Запад24

Дороги в Назарово опять ремонтируют в дождь

06.08.2020, 11:02   2 218 просмотров   23 комментария
Дороги в Назарово опять ремонтируют в дождьВ этом году дорожники вновь доказали назаровцам, что они верны своим традициям. Ямочный ремонт дорог продолжают выполнять в дождь. Более того, подрядчик словно ждал осадков для того, чтобы закончить улицу 30 лет ВЛКСМ. Около двух недель автомобилисты били своих железных коней в ямах, подготовленных для укладки "заплаток". Их чаяния оставались без ответа и вот, наконец, когда грянул гром, в буквальном смысле слова, ООО "Транспортная строительная компания" пригнала технику и дело пошло. Дырки в дорожном полотне получили водную прослойку. Традиции соблюдены.

"Мы ночью, часов в 12, приступили к работам, и вот заканчиваем этот участок дороги. Дождь нам не помеха. Мы положили битумную прослойку и теперь дождь не имеет значения", - всерьез говорит новоиспеченный директор предприятия Евгений Горлушкин.

Евгений Горлушкин поднялся вверх по карьерной лестницы совсем недавно. Только 4 августа с должности инженера он добрался до руководителя предприятия, которое работает в Назарово в рамках 2-хлетнего муниципального контракта по содержанию дорог.
А между тем, опытные специалисты, те, кто на дорогах "собаку съел", считают иначе.

"В дождь, когда вода - не будет хорошего сцепления асфальта с поверхностью. Все отвалится. Это мартышкин труд", - поделился своим мнением с корреспондентом ИА Запад24 Александр Гейнрих.

На самом деле жители города давно перестали удивляться тому, что нынешняя ремонтная кампания дорог ничуть не лучше прошлогодней. Их работы в "третью смену" большинство не связывают с движением по улицам, а называют хитрым ходом.

"Они по ночам работают, чтобы никто не видел, как они это делают. Чему тут удивляться? Они названия компаний меняют, а люди-то те же самые, что и в прошлом году. Вспомните, сколько тогда к ним претензий было. Они не умеют делать дороги. У них опыта нет, и специалистов нет. Они только контрактами обвешались и все. Ну, кто в дождь дороги делает? Вы посмотрите, как они налепили. Смотреть страшно. Даже толком не размазали. Извините, это мое мнение" - возмущается житель города Михаил Иванович.

Качество асфальта на самом деле вызывает сомнения. И то, как он уложен в том числе.

Примечательно, что другая подрядная организация, которая работает в городе Назарово и занимается капитальными ремонтами, на время дождей взяла передышку. Не работают и "федералы", которые ремонтируют дороги федерального значения. Для них дождь тоже помеха.


Зато в таких условиях асфальта бери - не хочу. Возможно потому, что он появился в свободном доступе, у компании "ТСК" и появилась возможность работать. В другое время из-за более серьезных компаний с большими объемами им, возможно, его просто не доставалось.

Добавим, в этом году изначально на ямочный ремонт планировалось потратить 8,6 миллиона рублей, но их явно недостаточно для того, чтобы выполнить все необходимые работы. Городу требуется значительно большие средства, что бы решить проблему раз и навсегда. Однако при существующем подходе, похоже, мы и то, что имеем, просто выбрасываем на ветер.

Дороги в Назарово опять ремонтируют в дождьДороги в Назарово опять ремонтируют в дождьДороги в Назарово опять ремонтируют в дождь
Дороги в Назарово опять ремонтируют в дождьДороги в Назарово опять ремонтируют в дождь
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 23   Не нравится 0
ruslan_brus 06.08.2020, 12:50  

"В этом году дорожники вновь доказали назаровцам, что они верны своим традициям. Ямочный ремонт дорог продолжают выполнять в дождь." ну, что сказать ... стабильность!
Нравится 33   Не нравится 0
Космос 06.08.2020, 12:52  

Надо взять биты и хозяина отхерачить в месте с директором. Машина сдать в ломбард и отремонтировать дороги.
Нравится 22   Не нравится 0
Сторожил 06.08.2020, 13:53  

Народ ничто."собака лает,караван идет".видимо у нас не очень все плохо,позволяем так с нами ......
Нравится 23   Не нравится 0
Тебе и карты в руки 06.08.2020, 14:39  

Цитата: Сторожил
Народ ничто."собака лает,караван идет".видимо у нас не очень все плохо,позволяем так с нами ......

Вот ты возьми и напиши запрос в Администрацию. Что бы не оплачивали работы по укладке асфальта выполненные с нарушением технологии. Отпишись потом, как что.
Нравится 24   Не нравится 0
Михаил.Д. 06.08.2020, 15:22  

Куда смотрит Матвеев, куда смотрит глава, любит он проехать и посмотреть как лица не русской национальности дороги делают. Куда они смотрят??? А может этих специалистов прогнать и набрать Ачинских спецов или Боготольских.
Нравится 48   Не нравится 0
Чему удивляться 06.08.2020, 17:08  

Цитата: Михаил.Д.
Куда смотрит Матвеев,

Матвеев понятия не имеет как нужно класть асфальт. Он больше по части языком работать. Глава тоже не технарь, он больше по части.... в общем по другой части.
Нравится 26   Не нравится 0
Назарий 06.08.2020, 17:52  

Судя по снимкам, выводы не сделаны. Куда должна деваться вода с дорожного полотна? Остается на дороге, а это после осенне-зимнего и весеннего периодов разрушенный асфальт, хоть ложи при сухой погоде, хоть в дождь. Вода должна быть в кюветах на обочине!!! Так дороги строились на века еще при Екатерине 2!!! А сейчас строят корыто из обочины и дорожного полотна на один год...
Неужели глава города и его окружение не понимают этого? Или нет посадок за такую безграмотность? Нужны ДУМАЮЩИЕ специалисты, а не сборище бракоделов и Д......[
Нравится 49   Не нравится 1
Трезвый назаровец 06.08.2020, 18:18  

Странный ты Назарий. Пишешь "дорожное полотно", "асфальт", "кювет". Тебя сейчас наша глава прочитает и у него голова заболит от неизвестных слов. А у Матвеева от от таких терминов вообще может депресняк приключиться и он уйдёт в запой. Ты уж поосторожнее давай. fellow
Нравится 2   Не нравится 9
Пипец 06.08.2020, 20:30  

Дык, А ты помнишь былину про лапти или в школе уже ее не учат на уроках истории ? Все ли хорошо в вашем королевстве ? am
Нравится 2   Не нравится 8
Пипец 06.08.2020, 20:32  

Цитата: Михаил.Д.
Куда смотрит Матвеев, куда смотрит глава, любит он проехать и посмотреть как лица не русской национальности дороги делают. Куда они смотрят???

Дык, Мишка, ты словно пишете из какого-то параллельного мира, соотносящегося с реальным не более, чем некоторыми именами действующих лиц. am
Нравится 1   Не нравится 8
Министр транспорта Пакистана 06.08.2020, 21:00  

Цитата: Назарий
Судя по снимкам, выводы не сделаны. Куда должна деваться вода с дорожного полотна?

Дык, Мишка. Скупают фьючерсы, не чем не подкрепленные. Вопрос зачем? И скупают ли? Как вариант закулиса просто график рисует, панику на гоняет. am
Нравится 25   Не нравится 0
Назарий 06.08.2020, 22:27  

Цитата: Трезвый назаровец
Странный ты Назарий. Пишешь "дорожное полотно", "асфальт", "кювет". Тебя сейчас наша глава прочитает и у него голова заболит от неизвестных слов. А у Матвеева от от таких терминов вообще может депресняк приключиться и он уйдёт в запой. Ты уж поосторожнее давай. fellow

Как же вы правы, трезвый назаровец, когда простейшую модель работы корыта с водой ( то бишь назаровских дорог) в зимнее время для главы города и его пособников задача не постижима сложная или слишком прибыльный бизнес?
Нравится 1   Не нравится 7
Пипец 07.08.2020, 01:22  

Цитата: Назарий
Как же вы правы, трезвый назаровец, когда простейшую модель работы корыта с водой ( то бишь назаровских дорог) в зимнее время для главы города и его пособников задача не постижима сложная или слишком прибыльный бизнес?

Мишка! ирония и желтуха с тебя так и прёт, В городе главные две Светки..., Ищенко и Удович. Глава и и Администрация думают куда воде течь, А Светки кунлы денежки утекут
love
Нравится 9   Не нравится 0
Михаил. Д. 07.08.2020, 09:14  

Цитата: Министр транспорта Пакистана
Цитата: Назарий
Судя по снимкам, выводы не сделаны. Куда должна деваться вода с дорожного полотна?

Дык, Мишка. Скупают фьючерсы, не чем не подкрепленные. Вопрос зачем? И скупают ли? Как вариант закулиса просто график рисует, панику на гоняет. am

Ты что дебил, у тебя сезонное обострение, так иди в дурку сдайся там тебе помогут, тебе везде Мишки предвидятся, идиот ты с манией преследования, шизофреник ты с южного.
Нравится 1   Не нравится 8
ОТЛИЧНО 07.08.2020, 10:01  

Народ, читаю комментарии, смех полный!
Один шизофреник другого оскорбляет чтобы поумничать перед третьими..
Грязь и желтизна - вам все вернется.
Нравится 2   Не нравится 7
Ух ты... 07.08.2020, 10:50  

Цитата: ОТЛИЧНО
Народ, читаю комментарии, смех полный!
Один шизофреник другого оскорбляет чтобы поумничать перед третьими..
Грязь и желтизна - вам все вернется.

Мудак ты "Отлично" не мешай ребятам творчеству предоваться и все твои дружки воры и мудаки.
Нравится 6   Не нравится 0
Хаха 07.08.2020, 11:22  

Сегодня в городе Назарово выполнили ямочный ремонт на улице 30 лет ВЛКСМ по направлению в сторону железнодорожной станции. Несколько дней автомобилистам приходилось маневрировать на этом участке, чтобы не попасть колесом в ямы. Их вырезали фрезой. После этой работы подрядчики планировали уже на следующий день выполнить асфальтирование, но поставщик не смог предоставить сырье. На Ачинском асфальтовом заводе, с которым «Транспортная строительная компания» заключила контракт, произошла серьезна поломка.



Дорожникам пришлось латать ямы ночью – подвёл асфальтовый заводКупить асфальт на другом заводе возможности нет – объёмы и цены утверждены заранее. Пришлось ждать поставки. Как только поломку на предприятии ликвидировали и подготовили партию на отгрузку, пошёл дождь. При этом свежий асфальт уже был в пути. Назаровским дорожникам пришлось ждать, когда ливень закончится. Ямы просушили из воздуходувок, полностью убрав воду. Асфальтировать пришлось уже ночью. Часть работ выполнили утром.
Нравится 1   Не нравится 6
ОТЛИЧНО 07.08.2020, 14:04  

Цитата: Ух ты...
Цитата: ОТЛИЧНО
Народ, читаю комментарии, смех полный!
Один шизофреник другого оскорбляет чтобы поумничать перед третьими..
Грязь и желтизна - вам все вернется.

Мудак ты "Отлично" не мешай ребятам творчеству предоваться и все твои дружки воры и мудаки.


Самокритично, друг мой!
Нравится 1   Не нравится 6
Пипец 07.08.2020, 14:56  

Цитата: Хаха
Сегодня в городе Назарово выполнили ямочный ремонт на улице 30 лет ВЛКСМ по направлению в сторону железнодорожной станции. Несколько дней автомобилистам приходилось маневрировать на этом участке, чтобы не попасть колесом в ямы.

Дык дык дырык дык дык. Ты Мишка не мешай ремонт дороги осуществлять. Удивительно как тебе права то дали. Употребляешь что то, потом за руль am
Нравится 10   Не нравится 0
Назарий 07.08.2020, 16:28  

Цитата: Хаха



Дорожникам пришлось латать ямы ночью – подвёл асфальтовый заводКупить асфальт на другом заводе возможности нет – объёмы и цены утверждены заранее. Пришлось ждать поставки. Как только поломку на предприятии ликвидировали и подготовили партию на отгрузку, пошёл дождь. При этом свежий асфальт уже был в пути. Назаровским дорожникам пришлось ждать, когда ливень закончится. Ямы просушили из воздуходувок, полностью убрав воду. Асфальтировать пришлось уже ночью. Часть работ выполнили утром.


Дорожникам сейчас облегчение с асфальтом, который готовиться на ВОДОЭМУЛЬСИОННОЙ основе и его разрешено ложить в дождливую погоду. Весь вопрос в водоотведении луж с полотна дороги. При этом не нужны большие затраты, а нужно лишь в местах разрушенного асфальта на полотне дороги, на обочине выполнить дренажный кювет глубиной до 0,5 метров и длиной до 10 метров для приема дождевой воды. И этот участок дороги не потребует ремонта многие годы... а вот как принять такое решение и оплатить такую работу, тут уж глава города должен решать делать так или своих "умников по дорогам" отправлять в отставку за профнепригодность.... Грабли прилетают в лоб ежегодно с одних и тех же мест...
Нравится 1   Не нравится 7
Пипец 07.08.2020, 16:55  

Цитата: Назарий
Дорожникам сейчас облегчение с асфальтом, который готовиться на ВОДОЭМУЛЬСИОННОЙ основе и его разрешено ложить в дождливую погоду. Весь вопрос в водоотведении луж с полотна дороги. При этом не нужны большие затраты

Дык, Мишенька, ты опять не прав. Асфальт стал качественный и проверяется, стал дороже а ни дешевле. Ты не знаешь и говоришь. Говоришь то, что не соответствует действительности. Я тебя везде разоблачу и нервы буду портить твои am
Нравится 6   Не нравится 0
Михаил.Д. 07.08.2020, 20:49  

Цитата: Пипец
Цитата: Назарий
Дорожникам сейчас облегчение с асфальтом, который готовиться на ВОДОЭМУЛЬСИОННОЙ основе и его разрешено ложить в дождливую погоду. Весь вопрос в водоотведении луж с полотна дороги. При этом не нужны большие затраты

Дык, Мишенька, ты опять не прав. Асфальт стал качественный и проверяется, стал дороже а ни дешевле. Ты не знаешь и говоришь. Говоришь то, что не соответствует действительности. Я тебя везде разоблачу и нервы буду портить твои am

Ой ли, разоблачитель. Иди молоко с губ своих пухлых сотри, не обсохла ещё малоФья у тебя на губенках, что обожрался коньячка из грузинских фекальных вод, что меня со всеми путаешь. Везде я, тебе мерещусь так ты батенька шизофренией маешся, тебе покой нужен а не грузинский глистатый коньяк локать, вылечить глистов значит вылечить твои бестолковые мысли, твои бредни, твой Ёконутый гон, понятно тебе Чубакка с Южного.
Нравится 12   Не нравится 1
Назарий 07.08.2020, 20:52  

[quote=ПипецДык, Мишенька, ты опять не прав. Асфальт стал качественный и проверяется, стал дороже а ни дешевле. Ты не знаешь и говоришь. Говоришь то, что не соответствует действительности. Я тебя везде разоблачу и нервы буду портить твои am[/quote]
Слухай Пипец, или как тебя обзывать? Асфальт стал дороже от того, что он стал более качественным! Но закон про корыто с водой в зимнее время никто не отменял. Будь корыто хоть золотое, хоть асфальтовое и вода в нем, треснет от морозов! Учи физику...
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное