Запад24

Назаровцы выступили против строительства мусороперерабатывающего завода на территории города

09.04.2012, 16:49   3 296 просмотров   55 комментариев
Назаровцы выступили против строительства мусороперерабатывающего завода на территории города В Назарово прошли публичные слушания, на которые был вынесен проект разрешения на строительство перерабатывающего завода твердых бытовых отходов. Большой зал администрации не смог вместить всех желающих, присутствующим пришлось стоять. Регистрацию прошли порядка 320 человек. Но уже в начале публичных слушаний выяснилось, что в администрацию было подано заявление на строительство мусороперерабатывающего завода, а инвестор намерен был строить сортировочную станцию. Но даже это не повлияло на решение присутствующих.

Большая часть назаровецв выступала против строительства завода в черте города, аргументировав это влиянием на экологию и близким расположением домов к данном заводу. Жители близлежащего района собрали подписи в знак протеста. Диалог получился эмоциональным. В ходе споров было предложено еще одно решение. В Красноярском крае разработана краевая программа по строительству мусороперерабатывающих заводов. На сегодняшний день уже выделены средства на проектно-сметную документацию. Этот завод должны возвести на полигоне ТБО, который расположен вблизи Верхнего Ададыма. Присутствующие не отрицали тот факт, что городу нужен подобный завод, но категорично высказались против его строительства на территории Назарово. На голосование было вынесено два вопроса: строительство завода по ул. Коммунальная и строительство завода на полигоне. Большинство проголосовали за второй вариант развития событий. Таким образом отказав инвестору.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 0   Не нравится 0
Лёша 11.04.2012, 13:27  

Цитата: skif
Да? И кем же, по вашему? Действительно, была ангажирована часть зала - это работники управляющих компаний ССК и Жилкомсервиса, самым большим начальником которых является, внимание - Швемлер!

Не знаю как насчет ССК, но смотрел как-то участников ООО Жилкомсервис. Единственная доля принадлежит Сиделевой (кажется Елене). Ни по полу ни по фамилии это не Швемлер:)
Нравится 0   Не нравится 0
Дмитрий Верхотуров 11.04.2012, 17:31  

А почему за это "человеческое чувство" должны расплачиваться другие жители города? Если так рассуждать, то можно дойти до строительства мусороперерабатывающего завода прямо на центральной площади.
Но и это не главное. Главное в том, что это за предприниматель такой, который ничего не может без помощи? Дай ему готовы цех, дай готовую дорогу, дай то, дай се. Может быть, за него все сделать, а он только ленточку перережет?
Мое мнение таково: он сначала должен на деле доказать, что он хозяйственник, например, строительством завода на полигоне, а только после этого его можно поддерживать. Всякие попрошайки от бизнеса нам не нужны.
Нравится 0   Не нравится 0
Олег Кулешов 11.04.2012, 18:30  

Дмитрий! Я уже тут долго и нудно писал, что в словеса не верю! Пока вижу только эмоции, которые по разным причинам противостоят восстановлению развалин и гиблого места на краю Промзоны. К стати, думаю эти развалины были в частных руках и инвестор, наверное, их уже приобрел. Если это так, то завод будет, там где запланировали. Таков закон.

Что касается ваших рассуждений о привлечении на назаровскую помойку инвесторов не ниже московских олигархов, то просто уверен, что завода не будет... wink Надо железнодорожную ветку построить, хорошую дорогу, купить землю и оформить и т.д... Доказывать необходимость строительства переработки будет просто некому! Тупик!!! Может найдете какого мецената на 5-6 миллиардов рублей? wink

ЗЫ: Ради спортивного интереса и самообразования ознакомился с несколькими подробными проектами. Дык вот пришел к выводу, что они куда экологически безопасней, чем мусорные двухэтажные контейнера, кои стоят в назаровских дворах... Увы! Инвестор на центр города не претендует! wink
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Карелина 11.04.2012, 21:17  

А вот и законодатели краевые расстарались:

"Сегодня на заседании комитета по природным ресурсам и экологии Законодательного Собрания Красноярского края рассматривали законопроект, согласно которому учет мнения жителей при строительстве опасных объектов станет обязательным." Комсомольская правда в Красноярске 18 : 46
Нравится 0   Не нравится 0
skif 11.04.2012, 23:38  

Пока вижу только эмоции

Жаль, что Вы, как представитель партии власти, т.е. как слуга народа, не хотите слышать мнение народа, звон монет (мусоропереработка - это ОЧЕНЬ прибыльно, я тоже по Вашему примеру, ознакомилась с проектами подобных заводов) звучит громче.
Таков закон.

Есть такой закон, не спорим, но, слава богу! успели на Ваш закон принять еще один, о котором пишет Карелина и писала я выше, который защищает интересы населения, а не бизнеса и чиновников. Этот закон должен идти в паре с еще одним, по которому подобные опасные производства будут подлежать обязательному разрешению еще и со стороны экологического краевого комитета. Ждем-с и его.Молодцы Красноярцы!! Это они инициировали, борясь против строительства завода ферросплавов вблизи города.
инвесторов не ниже московских олигархов,

да бросьте Вы врать, просто сказочные льготы от законодательства при строительстве такого завода - тариф за арендную плату за занимаемые площади на уровне эксплуатационных расходов, предприятия освобождаются от уплаты выкупа прав аренды земельных участков, кроме того, установлены налоговые льготы в виде полного освобождения от выплаты налога на прибыль. И даже можно добиться частичной отмены выплаты НДС!
Нравится 0   Не нравится 0
skif 12.04.2012, 00:02  

Надо железнодорожную ветку построить

можно узнать, что Вы по ней собираетесь возить ? Очередная байка от Кулешова, что бы оправдать место строительства, не ж/д Вам нужно, а готовое здание рядом, Дмитрий -прав.
хорошую дорогу

так дорога там есть, если не устраивает, хотя на этапе строительства, важнее, что бы она там вообще просто была, обратитесь в администрацию, такой роскошный бюджет на строительство дорог в этом году..
купить землю и оформить

про льготы смотрите выше - эти расходы не зависят от места строительства.
мецената на 5-6 миллиардов рублей?

нет денег , не стройте, а нарушать неудобный закон, нормы СанПина гораздо легче, а ,главное, прибыльнее, можно и травануть население, наши дети ведь здесь не живут, а значит совесть спит.
Нравится 0   Не нравится 0
skif 12.04.2012, 00:25  

пришел к выводу, что они куда экологически безопасней, чем мусорные двухэтажные контейнера,

Вот и кушайте эту лапшу в одиночку, не рассказывайте эти сказки! По законодательству, 2 класс опасности у мусороперерабатывающего завода, это сказала и администрация на слушаниях. Сотрудники администрации не соображают, что говорят? Слова Латтегана, что и станция и завод - опасные производства. Тоже не соображает, что говорит?
и на десерт О. Карелина
при строительстве опасных объектов

так все таки опасное производство?
Люди! Вы абсолютно верно выдвигаете требование строительства мусороперерабатывающего завода не в черте города, это наше здоровье. Без него мы не сможем вырастить наших детей, помочь нашим родителям. Жители многих городов Смоленска, Челябинска, Москвы... сталкиваются с такими же проблемами (попытками размещения мусороперерабатывающих заводов в черте города) и успешно отвоевывают право на чистый воздух и воду! Есть законы, которые помогут в борьбе с цинизмом, бессовестностью бизнеса. Главное не быть равнодушными.
Нравится 0   Не нравится 0
skif 12.04.2012, 01:57  

А вот и законодатели краевые расстарались

Послушайте О.Карелина, за Вашим презрительным "расстарались" стоит долгая, упорная борьба целого миллионного города Красноярска за право не умереть от рака, дышать воздухом без завода ферросплавов. Представляете, как нужно было "стучать", чтобы представитель крупного бизнеса в лице губернатора Красноярского края услышал и подписал закон, ограничивающий, по сути, права крупного бизнеса (завод ферросплавов - это уже крупный бизнес) строить без одобрения населения. Я думаю, не представляете, иначе бы так не писали. За Вашим "расстарались", возможно, стоит то, что Ваша дочь не умрет раньше времени от рака (она же у Вас к Красноярске учится?) предварительно намучившись в онко. центре (как там замечательно можно прочитать на Вашем же сайте). Верю в высшую справедливость, в то, что все не хорошее рано или поздно вернется, карма.
Нравится 0   Не нравится 0
Дмитрий Верхотуров 12.04.2012, 05:39  

Олег Кулешов,
То есть, я правильно понял, что Вы собрались навязать горожанам свою перевалочную свалку (завод по сути и есть перевалочная свалка), а несогласных задавить законом? Кстати, что это за закон? Не могли бы сослаться на него? А то еще окажется, что закон это существует только в Вашем воображении.

При чем тут московские олигархи? А, понял! Вы так прочитали и так поняли мою статью. Между тем, Вы ошиблись. Московский пример я приводил лишь для примера используемых технологий, не более того. Не ищите заговора там, где его нет.

Ну так и купите и постройте! Или хотите, чтобы все поднесли на блюдечке, в рот положили, да еще и за общественный счет? Если переработка мусора выгодное дело, то вкладывайте деньги, и не выкаблучивайтесь.
Кстати о восстановлении промзоны. Почему Вы решили, что там место именно для мусороперерабатывающего завода или по сути перевалочной свалки? С моей точки зрения, там самое место для робототехнической мастерской или для изготовления точных приборов. Мой вариант лучше Вашего, поскольку Ваша свалка приведет к окончательной гибели не только промзону, но и окружающие микрорайоны.

Хорошо. Сколько в эти контейнеры вмещается мусора? 3-4 куба, так? Сколько будет мусора храниться на Вашей перевалочной свалке? Ну никак не меньше половины суточной производительности, то есть около 20 тонн или 65 кубов. И все это в огромной куче, хоть и под навесом. Плюс жижа, плюс запах, плюс насекомые и крысы. Плюс склад бумаги и пластика, от которого тоже... э, попахивает.
И нечего нам втирать про "экологическую безопасность".
Нравится 0   Не нравится 0
Виктор Макеров 12.04.2012, 05:51  

Цитата: skif
Жители многих городов Смоленска, Челябинска, Москвы... сталкиваются с такими же проблемами (попытками размещения мусороперерабатывающих заводов в черте города) и успешно отвоевывают право на чистый воздух и воду! Есть законы, которые помогут в борьбе с цинизмом, бессовестностью бизнеса. Главное не быть равнодушными.

Я вас поддерживаю в борьбе!!!!!!, Но прошу не обольщаться насчёт законов, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ. Я и сталкивался, и сейчас сталкиваюсь, законы не соблюдаются самой властью. В первую очередь золотой телёнок. Вспомните у нас построили последние дома из силикатного кирпича, без вентиляции. Походили, повозмущались и всё!! остались ждать скорую смерть от ОНКО.
Главный Архитектор, я предполагаю за взятки, такие разрешения даёт. И дом посреди улицы и гараж под грузовые машины в жмлом секторе.. И бесконечные павильоны, присройки, уже по тротуарам не пройдёшь. В Прокуратуру обращался,Крышуют. Вот Вам И закон.
Нравится 0   Не нравится 0
Олег Кулешов 12.04.2012, 10:03  

Цитата: Дмитрий Верхотуров
Кстати, что это за закон? Не могли бы сослаться на него?


Как ни странно, ГК РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ... wink

ЗЫ: Ребята! Не втягивайте меня в пустую болтовню, и не вешайте несуществующих ярлыков! Люблю разговаривать с людьми не на эмоциях, а простыми аргументами.
Давайте подождем каких-либо действий от власти или инвестора. У тех и других отличные юристы... Пустые крики, всего лишь пустые крики. smile
Нравится 0   Не нравится 0
skif 12.04.2012, 11:40  

Достойный представитель партии власти - ЕдРа, мнение населения для него - пустые крики, болтовня и эмоции :)). Аргументов - Вам приводилось с десяток, и о законах тоже говорилось, но у Вас свои законы, законы - взяточничества, безнаказанности, лжи и связей, с помощью которых Вы "уроете" простачков из народа. Конечно, ждем продолжения, из Вами сказанного понятно, что Вы намерены втюхать населению этот завод, и уверены, что у Вас это получится, т.е. кому надо уже дали, заручились поддержкой кого нужно, ведь не нарушать закон Вам не выгодно, у Вас свои "человеческие чувства".
В связи с этом прошу население приготовиться еще к одному "тайму" этой борьбы за воздух, воду и здоровье.
Нравится 0   Не нравится 0
Олег Кулешов 12.04.2012, 11:54  

Цитата: skif
Достойный представитель партии власти - ЕдРа


Что-то у меня ощущение, что вы не из сего города... А так бы знали, что я беспартийный юморист... wink Ладно, разговаривать в таком ключе фактически невозможно, так как вокруг витает некий дух шизофрении! Всего доброго! smile
Нравится 0   Не нравится 0
skif 12.04.2012, 11:54  

Но прошу не обольщаться

Еще как не обольщаюсь, почти уверена, что жить нам в зловонной яме. Но, может быть все вместе, привлекая краевые власти ( по другому не получится, это точно) можно что-то исправить. Путь один - вместе с населением выражать протест и заставлять власть прислушаться. Ведь есть правильные законы, нужно заставить их заработать!
Знаете на чем держусь - есть у меня директор и когда я уже в эмоциях говорю ему, что уже устала, не могу, не получается, он отвечает " Продолжай шевелить лапками, и взобьешь твердую почву под ногами" :)) Мне помогает никогда не сдаваться, действительно помогает, хороший совет. :))
Нравится 0   Не нравится 0
roman921 12.04.2012, 13:26  

Цитата: Олег Кулешов
что я беспартийный юморист...


А разница то какая? Вы работаете в государственной компании, тем более являетесь руководителем его структурного подразделения. И так понятно, что Ваше мнение от мнения партии власти отличаться не будет!
Нравится 0   Не нравится 0
Дмитрий Верхотуров 12.04.2012, 19:07  

Олег Кулешов,
Это называется "слив спора", когда Вас прижали к стенке, а Вы тут же драпаете в кусты.
Коль скоро сослались на весь Гражданский кодекс РФ, то давайте приводите конкретные статьи, с обоснованием, почему именно они должны применяться в данном конкретном случае.
Или же нам придется признать, что Вы просто ссылаетесь "на закон", прикрывая этой ссылкой свои собственные пожелания и интересы. Интересное будет это признание.

По поводу аргументов - так я их высказал в своей статье. Комментаторы с ними согласились. Хотите - спорьте с ними. Или признавайте, что Вам на них ответить нечего.
Нравится 0   Не нравится 0
skif 13.04.2012, 00:46  

фирменный стиль общения Кулешова - кто не согласен с ним, либо необразованный дурачок, либо шизофреник. Что- то напоминает.. ах,да стиль общения лидера нации и партии власти, все кто не придерживается их линии... ну, вы слышали по ТВ кто они.
Нравится 0   Не нравится 0
Олег Кулешов 13.04.2012, 06:52  

Цитата: skif
фирменный стиль общения Кулешова - кто не согласен с ним, либо необразованный дурачок, либо шизофреник.


Вы, уж если вступаете в какие-то серьезные споры, то имейте мужество не оскорблять других. Моя позиция простая! Разговор с безликими троллями здесь можно вести только таким образом. Покажите свое лицо, обозначьте свою личную позицию и все наладится... wink Если уж не хватает смелости, знаете где я работаю. Приходите, кофе попьем, поспорим, поговорим... smile
Нравится 0   Не нравится 0
skif 14.04.2012, 23:48  

В споре рождается истина, и истину (а не то, что нам преподносит ТРК) интересно посмотреть жителям города, о том, что эта тема их очень волнует есть сомнения? Кулуарные споры они увидеть не могут. Оскорбления Вы получаете в ответ, не стоит задачи Вас оскорбить. Лицо не покажу, мне это не нужно, это мое право.
Нравится 0   Не нравится 0
Олег Кулешов 15.04.2012, 00:09  

Цитата: skif
Лицо не покажу, мне это не нужно, это мое право.


Тогда вы просто для Интернет-сообщества - НИКТО, и звать вас - НИКАК!
Интернет-ТРОЛЛЬ, одно слово .... wink Хотя, может и понимая вашу гражданскую позицию и природную трусость, могу продолжить диалог в прежнем режиме. но с условием... Без тупых лозунгов и необоснованных обвинений... Прошу без оскорблений, иначе просто напрошусь к Вам чаю попить... wink
Нравится 0   Не нравится 0
skif 15.04.2012, 00:47  

О, сколько требований! Ни одно не приму,не доставлю удовольствия. Интересно посмотреть Ваши лозунги в защиту строительство завода :). Я никого не обвиняю, лишь высказываю свое мнение, кто ж Вам и Вашим друзьям его скажет, кроме, поверьте, никак не заинтересованного человека. (ТРК вообще завралось заигралось и люди это видят, только им все равно на ваши полит. интриги, но когда им не все равно лучше сказать правду). Я не робкого десятка, приходите, попьем. Вообще не хочу переходить на личности, уводя от темы читателей. Поэтому ближе к теме не пытайтесь переключить внимание).
Нравится 0   Не нравится 0
Виктор Макеров 15.04.2012, 08:52  

Цитата: skif
Поэтому ближе к теме не пытайтесь переключить внимание

У нас в интернете это болезнь. Во время выборов ко мне было приставлено 4 Ника. Всё время, или переходили на личности или уводили от темы. Кончились выборы, Ники исчезли. Думаю у Власти есть специальный отдел по дискредитации неправильно мыслящих граждан. А если по теме, у нас было очень сильное Зелёное движение. У всех нас на глазах, власть его запинала и превратила в бесполезно на что то жалующихся женщин. Самое печальное, мы не обращаем внимание на очень интересный факт. Завод построен и работает, а администрация проводит слушания "По выбору места под строительство"
Нравится 0   Не нравится 0
roman921 15.04.2012, 18:09  

Не обращайте внимание на Кулешова. "Взрослого дядьку" уже не перевоспитаешь!

А теперь ПО ТЕМЕ: я даже месяца 2 назад видел бегущую строку о том, что на мусороперерабатывающий завод требуются сортировщики.
Нравится 0   Не нравится 0
skif 15.04.2012, 18:57  

Завод построен и работает, а администрация проводит слушания "По выбору места под строительство"

Вопрос вопросов, действительно зачем администрация вообще проводила слушания именно по месту выбора под строительство, если сама уже давно дала разрешение на строительство. Допустим, хотела соблюсти закон. Но, почему "задним числом"? Ответ один, думали, что просто "проскочит" т.к. население у нас ленивое и никогда не ходит ни на какие слушания. Это же предполагали и строители завода, т.к. совершенно были не готовы к подобному слушанию. И что теперь? Увидим в СМИ информацию, что по решению суда, т.к. инвестор уже "вложился" в строительство, заводу быть в черте города, а Ваше мнение, уважаемые жители, оставьте при себе. Вон и Кулешов про это намекает, а он располагает большей информацией (как никак со СМИ дружит)Закон, который принял край по обязательному учету Вашего мнения, какой закон? Ну, если хотите, можете судиться и митинговать. Если население будет продолжать настаивать против строительства, возможна ли при этом проверка правильности действий администрации Красноярском? Какие вообще есть варианты решения проблемы ?
Нравится 0   Не нравится 0
skif 15.04.2012, 19:02  

Все, кому важен свой город, давайте совместно посмотрим, что мы можем сделать, что в наших силах?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное