В будущем году в рамках программы "Развитие транспортной системы в городе Назарово" местные перевозчики получат субсидии из краевого бюджета в объеме свыше 20 миллионов рублей. Это больше, чем годом ранее примерно на 2 миллиона рублей. Такое увеличение предполагает, что на эти средства в Назарово будут качественно организованы пассажирские перевозки. По факту, скорее всего, проблемы опять останутся. Одну из них во время заседания постоянной комиссии в депутатском корпусе озвучила Ирина Леднева. Она касается маршрута №3, где давно не все в порядке.
"На сегодняшний день народ скоро поднимется, честно вам говорю, потому что у меня, как у депутата, было как минимум 5 обращений. Везде висят объявления, что с 1 декабря отменяют рейс на 21:45", - озвучила депутат ситуацию.
Оказалось, в Управлении городским хозяйством это проблема давно известна. Более того, по словам руководителя самого УГХ Николая Матвеева, они имеют коллективное обращение в свой адрес по поводу сокращения рейса. Ими же был проведен анализ его востребованности и оказалось, что поздний рейс по маршруту №3 действительно пользуется популярностью.
"Мы будет этот вопрос решать в рабочем порядке. Потому что и у нас есть куча жалоб от населения по этому поводу. Более того, обращения были и до этого пересмотра маршрутов. Все говорит о том, что рейсов недостаточно. Люди едут с работы. У нас есть и коллективное обращение. Мы по этому поводу проводили анализ. Ездили и смотрели, какое количество людей едут этим маршрутом. Мы сейчас принимаем решение по этому поводу", - расписал дорожную карту решения проблемы Николай Владимирович.
Сложно сказать, что обострило ситуацию настолько, что люди стали массово жаловаться на автобусных перевозчиков. Вряд ли это пресловутая пандемия, которую сегодня пытаются вспомнить каждый раз, когда какая-либо проблема не решается. Еще в начале этого года была большая проблема. Первый и последние рейсы на некоторых маршрутах вообще отменяла - они якобы были "нулевые".
Добавим, проблемным маршрутом является и №4, на который жители жалуются с завидной регулярностью, поскольку график движения автобусов перевозчик корректирует самостоятельно в зависимости от востребованности, анализ которой он также проводит самостоятельно. Повлиять на него местные власти не могут, так как данный перевозчик не пользуется мерами поддержки и никаких субсидий не получает. |