Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Мобильная версия
Новости

В Хакасии коронавирусная инфекция не отступает

В Хакасии продолжается регистрация заболевших короновирусной инфекцией. А именно, за прошедшие сутки в республике лабораторно подтверждён…

16.04.2021, 10:30

В Уярском районе директор школы получил штраф за нарушения закона о коррупции

Бывший работник уголовно-исполнительной системы трудоустроился в образовательное учреждение - вечернюю школу. С ним официально заключен…

16.04.2021, 10:28

В Ленинском районе Красноярска начались работы по благоустройству сквера Ярцевский

В сквере Ярцевский на проспекте «Красноярский рабочий» начались работы по благоустройству. На эти цели в рамках проекта "Жилье и городская…

16.04.2021, 10:26

В Красноярске жители получили штрафы на сотни тысяч рублей за нарушение законов края

Административная комиссия Свердловского района Красноярска подвела итоги работы за I квартал 2021 года. За это время прошло 10 заседаний,…

16.04.2021, 10:17

Осуждены забившие мужчину и сбросившие его с моста подростки из Назаровского района

В Назаровском городском суде завершилось рассмотрение уголовного дела в отношении двух несовершеннолетних жителей Назаровского района,…

16.04.2021, 10:01

Министр экологии края провел в Назарово большое совещание с участием общественников

Просмотры 2 103     Комментарии 24     06.04.2021, 18:50
Сегодня в администрации Назарово прошло выездное заседание по вопросам экологии в малых городах региона и создания комплексного плана мероприятий по улучшению качества воздуха в городе. Совещание прошло под председательством министра экологии и рационального природопользования края Павла Борзых. В нем также приняли участие заместитель председателя Законодательного Собрания Сергей Попов и депутат Александр Симановский. Принимал гостей глава города Сергей Сухарев.

На встрече много говорили о том, что даже при условии, что наибольший вред приносят жителям выбросы с предприятий, все равно нельзя забывать о том, что важным фактором загрязнения воздуха являются сами жители, которые из-за финансовых возможностей не могут позволить себе нечто более современное, чем печное отопление. Это важная тема, которая требует серьезной проработки.

Но пока важно провести инвентаризацию и понять, кто выбрасывает и сколько на самом деле. Чтобы такую работу провести, депутаты краевого парламенты к концу года будут готовы профинансировать анализ для малых городов края.



И тем не менее, уже сегодня крайне необходимо создать рабочую группу, которая займется формированием комплексного плана по улучшению экологической ситуации в городе и никто, кроме самих его жителей, не сможет это сделать в место них, говорят краевые гости.

"Лучше, чем вы сами - жители, администрация города, никто не знает ваших проблем. Никто не знает, какие первоочередные мероприятия необходимо делать. Почему-то у нас считают, что сверху скажут, то мы и будем делать. Неправильно. Вы скажите нам, мы готовы либо услышать, либо поправить, либо совместно работать, потому что, когда инициативу проявляем мы, начинается критика - то не посмотрели, то не доделали, то не сделали. Поэтому все карты теперь в руках у вас", - подчеркнул депутат Александр Симановский.


Сегодняшнее совещание, по словам министра экологии - это только первый, но очень важный шаг, который в конечном итоге должен изменить принципы в решении таких вопросов, по крайней мере, он на это надеется.

"Других вариантов нет. Мы вошли в этап формирования комплексных планов по 5 малым городам и Назарово - это первый город, куда мы приехали. До конца этого года мы получим, во-первых, сводные о предельно допустимых выбросах - мы эту работу ведем, и после мы сформируем комплексный план на подобие того, что существует уже сейчас для Красноярска и для Норильска", - поделился мнением Павел Борзых.




Примечательно, что не все так довольны результатами совещания. У некоторых его участников есть опасения, что комплексный план может остаться только документом, однако, чтобы этого не случилось, крайне необходим общественный контроль, уверен зампредседателя ЗС Сергей Попов.

"У меня противоречивые впечатления от того, как запустился процесс. С одной стороны, очень хорошо, что такое движение началось, но есть некие сомнения и здоровый скепсис, который исходит из практики - мне очень бы не хотелось, чтобы этот процесс и организационный комитет, и документ, который появится, остались бы некой симуляцией деятельности. Когда я выдвинул тезис о том, что общественности должно быть в этом процесс больше - это в первую очередь о том, что участие самых разных горожан - это хоть какая-то гарантия того, что этот документ не останется просто документом и процессом, что будет давление, будет общественный контроль, ну и какие-то внятные предложения", - поделился своими мыслями с журналистами после совещания вице-спикер краевого парламента Сергей Попов.


Проработанный и уже готовый документ в любом случае будет измеряться миллиардами рублей и понятно, что без понимания того, где концентрируются усилия и города, и людей, и края, и федерации, и компании, которая здесь присутствует, ничего толкового не получится.

Его нужно будет насытить какими-то очень простыми и понятными вещами, краткосрочными пусть, не с колоссальными, но понятными мероприятиями, такими как озеленение, уборка. Масштабными и более дорогостоящими, но также и более эффективными при соотношении затрат и количества людей, чья жизнь принципиально изменится после их воплощения в реальность. Какие-то станут краткосрочными, другие - на перспективу, но приоритеты необходимо расставить совместно, чтобы это было взвешенное коллегиальное решение.

"Я думаю, что объективно разработать план, чтобы это был управляемый процесс, какие-то быстрые мероприятия - это трехлетка, это такие понятные мероприятия, среднесрочные - это где-то 5-7 лет. Я думаю, с управленческой точки зрения - это такие разумные сроки", - спрогнозировал реализацию комплексного плана по периодам Сергей Попов.


В любом случае надо напомнить, что город Назарово на третьем месте после Ачинска и Норильска по уровню выбросов в атмосферу. Такой рейтинг еще несколько лет назад озвучил Александр Симановский, но только в этом году - впервые за все время - в краевой казне заложили деньги на улучшении экологии в малых городах.

Уже до 20 апреля в Назарово собираются сформировать оргкомитет, который займется созданием комплексного плана. В составе этой рабочей группы, как подчеркнул министр экологии края, должно найтись место всем желающим, кто захочет встать в ряды экозащитников. А до 1 июня должны быть готовы конкретные предложения, которые лягут в основу будущего комплексного плана.

"Нас всех объединяет одно - мы все входим в состав одной комиссии - жителей города Назарово", - подвел итог совещания глава города Сергей Сухарев.


Добавим, доступ на совещание был открыт для всех желающих. Возможность выступить и выразить свое мнение дали всем. В этот раз краевые высокопоставленные гости охотно демонстрировали свою открытость.








Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
Записывайте дармоеды
06.04.2021, 19:00  
  • Не нравится
  • +59
  • Нравится
Я этим яйцеголовым могу на пальцах рассказать что делать и без всяких анализов.

1. Снизить тарифы на электричество, что бы отапливаться электроприборами частникам стало выгодно.
2. Заставить ГРЭС установить фильтры.
3. Привести в соответствие с ГОСТ покрытие дорог.
4. Восстановить зелёные насаждения в полном объёме.
5. Устранить все участки в городе покрытые землёй, заделать их брусчаткой как в Красноярске оставив место только для деревьев.

Ну и ускорить процесс газификации Назарово и всего края. Всё.
Ответить   Цитировать      

Валерка
06.04.2021, 19:03  
  • Не нравится
  • +21
  • Нравится
Записывайте дармоеды, и перестать сжигать автомобили на металлоприёмке на металлургсервисе!
Ответить   Цитировать      

Хаха
06.04.2021, 19:12  
  • Не нравится
  • +59
  • Нравится
Просто выборы в этом году.
Ответить   Цитировать      

Охота сладко жрать
06.04.2021, 19:30  
  • Не нравится
  • +57
  • Нравится
Цитата: Валерка
Записывайте дармоеды

Да не будут они ничего записывать и не хуже тебя знают что к чему. У них другая цель-выборы. Вот и засуетились министры с депутатами.
Ответить   Цитировать      

абориген
06.04.2021, 19:53  
  • Не нравится
  • +39
  • Нравится
заставить жить Мельниченко в Назарово-и все наладиться.
Ответить   Цитировать      

Баю, баюшки баю
06.04.2021, 20:54  
  • Не нравится
  • +28
  • Нравится
Как сладко спит Мартус на верхней картинке. Чувствуется мастерство засыпать в любой ситуации.
Ответить   Цитировать      

кос
06.04.2021, 20:55  
  • Не нравится
  • +51
  • Нравится
И не слова про уничтоженные деревья....
Ответить   Цитировать      

Александр 2
06.04.2021, 21:49  
  • Не нравится
  • -14
  • Нравится
Цитата: Записывайте дармоеды
1. Снизить тарифы на электричество, что бы отапливаться электроприборами частникам стало выгодно.
2. Заставить ГРЭС установить фильтры.
3. Привести в соответствие с ГОСТ покрытие дорог.
4. Восстановить зелёные насаждения в полном объёме.
5. Устранить все участки в городе покрытые землёй, заделать их брусчаткой как в Красноярске оставив место только для деревьев.

1. Для этого надо тарифы снизить в 10 раз, что естественно никто делать не будет. 2. Фильтры на ГРЭС стоят. Эффективность очистки 95-99%. 3. ГОСТы не укладываются в объемы финансирования. 4. Полностью согласен. 5. Из каких средств финансировать?
Ответить   Цитировать      

Гадя
06.04.2021, 22:18  
  • Не нравится
  • +28
  • Нравится
Цитата: Записывайте дармоеды
Я этим яйцеголовым могу на пальцах рассказать что делать и без всяких анализов.

1. Снизить тарифы на электричество, что бы отапливаться электроприборами частникам стало выгодно.
2. Заставить ГРЭС установить фильтры.
3. Привести в соответствие с ГОСТ покрытие дорог.
4. Восстановить зелёные насаждения в полном объёме.
5. Устранить все участки в городе покрытые землёй, заделать их брусчаткой как в Красноярске оставив место только для деревьев.

Ну и ускорить процесс газификации Назарово и всего края. Всё.

Против 5 пункта. Кто вам будет газифицировать, когда здесь добывают уголь, вы че такие наивные? Угольщики захотят остаться без доходов?? 😄
Ответить   Цитировать      

если честно
06.04.2021, 22:39  
  • Не нравится
  • -8
  • Нравится
Ребятки,умоляю,не надо про электрофильтры и БЦУ.Все не так просто.Чтобы это понять нужно там побывать.Или поговорить с персоналом, зольщиками .если согласятся.Но зачем?Сделать уже ничего,я думаю,нельзя.Да и некому.Сказанному прошу верить.
Ответить   Цитировать      

Оленю
06.04.2021, 22:44  
  • Не нравится
  • -22
  • Нравится
Записывайте дармоеды, пункт 5 на могилке себе заложи хоть чем...
Ответить   Цитировать      

Пользователь
06.04.2021, 23:32  
  • Не нравится
  • +35
  • Нравится
Записывайте дармоеды, последний пункт о газификации особенно актуален.
Ответить   Цитировать      

Пипец
07.04.2021, 05:00  
  • Не нравится
  • +22
  • Нравится
Цитата: Пользователь
Записывайте дармоеды, последний пункт о газификации особенно актуален.

Опубликуйте результат совещания, итоговый документ. мАло ли что он провёл. Вообще не понятно - он министр или балалайка? А провести совещание могу и я, и намного красивей и эффективней
Ответить   Цитировать      

Рита
07.04.2021, 08:09  
  • Не нравится
  • +50
  • Нравится
Ни о чем!!! Бла-бла-бла. Ни про жестокую вырубку деревьев, ни об осквернении памятника нашим Воинам, ни об издевательстве памятника Ладыниной. О чем речь-то была: надо, надо, надо, будем. Позорище! На месте главы нужно было убежать и спрятаться так, чтоб никто и никогда не нашел. Сухарев-то каков: МЫ ЖИТЕЛИ ГОРОДА. НАС ЭТО ОБЪЕДИНЯЕТ. Да хоть бы рот не открывал ЖИТЕЛЬ. Итог: всё как на всегда прошло и останется всё на прежнем уровне. Никому ничего не надо. Удивительно, как ещё люди верят нашему мэру. Город жалко до боли!!!
Ответить   Цитировать      

Саяпин Алексей
07.04.2021, 08:13  
  • Не нравится
  • +40
  • Нравится
Цитата: Пипец
"Нас всех объединяет одно - мы все входим в состав одной комиссии - жителей города Назарово", - подвел итог совещания глава города Сергей Сухарев.


Комиссия на комиссии, только одни деньги получают и гробят, то что при СССР создавалось. А другие батрачат, планы+отчеты+подсчеты+варианты выхода из кризиса. Вам не кажется, что как-то тут трудно к общему знаменателю прийти?
Ответить   Цитировать      

Даже детям ясно
07.04.2021, 09:11  
  • Не нравится
  • +47
  • Нравится
Цитата: Александр 2
1. Для этого надо тарифы снизить в 10 раз,

1. Ошибаетесь любезный. Достаточно будет снизить тарифы в 3 раза. По рублю за киловатт, как китайцам.
Цитата: Александр 2
Фильтры на ГРЭС стоят. Эффективность очистки 95-99%.

2. Ну верим чё. А чёрный дым из труб это негров жгут и калош с них не снимают. Тебе самому не противно врать? Ведь даже вчерашняя комиссия озвучила что 90% загрязнения это наша ГРЭС.
Цитата: Александр 2
3. ГОСТы не укладываются в объемы финансирования.

3. Дело в том, что согласно существующему законодательству безопасность граждан не зависит от наличия финансов в казне. А ПДД это тоже безопасность. Вам уважаемый нужно больше читать.
Цитата: Александр 2
5. Из каких средств финансировать?

4. Из средств кубышки фонда благосостояния естественно. Ведь речь идёт о здоровье миллионов россиян.
Ответить   Цитировать      

Отступать некуда, на кону жизнь
07.04.2021, 09:14  
  • Не нравится
  • +38
  • Нравится
Цитата: Гадя
Против 5 пункта. Кто вам будет газифицировать, когда здесь добывают уголь, вы че такие наивные? Угольщики захотят остаться без доходов??


Вспомни классика: "Тварь я дрожащая или право имею". Вот и сделай для себя вывод. Если право имеешь-добивайся. Если не имеешь-дрожи и голосуй за ..... ну ты поняла. Вот осенью и докажи сама себе.
Ответить   Цитировать      

Математик 75 уровня
07.04.2021, 09:34  
  • Не нравится
  • +34
  • Нравится
Цитата: Александр 2
Для этого надо тарифы снизить в 10 раз,

А можно ваши расчёты?
А пока давайте прикинем. На обогрев 10 м. кв. жилья нужен 1 кВт электроэнергии в час. Допустим у вас дом 50 м. кв. жилой площади. В час вы потребите 5 кВт. За сутки 120 Квт. За месяц 3 600 кВт или 3 600 рублей. Это естественно в среднем, за отопление с сентября по май. В январе расходы будут больше, апреле гораздо меньше. Летом их не будет совсем. Ну в общем то и неплохо. Вы сейчас в квартире за отопление платите примерно столько же.
Конечно, углём на первый взгляд топить ещё дешевле но.... спросите любого кто топит частный дом углём и он вам скажет что первое зло это зола. Куда её девать и как с ней бороться. Она проникает везде, в каждую щель, пачкает одежду и попадает в лёгкие. Частники выбрасывают её на дорогу или в ближайший овраг. Потом её разносит ветром по всему городу. Второе стоимость самого котла, а он рассчитан всего на 5-7 лет. К тому же его вместе с дымоходом надо регулярно чистить и постоянно за ним следить, вы практически привязаны к нему в отопительный сезон. Разгрузка угля то ещё удовольствие. Конечно есть котлы роботы, но они стоят столько, что если разделить стоимость на срок их службы, то электричеством будет не намного дороже, но намного комфортнее. А газом ещё лучше. И если отказаться от угля в пользу даже электричества, то проблема загрязнения воздуха от печного отопления отпадёт сама собой. А чистый воздух, это плюс 5 лет жизни. Но Владим Владимыч и Единая Россия пока что больше благоволят китайцам. Ну, им виднее.
Ответить   Цитировать      

Ну кабздец
07.04.2021, 10:03  
  • Не нравится
  • +25
  • Нравится
Цитата: если честно
Ребятки,умоляю,не надо про электрофильтры и БЦУ.Все не так просто.Чтобы это понять нужно там побывать.

Где, в фильтре?
Ответить   Цитировать      

Народный оркестр балалаечников
07.04.2021, 11:47  
  • Не нравится
  • +21
  • Нравится
Цитата: Пипец
Вообще не понятно - он министр или балалайка?

Не знаю, лично я сразу всё понял и хотел посоветовать министру поменять струны.
Ответить   Цитировать      

Гость Костенамбур
07.04.2021, 22:42  
  • Не нравится
  • -2
  • Нравится
Математик 75 уровня, уровень - 75 как у тебя получился 1 КВт равен 1 рублю, вроде для частных домов выше соцнормы считай 5 итого 3600множим на 5 и получаем охрененную сумму за отопление электричеством.
Ответить   Цитировать      

Ещё раз читай
08.04.2021, 09:33  
  • Не нравится
  • +28
  • Нравится
Цитата: Гость Костенамбур
как у тебя получился 1 КВт равен 1 рублю, вроде для частных домов выше соцнормы считай 5 итого 3600множим на 5 и получаем охрененную сумму за отопление электричеством.

Тебе и говорят, что нужно снизить до одного рубля за киловатт, как китайцам. Сегодня тариф для частных домов составляет 3 рубля. Бл.ть сколько ещё дураков на свете.
Ответить   Цитировать      

Смайлик
08.04.2021, 14:28  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
однако....
Ответить   Цитировать      

Тополёк
08.04.2021, 16:04  
  • Не нравится
  • +7
  • Нравится
Цитата: Рита
Ни о чем!!! Бла-бла-бла. Ни про жестокую вырубку деревьев, ни об осквернении памятника нашим Воинам, ни об издевательстве памятника Ладыниной. О чем речь-то была: надо, надо, надо, будем. Позорище! На месте главы нужно было убежать и спрятаться так, чтоб никто и никогда не нашел. Сухарев-то каков: МЫ ЖИТЕЛИ ГОРОДА. НАС ЭТО ОБЪЕДИНЯЕТ. Да хоть бы рот не открывал ЖИТЕЛЬ. Итог: всё как на всегда прошло и останется всё на прежнем уровне. Никому ничего не надо. Удивительно, как ещё люди верят нашему мэру. Город жалко до боли!!!


В смысле никак? Там же Народный контроль, был! Мадина- коммунист? Это же она инициировала приезд министра в город. Неужели тему с вырубками не подняли?
Ответить   Цитировать      

Добавление комментария




 
 
2010– © Информационное агентство ИА Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС 77-71977 от 29.12.2017 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
+7 (39151) 2-33-33
marketing@zapad24.ru
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы