Запад24

Горожане назвали День молодежи в Назарово праздником для пенсионеров и тунеядцев

27.06.2023, 15:39   2 609 просмотров   37 комментариев

Сегодня в городе Назарово отмечают День молодежи вопреки тому, что Президент РФ Владимир Путин поздравил россиян с этим праздником еще 24 июня. Как ранее и предполагало ИА Запад24, посетителей на празднике не много. Это связано с тем, что торжества проходят в будний день и в рабочее время, когда та самая молодежь находится на работе.

Развлекаются в парке "Радуга детства" нестареющие душой пенсионеры и дети. В общем, День молодежи мало чем на самом деле отличается от того же Дня защиты детей. Хотя горожане, конечно, ждали большего. А если вспомнить, что город Назарово в этом году стал Молодежной столицей Красноярского края, тем более.

"Как всегда мероприятие для тунеядцев, раз проводят его среди рабочей недели. Раньше это был наш праздник. Его даже специально переносили на выходной день. А сейчас туда и идти не стоит. Мне их аквагрим и косы не нужны".

"А работающей молодежи можно и без праздника перебиться? Так-то молодежью считаются все до 35 лет, самый трудоспособный возраст, и в большинстве своем все нормальные люди работают в это время. Пусть пенсионеры развлекаются. Им все равно, где время коротать."

"Они специально сделали праздник в рабочий день, чтобы пришли только дети и пенсионеры, которые не столь привередливы в развлечениях, поэтому можно особо и не стараться, загнать на сцену пяток безголосых детишек и выносить мог их скулежем бедным людям, живущим в соседних домах", - делятся мнениями назаровцы с ИА Запад24.
(Стилистика, орфография и пунктуация авторов сохранены - прим.редактора.)




Отметим, что руководитель отдела спорта и молодежной политики Лев Стариков, который персонально отвечает за это торжество, тоже, по мнению многих назаровцев, не отвечает высокому статусу звания "Лучший муниципальный служащий". Потому уверены люди, и с праздниками для молодежи все печально. Впрочем, стоит, конечно, вспомнить, что и руководитель молодежного центра "Бригантина" Наталья Широбокова, назначенная градоначальником после ее участия в концерте у танка, против которого выступили жители поселка Бор, слабовата и неопытна для этой должности. Но и одному, и другой явно покровительствует Владимир Саар лично.

Добавим, конечно, сам парк "Радуга детства" красноречиво говорит о том, для кого он создавался. И сегодня значительную территорию занимают детские аттракционы, машины, батуты. У сцены тоже дети. Пенсионеры поглядывают на них, сидя на скамейках. Вот, собственно, и весь праздник, главным украшением которого стал многочисленный мусор уже на входе в парк и до сих пор неработающий фонтан.

Горожане назвали День молодежи в Назарово праздником для пенсионеров и тунеядцев
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 50   Не нравится 6
Был, чуть не охренел 27.06.2023, 16:20  

загнать на сцену пяток безголосых детишек и выносить мог их скулежем бедным людям, живущим в соседних домах",

Полностью согласен. Пришёл с дочкой посмотреть шоу, а получил самоделку низшего разряда. Дети реально не имеют ни голоса ни слуха, репертуар патриотическй-скрепный. Умножим это на неимоверную громкость колонок и ужасный звук и вот вам праздник по назаровски. Очень хотелось дать пендаля звукооператору и привязать его к колонкам, что бы либо оглох либо обоср...ся. В общем организаторам двойка (пока в дневник, а потом можно и в печень). Испортили всё настроение. Больше на такое ни ногой. 1f621
Нравится 43   Не нравится 5
Насел 27.06.2023, 16:23  

В голове не укладывается кому и как пришла "гениальная идея" отмечать День молодёжи в рабочий день! Ведь, на мероприятие выделяют деньги и вроде как всё для жителей делается, а по факту всё как обычно. А при условии что Назарово - молодёжная столица, так вообще наплевательское отношение получается.
Нравится 28   Не нравится 1
Уклонисты из отдела спорта 27.06.2023, 16:59  

тот, который персонально отвечает за это торжество, тоже, по мнению многих назаровцев, не отвечает высокому статусу звания "Лучший муниципальный служащий".


Как в прочем и защитник родины - т.е. НИККАКОЙ 🤷‍♂️

Упал на хвост к ряженым, посылки отвезти. Парни нарядили в каску и жилет- ухохотались все.😂
Такого бородатого война-защитника с глупой мордой еще не видели.
Нравится 40   Не нравится 4
Да сколько можно 27.06.2023, 17:13  

Ну очень громко. Невозможно разговаривать даже на повышенных тонах, даже вдали от сцены. А ведь люди приходят в парк не только слушать вопли и завывания безголосых детей орущих под фонограмму. А ещё и просто пообщаться. Это уже нездоровая тенденция. Скрыть отсутствие таланта и слуха мощностью ревущей аппаратуры плохая идея.
Нравится 2   Не нравится 27
горожанин 27.06.2023, 18:02  

Был, чуть не охренел, че шлялся там утырок
Нравится 8   Не нравится 33
Вася 27.06.2023, 19:10  

Почитав комментарии сразу понятно, что все комментирующие вышли из 10 школы умственноотсталых
Нравится 35   Не нравится 2
Алиса 27.06.2023, 22:09  

У чиновников суббота, воскресенье-выходные дни. Что ж хотите, чтобы на нас потратили свои выходные? Подготовка слабая-ну кто ж сильно сейчас готовиться? Поговорка " пипл схавает" жива
Нравится 5   Не нравится 21
Слушай сюда, внимательно 27.06.2023, 23:11  

И тем не менее, вечером праздник удался, когда много молодежи собралось. Я плясал так, что аж тапочки слетели.
Нравится 27   Не нравится 1
Надо было 28.06.2023, 08:10  

Цитата: горожанин
че шлялся там утырок

Хотел тебе ещё раз дать на клык. 1f601 1f60d
Нравится 4   Не нравится 34
Раб 28.06.2023, 08:14  

Запад 24 ---ПРАВОКАТАРЫ..ФОТО со специального ракурса. Может .. ДЛЯ объективности выставить фото после 18-00 часов ? Ну а музыка ДУРНАЯ- не адекватно громкая...
Нравится 45   Не нравится 1
Почему так то 28.06.2023, 08:34  

А кто ставил звук, что за шарашка. Мы в соседнем дворе вышли с коляской и тут же убежали домой. Закрыли все форточки и шторы и всё равно пришлось слушать завывания и вопли ведущего и этих горе-вокалистов. На столько всё было громко и безобразно. По моему согласно САНПИН уровень громкости регулируется законом и не может даже кратковременно превышать определённый звуковой порог. Иначе расстройство слуха от кратковременного до полной потери. Оператора и его контору надо за такое судить. Больше этим садистам проведение мероприятий не доверять. 1f621
Нравится 3   Не нравится 25
Гражденин 28.06.2023, 08:36  

Праздник отличный был!! После работы все пришли , кому не на Картоху, и отбомбились как встарину)))
Нравится 20   Не нравится 2
Бывшая работник культуры 28.06.2023, 09:39  

Цитата: Да сколько можно
Ну очень громко. Невозможно разговаривать даже на повышенных тонах, даже вдали от сцены. А ведь люди приходят в парк не только слушать вопли и завывания безголосых детей орущих под фонограмму.

Вот умели же раньше и звук настроить, и исполнителей подобрать. Был же Золотой ключик при Марине Григорьевой, реально дети пели грамотно и звук был приятный и репертуар со вкусом подбирали. А вчера днём это что вообще было, куда мы катимся? Как сказал один мой знакомый от такого исполнения и громкости можно только рак ушей заработать. Я думаю отдел культуры должен сделать категорические выводы. Тем более Саламатова тоже в детстве у Григорьевой занималась и должна понимать и жёстко контролировать кого пускать на сцену, а кому ещё нужно позаниматься пару лет.
Нравится 2   Не нравится 22
Горожанин 28.06.2023, 09:55  

"...загнать на сцену пяток безголосых детишек и выносить мог их скулежем бедным людям, живущим в соседних домах"- т.е. во-первых жители ближайших домов МЕЛОМАНЫ, привыкшие только к классической музыке в оригинальном исполнении, а во-вторых жалко ребятишек, которых обозвали безголосыми и их пение- скулежом. Судя по всему автор этих комментариев недавно выступал в Ла-Скала.
Нравится 15   Не нравится 1
ойойой 28.06.2023, 11:56  

У меня сложилось стойкое ощущение, что у города денег на праздники нет совсем и они все это оформление, все стенды и музыкантов вечерних тупо у другого города взяли после субботы)))
Нравится 44   Не нравится 1
Ответ по существу 28.06.2023, 12:03  

Цитата: Горожанин
во-первых жители ближайших домов МЕЛОМАНЫ, привыкшие только к классической музыке в оригинальном исполнении

Не совсем. Мы просто хотим, что бы нас оставили в покое, убавили громкость в три раза минимум, настроили звук и убрали со сцены тех, кто не умеет петь.
Цитата: Горожанин
а во-вторых жалко ребятишек, которых обозвали безголосыми и их пение- скулежом.

Ну а что здесь не так. Именно скулёжь и именно детей не умеющих попадать в ноты. Нам тоже их жалко, но они сами на это подписались. А вот нас никто не спросил, врубили на всю катушку и нате, получайте.
Цитата: Горожанин
автор этих комментариев недавно выступал в Ла-Скала.

Мы не знаем где и кого ты недавно Ласкала, надеемся это был твой законный бедолага муж идиот. 1f601
Нравится 45   Не нравится 3
А вот скажи на такой вопрос 28.06.2023, 12:21  

Цитата: Горожанин
а во-вторых жалко ребятишек, которых обозвали безголосыми и их пение- скулежом.

А зачем врать и лицемерить. Если дети не умеют петь, то они должны это понимать и усердно заниматься. Это для их же пользы. Если звук был отстойный, то нужно выгнать звукооператора за профнепригодность и взять другого, который умеет настраивать аппаратуру для чистого и комфортного звучания. Если праздник не удался то нужно так и сказать, что мероприятие провалили и дать взбучку отделу культуры и Саломатовой лично. Если Глава города не умеет руководить, то не нужно его жалеть, а нужно сказать ему в глаза что бы убирался из нашего города. Нужно всегда говорить правду. Разве не так?
Нравится 24   Не нравится 0
Ты прав Вася 28.06.2023, 12:46  

Цитата: Вася
Почитав комментарии сразу понятно, что все комментирующие вышли из 10 школы умственноотсталых

Так и есть. Мы вышли оттуда в составе комиссии после того, как решили оставить тебя на второй год в пятом классе. 1f601
Нравится 37   Не нравится 2
Что б ты падла оглох 28.06.2023, 14:58  

Звукооператор вытащи затычки из ушей и верни их своей жене.
Нравится 16   Не нравится 6
Просто Мария 28.06.2023, 15:07  

Сколько здесь Трезвый назаровец нагадил... 1f62a
Нравится 1   Не нравится 82
Людмила 28.06.2023, 17:04  

А мне в этой статье не понравилось упоминание пос. Бор, и жителей которые якобы выступали против установки боевой машины, жители за установку были за, против мы были методов реализации этой кстати очень в наше время хорошей идеи. Не надо за нас высказываться, если надо мы сами себя отстоим, лучше рядом с нашей машиной, установите боевой самолёт, ну крайний случай вертолёт.
Нравится 7   Не нравится 55
Да уж 28.06.2023, 21:41  

Читаешь комментарии и складывается такое впечатление, что жителям нашего города что только не устраивай, всегда найдут, что обосрать. Ну так вообще не будут никакие праздники и мероприятия проводить и тухнуть будете в этом городе. Кому надо музыку тише -езжайте в деревню и спрячьтесь в кубышку. Ведь праздник всегда отмечается бурно и громко, так-то для сведения!!!! А тем недовольным, кому нужны таланты и офигенный звук музыки - так копите деньги и езжайте в Питер, так конечно на высшем уровне. Ах да, недовольные люди, у вас же денег на Питер не хватит, чтобы таланты слушать и чисто звучащую музыку. Вам проще обосрать то, что делают в нашем городе!!!!
Нравится 2   Не нравится 21
Насел 29.06.2023, 09:23  

Да уж, лично моё недовольство выражается в том, что праздник устроили в рабочий день. Праздничное мероприятие для того и делается в выходной, чтобы люди могли прийти, развлечься, отдохнуть, оставляя быт на потом. В рабочий день получается всё в торопях. К примеру, с работы прийти, ребёнка с садика забрать, мужу приготовить обед на следующий день, сходить "отдохнуть" на праздник и бежать домой спать, потому что завтра рано вставать. Так себе праздничное настроение.
А по поводу громкой музыки, действительно, не понятно недовольство. Не нравится слушать закрой окна, в уши беруши или наушники и сиди в своём футляре. У меня дома тоже было слышно музыку, но это нормальное явление на каждый праздник. А если не нравится, надо жить на окраине.
Нравится 33   Не нравится 3
Можно я пару слов добавлю 29.06.2023, 09:37  

Цитата: Да уж
Читаешь комментарии и складывается такое впечатление, что жителям нашего города что только не устраивай, всегда найдут, что обосрать.

Да пойми ты глупышка, что если не ткнуть носом организаторов вот таких быдлопраздников, то их уровень так и останется ниже плинтуса. Хорошо тебе, ты полторушку пойла всосала и валяешься в кустах обосцаная. А люди то приходят посмотреть концерт в хорошем качестве. Ведь ещё недавно уровень выступлений был на порядок лучше. И люди это помнят и хотят что бы сегодня было не хуже чем тогда. И запомни шалава, ручка громкости она и в Питере и в Париже и в Сахапте одинаково работает. Важно что бы оператор звука был адекватным и понимал свою работу. А это недоразумение которое весь праздник испортило видимо реально глухой оказался и не знает что на пульте есть ручки регулировки частоты и громкости..
Нравится 29   Не нравится 2
Сдристни дурёха 29.06.2023, 09:56  

Цитата: Да уж
Кому надо музыку тише -езжайте в деревню

Никто к тебе не приедет. Пошла на хрен отсюда лошадь. 1f603
Нравится 2   Не нравится 32
Да уж 29.06.2023, 10:58  

Можно я пару слов добавлю, а ты меня знаешь, чтобы такое писать??????????? Я вообще в настоящем времени житель Питера и приехала в гости к своим родителям в родной город. И кстати, для сведения, вообще не пью и с отличной работой!!! И уровень жизни лучше. Это лично к тебе относится, понял меня!? А что касается праздника, то Мне есть с чем сравнивать, где каждый праздник проходит с огромно звучащей музыкой и супер классными певцами, но для Назарово, этот праздник прошел хорошо. Единственный минус, что в рабочий день, ну это надо следить за изменениями в законодательстве. А так, будете возникать, что все мероприятия проходят плохо и вообще ничего не будут проводить и будете реально тухнуть и в деревню тогда точно превратитесь. А лично тебе скажу так, недоволен уровнем мероприятий, копи деньги (или не позволяет уровень твоей нишей жизни??????) и тогда в Питере лично встречусь с тобой и покажу уровень жизни лучше?!
Нравится 3   Не нравится 44
Да уж 29.06.2023, 11:07  

Сдристни дурёха, комменты смешно читать. Сразу видно люди с низшим уровнем образования и низким уровнем жизни!!! Такие диванные критики и способны только обсирать. А сам-то чего в жизни добился? Менталитет на нуле. Реально страшно не за качество проведенного праздника, а за уровень падения большинства людей к дну.
Нравится 19   Не нравится 2
Буду ехать мимо дам тебе на клык 29.06.2023, 11:56  

Цитата: Да уж
А лично тебе скажу так, недоволен уровнем мероприятий, копи деньги (или не позволяет уровень твоей нишей жизни??????) и тогда в Питере лично встречусь с тобой и покажу уровень

А ты на каком километре обслуживаешь? Сколько берёшь за час? И что ты умеешь исполнять утверждая за свой уровень. Обычный экспресс как привокзальная шалава? 1f970
Нравится 19   Не нравится 0
Русский язык 29.06.2023, 12:11  

Цитата: Да уж
праздник проходит с огромно звучащей музыкой

Цитата: Да уж
уровень твоей нишей жизни

Ты реально в Назарово родилась? А почему тогда в школу не ходила? Что такое "огромно звучащая музыка" и что такое "нишей жизни"? Ты солёная что ли? 1f603 1f604 1f601
Нравится 19   Не нравится 1
Совет дня 29.06.2023, 12:18  

Цитата: Насел
А по поводу громкой музыки, действительно, не понятно недовольство. Не нравится слушать закрой окна, в уши беруши или наушники и сиди в своём футляре.

Ты милая чего тогда верещишь кода ночью машины из открытых форточек сабвуферы качают и спать всему городу не дают? Не нравиться слушать, тампоны в уши кастрюлю на голову и зашкерься в туалете. 1f604
Между прочим согласно САНПИН уровень шума днём на улице не должен превышать 55 децибел. Если он выше, то для организаторов наступает административная ответственность. И в следующий раз так и будет.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное