Запад24

Назаровские чиновники подсунули Сергею Еремину "левого подрядчика" на дороге по 30 лет ВЛКСМ

16.06.2023, 16:03   4 723 просмотра   23 комментария

Сегодня и.о. замгубернатора края и куратор города Назарово от регионального Правительства Сергей Еремин побывал на улице 30 лет ВЛКСМ, где дорожники приступили к ремонту. Несмотря на то, что в последние дни, как рассказывали назаровцы в социальных сетях, показуха на том участке прекратилась, в это утро в ожидании Сергея Васильевича подрядчик выгнал на дорогу и людей, и технику. Правда, в качестве подрядчика назаровские чиновники представили Сергею Васильевичу не директора ООО "ТЛК" Анну Лаврентьеву, а директора ООО "ТСК" Евгения Горлушкина, который точно никаких контрактов на ремонт этой дороги не подписывал, как и Сергей Смолин, тоже прибывший на встречу с краевым чиновником.

На встрече дорожники пытались убедить экс-министра транспорта края, что знакомы с технологиями дорожного строительства и работать они умеют.

Правда, судя по итогам исполнения их предыдущих контрактов, этого и не скажешь. Чтобы убедиться, достаточно только посмотреть ямочный ремонт, который аффилированная ТЛК компания ТСК уже начала.

Впрочем, опытный дорожник Сергей Еремин сразу обратил внимание на бордюрный камень, который, по его мнению, выглядит сомнительного качества. И очень похоже, что долго он не простоит - развалится.

Дорожники пытались переубедить Сергея Васильевича, однако, если посмотреть на запасы доставленного на объект бордюрного камня, можно убедиться, что опасения замгубернатора небезосновательны. Невооруженным взглядом видно, что он уже начал крошиться, еще даже не коснувшись земли.



Примечательно, что Сергей Еремин не просто прошелся вдоль дороги, а присмотрелся, как идут работы. Пока он остался довольным увиденным, но это, как говорится, он еще не видел результат. Вполне возможно, что он его разочарует.

Напомним, в этом году аукцион на ремонт участка по улице 30 лет ВЛКСМ выиграла местная фирма ООО "ТЛК". С ней был подписан контракт стоимостью свыше 16 миллионов рублей. Однако как бы не называлась компания, которая выиграла аукцион, исполнять его будут те же самые люди, которые уже успели зарекомендовать себя не с самой лучшей стороны. Ремонтировали дороги в дождь и придумали новый метод ямочного ремонта, который в народе прозвали "гармошкой" тоже они.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 41   Не нравится 0
Совет губернатору 16.06.2023, 16:25  

"Примечательно, что Сергей Еремин не просто прошелся вдоль дороги, а присмотрелся, как идут работы. Пока он остался довольным увиденным"

А вот жители города не довольны и уверены в том, что деньги будут потрачены зря! Так что, если качество работ будет плохое, пусть Еремин напишет заявление на увольнение!
Нравится 5   Не нравится 1
ЗК 16.06.2023, 16:32  

Кто этот крестьянин с бородкой и как его найти?
Нравится 43   Не нравится 0
Назарий 16.06.2023, 16:36  

Сергей Васильевич! Судя по фоткам Вы главный в крае идеолог корыто строя дорог! Даже не понимая, что этому самому дорожному корыту срок службы без разрушений в виде ям и ухабов от 1 до 3 лет! Поди на федеральных трассах это должны были понять! Увы на местном уровне дороги позволяете строить в виде корыта без водоотведения. Зачем нужен этот дорогущий бордюрный камень по краю дороги? Может быть достаточно легкого металлического ограждения в виде легких ажурных конструкций. Будет значительно дешевле, красивее и безопасней! В газонах убрать часть земли под стилизированное углубление под кювет. Тогда будет водоотведение и обслуживание полотна дороги матушкой природой. Дождь прошел- дорогу помыл. Ветер подул, автомобиль проехал - дорогу подмел. Да и при обильных осадках не будет таких потопов на дорогах. Примером тому федеральные трассы и дороги времен царя батюшки, где имеются кюветы для водоотведения!
А пока какого либо понимания в муниципальном дорожном строительстве без перемен. Ляпаем дорожные корыта, которые и являются той самой основной причиной убитых дорог в городах и селениях.
Надеюсь, что Вы найдете смелость дать комментарии по дорожным косякам на этом сайте ЗАПАД-24?
Нравится 21   Не нравится 0
Работают только из под палки 16.06.2023, 17:31  

..чиновники подсунули Сергею Еремину "левого подрядчика"..


