Запад24

Назаровцы выиграли у "Аэрофлота" около 200 тысяч рублей за неиспользованные билеты

27.01.2021, 11:00   1 340 просмотров   2 комментария
На то, чтобы выиграть у самой известной компании России "Аэрофлот", назаровцам пришлось потрать несколько месяцев, но суд все равно встал на сторону истцов и "вернул" денежные средства за неиспользованные билеты, возместил моральный вред, судебные издержки и назначил штраф.

Все началось еще в февраля 2020 года, когда назаровцы через web-сайт ПАО «Аэрофлот» по специальным тарифам ECL/LCL группы «Оптимум-Эконом» купили электронные билеты №, № на рейсы Красноярск - Москва - Любляна – Москва – Красноярск стоимостью 87564 рублей. Они были оплачены полностью с датами перелета, назначенными на апрель и май. Однако в апреле границы, как известно, закрылись из-за пандемии коронавируса и перевозчик, соответственно, отменил рейсы, а вот уплаченные за билеты деньги вернуть отказался, ссылаясь на то, что куплены они были по невозвратным тарифам. Взамен единственное, что смог предложить "Аэрофлот" - оформить ваучеры и использовать билеты в другое время.

Тогда-то жители города и обратились в суд, куда ответчик так и не явился и не отправил своего представителя, что, конечно, сразу охарактеризовало компанию "Аэрофлот" не с лучшей стороны. Впрочем, тот факт, что она не вернула деньги истцу в добровольном порядке, тоже, по мнению суда, оказалось в корне не верным.

"...Таким образом, в связи с прекращением обязательств по договору о воздушной перевозке, переданные истцами денежные средства в размере 87564 рублей подлежат возврату ответчиком ПАО «Аэрофлот»", - говориться в материалах дела.

Однако, как говорится в судебном решении, суд не только вернул истцам деньги за неиспользованные билеты в размере около 87,5 тысяч рублей, но и удовлетворил требования о компенсации морального вреда в размере 40 тысяч рублей, плюс назначил "Аэрофлоту" штраф за нарушение закона о защите прав потребителей, а это еще почти 64 тысячи рублей. И конечно, компания должна будет возместить судебные издержки.

Фото: Аэрофлот ВК
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 15   Не нравится 0
Правильно 27.01.2021, 11:20  

Молодцы,а то эти перевозчики-авиакомпании совсем обнаглели, лютуют при сдаче багажа и по ручной клади. Постановление было на период ковида, рассаживать пассажиров через на каждое второе место.им все пофиг. Но жизнь не останавливается,людям бывает надо по семейным обстоятельствам лететь,не до отдыха. Билеты дорогие,хотя правительство и дает им бабло, наши же налоги,а где все это?
Нравится 13   Не нравится 1
Александр 2 27.01.2021, 22:08  

...И конечно, компания должна будет возместить судебные издержки.
Если в инстанциях не оспорит...
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное