможно, его просто не доставалось.
Добавим, в этом году изначально на ямочный ремонт планировалось потратить 8,6 миллиона рублей, но их явно недостаточно для того, чтобы выполнить все необходимые работы. Городу требуется значительно большие средства, что бы решить проблему раз и навсегда. Однако при существующем подходе, похоже, мы и то, что имеем, просто выбрасываем на ветер.
Комментарии