Хрен на них!.
Пусть хоть индусов ему подсовывают с мотыгами. Лишь бы быстрее дорогу сделали.
Раз на деятельность назаровских чиновников влияет только приезд краевых коллег, может тогда оставить его на пару недель. Поживет в Тонусе продлит счастье.
Все будут довольны:
1. - Назаровцам наконец то начнут делать дороги,
2. Чиновники будут в тонусе
3. и Еремин отдохнет в "Тонусе"
Нравится 19   Не нравится 0
Здоровье его кто нибудь проверял 16.06.2023, 17:36  

Мне одной кажется , что мужик сидящий на корточках в золотых часах - тормозит.
Нравится 35   Не нравится 1
Я имею смутные сомнения 16.06.2023, 18:03  

Назаровские чиновники подсунули Сергею Еремину "левого подрядчика" на дороге по 30 лет ВЛКСМ

Судя по тому, что Серёжа остался доволен увиденным, ему вполне могли сначала подсунуть тугой плотный конверт. А уж потом подсунуть левого подрядчика и он остался доволен. 1f604 1f603 1f600
Нравится 5   Не нравится 23
ZV 16.06.2023, 20:44  

Я попрошу чиновников , побольше общаться с народом..... А эти прихвостни много врут .....
Нравится 3   Не нравится 13
Пердюльник Дмитриева 17.06.2023, 00:38  

Цитата: Назарий
Сергей Васильевич! Судя по фоткам Вы главный в крае идеолог корыто строя дорог! Даже не понимая, что этому самому дорожному корыту срок службы без разрушений в виде ям и ухабов от 1 до 3 лет! Поди на федеральных трассах это должны были понять! Увы на местном уровне дороги позволяете строить в виде корыта без водоотведения. Зачем нужен этот дорогущий бордюрный камень по краю дороги? Может быть достаточно легкого металлического ограждения в виде легких ажурных конструкций. Будет значительно дешевле, красивее и безопасней! В газонах убрать часть земли под стилизированное углубление под кювет. Тогда будет водоотведение и обслуживание полотна дороги матушкой природой. Дождь прошел- дорогу помыл. Ветер подул, автомобиль проехал - дорогу подмел. Да и при обильных осадках не будет таких потопов на дорогах. Примером тому федеральные трассы и дороги времен царя батюшки, где имеются кюветы для водоотведения!
А пока какого либо понимания в муниципальном дорожном строительстве без перемен. Ляпаем дорожные корыта, которые и являются той самой основной причиной убитых дорог в городах и селениях.
Надеюсь, что Вы найдете смелость дать комментарии по дорожным косякам на этом сайте ЗАПАД-24?

Дурак ты Назарий, и мать твоя Мишенька Митриев! В Москве есть мэр по кличке бордюрыч, построить дорогу бе замены бордюра тебе никто не даст!
Нравится 16   Не нравится 0
Назарий 17.06.2023, 08:33  

Цитата: Пердюльник Дмитриева
Цитата: Назарий
Сергей Васильевич! Судя по фоткам Вы главный в крае идеолог корыто строя дорог! Даже не понимая, что этому самому дорожному корыту срок службы без разрушений в виде ям и ухабов от 1 до 3 лет! Поди на федеральных трассах это должны были понять! Увы на местном уровне дороги позволяете строить в виде корыта без водоотведения. Зачем нужен этот дорогущий бордюрный камень по краю дороги? Может быть достаточно легкого металлического ограждения в виде легких ажурных конструкций. Будет значительно дешевле, красивее и безопасней! В газонах убрать часть земли под стилизированное углубление под кювет. Тогда будет водоотведение и обслуживание полотна дороги матушкой природой. Дождь прошел- дорогу помыл. Ветер подул, автомобиль проехал - дорогу подмел. Да и при обильных осадках не будет таких потопов на дорогах. Примером тому федеральные трассы и дороги времен царя батюшки, где имеются кюветы для водоотведения!
А пока какого либо понимания в муниципальном дорожном строительстве без перемен. Ляпаем дорожные корыта, которые и являются той самой основной причиной убитых дорог в городах и селениях.
Надеюсь, что Вы найдете смелость дать комментарии по дорожным косякам на этом сайте ЗАПАД-24?

Дурак ты Назарий, и мать твоя Мишенька Митриев! В Москве есть мэр по кличке бордюрыч, построить дорогу бе замены бордюра тебе никто не даст!

Когда то же придет время, чтобы отказаться от строительства этих дорожно-бордюрных быстро разваливающихся КОРЫТ! На федеральных и краевых трассах уже разобрались! Пример тому участок дороги от ж/д переезда до кладбища. Какие там были ж/б бордюры и КАЖДЫЙ ГОД УБИТЫЙ УЧАСТОК ДОРОГИ!!! Заменили бордюры на поднятое над землей металлическое ограждение, сделали водоотведение и кюветы и ЧУДЕСА, стали ездить по дороге без ям! Так что с бордюрными корытами надо кончать! И чем быстрее, тем лучше!
Надеюсь губернатор Котюков ММ должен быстро разобраться с этой прибыльной вольницей бракоделов в бордюрном корытостроении!!!
Нравится 21   Не нравится 1
Есть варианты 17.06.2023, 09:36  

Цитата: Совет губернатору
Так что, если качество работ будет плохое, пусть Еремин напишет заявление на увольнение!

А лучше явку с повинной. 1f600
Нравится 34   Не нравится 2
Гадя 17.06.2023, 09:49  

Смотрю я на все это, как же надоело это ворье тупое. Ещё с "умным" типа видом стоят.
Нравится 0   Не нравится 8
Курицы Дмитриева 17.06.2023, 14:35  

Цитата: Гадя
Смотрю я на все это, как же надоело это ворье тупое. Ещё с "умным" типа видом стоят.

Да! Мишенька, ворье надоело, как и ты петух желтушный со своими комментами! Вы как то хорошо с ворьем уживаетесь, у Вас одна идеология,, побольше насрать жителям Назарово, которые неправильно голосят
Нравится 7   Не нравится 1
Медперсонал 17.06.2023, 18:01  

Че ерема присел на цырлы, мутит после банкета ? Беги в Тонус, там черкаш с сраалом уже антисептиком чинятся и тебя полечат! 😂😂😂
Нравится 13   Не нравится 0
Оплата в одни руки 18.06.2023, 09:19  

Зимой эта же компания будет по этим же бордюрам кататься фронтальным погрузчиком при складировании снега на обочине и последующей погрузке. Ведь у нее нет снегоуборщиков, чтобы сразу с дорожного полотна грузить. Можно зимы не ждать и сейчас покататься груженым погрузчиком.

Ни технологии, ни стандарты знать не соблюдают, но плату в одни руки собирают- летом за установку бордюров, зимой за их разрушение.
Нравится 17   Не нравится 0
Совет 18.06.2023, 12:55  

Назарий, похоже у кого-то имеется Бардюрный заводик , хороший бардюр взрывают с асфальтом вперемешку ,ложат новый бардюр и между бардюром асфальт - все.... Это у них называется новая дорога. Этот бардюр стали пихать куда надо и не надо! Такое впечатление ,что главное это уложить бардюр ,а дорога дело второстепенное , чей же это "Бардюрный заводик"!?😥
Нравится 12   Не нравится 0
Назарий 18.06.2023, 15:51  

Цитата: Гадя
Смотрю я на все это, как же надоело это ворье тупое. Ещё с "умным" типа видом стоят.

Какое же это ворье? Они поди не украсть, не покараулить, не в состоянии!!! Они только на тусовках могут по красоваться! Думать и понимать причины этого дорожного беспредела с ямами и ухабами они не в состоянии. Когда то же должен наступить конец этому дорожному балагану! Вроде все в ответе на тусовках, а как наступает весна с ямами, то и виновных сыскать не могу. Хотя есть и прокуратура и все возможные контролеры и проверяльщики, но разобраться в простейшей системе водоотведении с полотна дорог и тротуаров не в состоянии. Проектировщики дорог - какие то не прикасаемые. На бумагах все идеально, а на деле дороги разваливаются уже через год-два.
Чисто физическая модель природы. Вода - стихия и не терпит, когда её толкут на дорожном полотне БЕЗ ВОДООТВЕДЕНИЯ!
Нужен лидер, что бы решил вопрос с устаревшими советскими дорожными бордюрными корытами на муниципальном уровне! Но похоже и ему такие задачи не по плечу???
Надеялся на Сергея Васильевича Еремина, но по плечу ли ему решать такие вроде простейшие задачи? Или ждать придется другого высокого начальника, чтобы появились новые проектные решения?
Ждем-с, Сергей Васильевич! Прорыва в этом бардаке! Или хотя бы комментарий народу...
Нравится 28   Не нравится 0
Глас народа 18.06.2023, 20:54  

Цитата: Совет
Назарий, похоже у кого-то имеется Бардюрный заводик , хороший бардюр взрывают с асфальтом вперемешку ,ложат новый бардюр и между бардюром асфальт - все.... Это у них называется новая дорога. Этот бардюр стали пихать куда надо и не надо! Такое впечатление ,что главное это уложить бардюр ,а дорога дело второстепенное , чей же это "Бардюрный заводик"!?😥

Хороший вопрос о принадлежности бордюрного заводика! Скорее всего это мафиозная структура с проектировщиками и производителями бордюрчиков! Неужели не было понятно, что губернатору Уссу АВ было выгодно иметь такой бардак с дорогами!? Это был доходный бизнес его семейки как с лесопромышленным комплексом, угольной отраслью, терками по метрополитену, ну и с дорожной отраслью. Поистине талантище по выкачиванию денег с территории Красноярского края!? Стоило бы проверить денежные потоки по дорожной отрасли. Там много интересного для правоохранителей!!!
Нравится 0   Не нравится 9
Пипец 19.06.2023, 04:06  

Цитата: Совет
Назарий, похоже у кого-то имеется Бардюрный заводик , хороший бардюр взрывают с асфальтом вперемешку ,ложат новый бардюр и между бардюром асфальт - все.... Это у них называется новая дорога. Этот бардюр стали пихать куда надо и не надо! Такое впечатление ,что главное это уложить бардюр ,а дорога дело второстепенное , чей же это "Бардюрный заводик"!?😥

Ну и дурак же ты Мишка, читать надо что умные люди пишут. Бордюрный заводик есть у Мэра г. Москвы,, Собянина! Пока Собянин у власти бордюры ты будешь менять каждый год
Нравится 14   Не нравится 0
Глас народа 19.06.2023, 08:55  

Цитата: Пипец
Цитата: Совет
Назарий, похоже у кого-то имеется Бардюрный заводик , хороший бардюр взрывают с асфальтом вперемешку ,ложат новый бардюр и между бардюром асфальт - все.... Это у них называется новая дорога. Этот бардюр стали пихать куда надо и не надо! Такое впечатление ,что главное это уложить бардюр ,а дорога дело второстепенное , чей же это "Бардюрный заводик"!?😥

Ну и дурак же ты Мишка, читать надо что умные люди пишут. Бордюрный заводик есть у Мэра г. Москвы,, Собянина! Пока Собянин у власти бордюры ты будешь менять каждый год

Уровень Собянина тянет на бордюрный заводик из-за его масштабного применения в много миллионом городе Москва! У нашего Усса было много больше возможностей освоения денег своей семейкой! А тут такой пример для подражания с бордюрами, что грех его было не использовать! А ведь много много лет схема бордюрного закапывания денег работала без проблем! Деньги по мелочи сыпались с неба, а муниципальные дороги оставались в том же убитом состоянии. Так что состояние дорожного муниципального строительства очень даже интересная тема!!! Должна знать своих героев!
Нравится 8   Не нравится 1
Совет 19.06.2023, 08:58  

Пипец, ну, допустим , а все
Таки где то рядом "собака порылась" уж сильно пахраписто эти бардюры впихипают.....
Нравится 27   Не нравится 0
Глас народа 19.06.2023, 13:02  

Цитата: Совет
Пипец, ну, допустим , а все
Таки где то рядом "собака порылась" уж сильно пахраписто эти бардюры впихипают.....

Сдается, что в теме дорожного бардака с муниципальными дорогами, пальчики, ручки и ножки Еремина СВ одни из первых. Весьма доходный бизнес, особо не надо замарачиваться, каждый год народ ревет и плачет по состоянию плохих дорог, денег спускают на дороги предостаточно, особо ни кого не взяли за заднее место, как с метро. А по сему гони пургу, качай деньгу, прорывайся во власть и будешь в полном шоколаде! В чем и преуспел Еремин СВ.
Правда Анатолий Петрович предостерегает, что большие деньги - большие проблемы. Надо во время кончать. А сейчас Еремин СВ стремится закрыть эту дорожную тему и вовремя уехать по дальше, в Москву...
Нравится 30   Не нравится 0
Трудовая инспекция 23.06.2023, 10:40  

Цитата: ЗК
Кто этот крестьянин с бородкой и как его найти?

Это обычный ковбой с ранчо Слепца! Что за гопконтора, работяги работают в домашней одежде! Эти мелиардеры не знают, что в россии закон обязывает работодателя обеспечивать работников спе. одеждой, а еще инструктировать, обучать, аттестовывать и допкскать на рабочее место свой персонал! По любому там скрываются несчастные случаи, нарушения безопасности труда там тоже зашкаливают и подтверждение тому эти фото! О каком качестве выполнения работ здесь может идти речь? Наколотили бандиты бабла теперь нужна оборачиваемость и легальная прибыль,всё больше их ничего не интересует!
Нравится 31   Не нравится 0
Совет 23.06.2023, 11:55  

Глас народа, Бюджет , тендеры все решится к концу лета , а чтобы "освоить" бюджетные деньги на дороги , идут на удорожание проекта за счёт дорогих бардюр , к тому же они лежат на складах , асфальт надо готовить и сразу укладывать , для этого должны постоянно работать асфальтные заводы с постоянным штатом . Поэтому "шаражкины"конторы выигрывают тендеры , берут "дорогостоящие "бардюры и лепят какой попало асфальт .
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное