Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Мобильная версия
Новости

Поставившая на колени чужого ребенка красноярка публично извинилась

Красноярка, поставившая на колени чужого ребенка, принесла публичные извинения на видео. Женщину задержали, следсвие планирует выйти с…

22.06.2021, 18:30

В Абакане девушка совершила грабёж в отношении несовершеннолетней

В ночь на 22 июня, прогуливаясь по улице Торговая в Абакане, злоумышленница заметила двух девушек. Она обратилась к одной из них под…

22.06.2021, 17:22

В Назарово подрядчики схалтурили во время ремонта во дворах

В Назарово из 7 дворовых территорий, где подрядчик своевременно приступил к благоустройству, в рамках программы "Формирование комфортной…

22.06.2021, 16:57

Краевые власти отменили режим ЧС в Норильске и на Таймыре после разлива топлива в 2020 году

Режим чрезвычайной ситуации был введен в мае прошлого года в Норильске и на Таймыре в связи с разливом нефтепродуктов. ЧП произошло в конце…

22.06.2021, 16:43

В Ачинске на прохожего совершено разбойное нападение с ножом

Находясь днём на маршруте патрулирования города, сотрудники полиции получили информацию, что по улице Владимировская неизвестный, угрожая…

22.06.2021, 16:11

Дмитрий Яковлев стал директором МУП «Назаровский хлеб»

Просмотры 4 708     Комментарии 263     08.04.2016, 16:55
Дмитрий Яковлев стал директором МУП «Назаровский хлеб»Сегодня в 15:00 на территории МУП «Назаровский хлеб» руководитель администрации города Назарово Виталий Палкин представил нового директора предприятия. Как мы ранее и предполагали, им стал депутат Назаровского городского совета – предприниматель Дмитрий Яковлев. Со слов представителей общего отдела администрации, контракт с Дмитрием Юрьевичем заключен сегодня и является срочным, при этом чиновники срок договора по непонятным причинам скрывают. Как нам сообщил собственный источник в администрации Назарово, контракт с Дмитрием Яковлевым заключен на 2 года, в отличии от предшественников, с которыми он заключался на один год на основании конкурса.

На встрече с коллективом Дмитрий Юрьевич рассказал о своей семье и успешной предпринимательской деятельности. Своим подчиненным он пообещал, что, имея положительной опыт работы в перерабатывающей промышленности, ему удастся на муниципальном предприятии добиться таких же результатов. Новый директор заявил, что в ближайшее время на предприятии будет проведена аудиторская проверка, по результатам которой им будут приняты управленческие решения. При этом Дмитрий Яковлев не учел тот момент, если аудиторами будет установлено предбанкротное состояние, то на нем как директоре будет лежать обязанность о подаче заявления в суд о признании предприятия банкротом в течение 30 дней.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
Оказывается
10.04.2016, 18:20  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Задний привод, о латентный гомик ты ещё все не успокоился, что ты не с ними? Как оказывается много латентных геев в городе, каждый направит показать свои знания в этом.
Ответить   Цитировать      

kfhbcf15082015
10.04.2016, 21:37  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Букварь
kfhbcf15082015, какой смешной комментарий) сравнивая того же Абросимова хочется сказать одно-человек профессионально знает 3 языка, он лингвист переводчик. Лучше с ним общаться,чем с дебилом,который даже по русски писать грамотно не научился.и хочется отменить как бы то не было конкурс проходил без Сухорукова, а уже при Палкине. Так что не пиши ерунду. Иди букварь для Димки купи.

Слушай, это мое мнение! Это во - первых, а во - вторых был Сухоруков! Абросимов стал и.о. директором в октябре 2014 года, был Сухоруков, а вот когда назначали был палкин но к тому времени уже было все схвачено как говорится, а тем более мерша поддержала!А Абросимов по своей сути самый тупорылый человек которых я встречала, приходилось встречаться ... так что не надо... Вы наверно из той категории что и Абросимов по видимому !!! Так что перед тем как комментировать следите за ситуацией!!!!!
Ответить   Цитировать      

За высшее образование
10.04.2016, 22:20  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
kfhbcf15082015, если ты имеешь 9 классов и фазанку. Это не значит что все должны быть как Якавлев не образованными ...
Ответить   Цитировать      

.,
11.04.2016, 02:24  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: В. Макеров
За два года он с заводом разберётся, лучше всё равно никого не найдёте.

Цитата: за Яковлева Д.Ю.
зная этого человека я вам могу сказать что он сделает все чтоб хлебозавод процветал!

Цитата: По существу
Дмитрий, поддерживаю!

Цитата: Боцман
Дмитрий Юрьевич, попутного ветра и семь футов под килем

Цитата: nbv
Подождем, увидим результаты его работы. Всем давали возможность "порулить", вот пусть и он "порулит"- хуже уже не будет.

Цитата: какашка
Давайте посмотримс, как Дмитрий справится с трудностями на заводе и сделает все возможное и невозможное, чтобы и хлеб был вкусным , и работники зарплату получали. Все в его руках. Удачи вам, Дмитрий Яковлев! Искренне и без сарказма.
Все кто написал слова поддержки и пожелал удачи,это все именно адресовано как "рулевому" МУП поднять завод или уже желаете удачи,после банкротства МУП,когда завод с сетью магазинов станет частным ?Это 2 большие разницы...
Ответить   Цитировать      

912
11.04.2016, 02:27  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
какашка, если не хватает знания о формировании бюджетов и налоговых поступлений по уровням бюджетов, то совет вам,
Не умничайте, может сойдете не за дуру, а просто так, просто за вредное вонючее г...о wink
Ответить   Цитировать      

В. Макеров
11.04.2016, 07:04  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: .,
МУП поднять завод или уже желаете удачи,после банкротства МУП,когда завод с сетью магазинов станет частным ?Это 2 большие разницы...

Задача провести банкротство МУП поставлена ещё при Сетове, и этим назначением она будет выполнена
Ответить   Цитировать      

kfhbcf15082015
11.04.2016, 07:24  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: За высшее образование
kfhbcf15082015, если ты имеешь 9 классов и фазанку. Это не значит что все должны быть как Якавлев не образованными ...

Мда.... Я имею высшее образование и уже получаю второе!!! Что под ником пишешь?! Тебе может номер дать, да скажешь хотя бы так, в лицо ума не хватит.... А то что я пишу в сравнении, это не значит, то что Вы пишите, кто еще фазанку оканчивал не известно..... Так, что ты моль диванная сиди и по лучше следи за ситуацией, а то как то глупо выглядишь.....
Ответить   Цитировать      

kfhbcf15082015
11.04.2016, 07:27  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: За высшее образование
kfhbcf15082015, если ты имеешь 9 классов и фазанку. Это не значит что все должны быть как Якавлев не образованными ...

Ну и забыла у меня 11 класов.... И с какого люди со средним техническим стали не образованными ?! А если Вы не знаете, что значит среднее - техническое, то это ТЕХНИКУМ.... иди учусь...
Ответить   Цитировать      

какашка
11.04.2016, 08:12  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
912, чтож вы такой грамотный, знающий формирование по уровням бюджетов, по сайтам пишите. Вам публиковаться нужно, и по серьезному. А еще лучше, пробиться в Администрацию. Глядишь, и жить бы стали лучше. Не только мы, но и вы тоже
Ответить   Цитировать      

.,
11.04.2016, 09:03  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Цитата: В. Макеров
Задача провести банкротство МУП поставлена ещё при Сетове, и этим назначением она будет выполнена
Хорошо хоть не Шандуровым,Сетова нет,задачу можно решать уже по другому,было бы желание...Радоваться за успехи прихваченного предприятия как-то глупо.
Ответить   Цитировать      

По существу
11.04.2016, 10:30  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
.,, Глупый вопрос... Хочется блеснуть, а негде? Для Вас открыт Дом Культуры! Выступайте... Все, кто написал, давал напутствие не Вам, и не для Вас.
Ответить   Цитировать      

о налогах и ИП
11.04.2016, 10:47  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: 912
если не хватает знания о формировании бюджетов и налоговых поступлений по уровням бюджетов

Зато у меня хватает. Уровень отчислений в бюджет от малого бизнеса настолько мал, что даже в бюджете Назарово эти цифры надо искать с лупой, в краевом - под микроскопом, а в федеральном они просто округляются в каком-то знаке после запятой - это просто ничтожная погрешность.
Узнаю сторонников малого бизнеса, которые начиная с перестройки с этим флагом носятся, типа это наше спасение, при этом фактически бюджет наполняли сырьевые налоги и пошлины, да налоги с предприятий завязанных на сырье или энергию.
Возможности серой бухгалтерии и льготный налоговый период, после которого обычно закрытие, потом новое ИП или ООО - вот истинная причина конкурентоспособности малого бизнеса, а вовсе не чудо способности предпринимателя в развитии своего детища.
Если добавить, что начало большинство представителей малого бизнеса положили на полухалявном получении госимущества благодаря связям в администрации, то выходит, что своим успехам они обязаны более стечению обстоятельств, чем своим талантам. Хотя удержать тоже суметь надо, в этом их заслуга есть.
Теперь, когда заходят крупные холдинги (считай, как бывшие ОРСы), и нужны таланты и знания, чтобы с ними конкурировать, а связи в администрации здесь уже не помогают, местные заскулили.
Это все к чему? К тому, что даже опытный ИП, все равно сольет хлебный рынок такому монстру как "Красноярский хлеб", а ИПэшки-конкуренты забьют последний гвоздь. И никакая учеба не поможет, поздно уже.
Ответить   Цитировать      

Майор
11.04.2016, 10:55  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Хочу,сказать,люди с высшим образованием,вы гении! А люди,которые без,богатые и счастливые. И в депутаты. А хлеб, очень низкого качества. Аж живот пучет!
Ответить   Цитировать      

какашка
11.04.2016, 11:13  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
о налогах и ИП, спасибо, что не поленились расписать всю картину маслом, а то такое ощущение складывается, что большинство живет в розовых очках и все чего то ждет , в том числе и от малого бизнеса.
По поводу хлебного бизнеса хочу добавить, предприятие находится в предбонкротном состоянии. Заполучить его в данный период времени- это просто праздник, а потом , чуть позже , проведя все необходимые мероприятия, получить в собственность магазины и прочее, чем плохо? И никто не думает ни о людях, ни о традициях хлебобулочного производства, которые, кстати, отсутствуют в большинстве современных хлебопекарнях, ни о сохранении . Каждый в данном случае думает о себе!
Ответить   Цитировать      

Майор
11.04.2016, 11:42  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Какашка! Вы правы. Наши бизменсмены так называемые,это торгоши 90 годов. Они там зависли. Как говорит, молодежь.
Ответить   Цитировать      

Майор
11.04.2016, 11:53  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Хлебокомбинат это головная боль,чиновников! Хотя, как говорят люди. Там всегда был, беспредел по отношению к людям.
Ответить   Цитировать      

Майор
11.04.2016, 12:15  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Да, насчёт хлеба! Он не качественный, пусть будет дорогой сорт хлеба, но я хочу настоящего хлеба. Белого, чёрного,но, вкусного!
Ответить   Цитировать      

Майор
11.04.2016, 12:43  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
А, я хочу настоящего хлеба! Пусть он будет дорогой. Хочу я как в мое детстве! В посёлке придешь, в магазин, а там вкуснятина.
Ответить   Цитировать      

Торгоша
11.04.2016, 12:46  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Майор
Наши бизменсмены так называемые,это торгоши 90 годов. Они там зависли.

Назови тех, кто не завис в 90-х и достоин по-твоему.
Ответить   Цитировать      

Майор
11.04.2016, 15:15  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Это,те, кто людям теперь даёт достойную зарплату,. А Яковлев может и спасёт хлебокомбинат.
Ответить   Цитировать      

Взгляд со стороны
11.04.2016, 15:21  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Майор
Хлебокомбинат это головная боль,чиновников! Хотя, как говорят люди. Там всегда был, беспредел по отношению к людям.

Умную мысль выразил майор! Хлебное производство даже в советское время с мощнейшей поддержкой властей всегда была головной болью. А сейчас во времена оказания преференций и льгот малому бизнесу, муниципальный хлебозавод без финансовой поддержки должен зачахнуть. В качестве примера можно привести судьбу хлебозавода в Ачинске. Его просто закрыли, предоставили рынок сбыта для нескольких индивидуальных предпринимателей, которые за несколько лет своим умением и трудолюбием накормили Ачинск большим ассортиментом хлеба. Готовы даже при необходимости обеспечить и Назарово хлебом.
Такая же судьба похоже ожидает и Назаровский хлебозавод. Производство хлеба привлекательная сфера бизнеса и за рынок сбыта идет острейшая борьба. Рано или поздно победит частный бизнес, как более выносливый и ответственный, умеющий работать с наибольшей производительностью труда. Администрация устала тащить убыточное производство с многочисленными проблемами и склоками. Пора это понять.
Поэтому задача власти обеспечить без больших потрясений переход муниципальной собственности в частную. Основной проблемой является подбор такого порядочного и ответственного предпринимателя. Вот это действительно ответственность! Нужно сохранить рабочие места, качество продукции, бесперебойность предприятия и легитимность перевода без скандалов. Для этого проводится эксперимент по директорству Дмитрия Яковлева. В случае проявления им положительных результатов и порядочности осуществить приватизацию и забыть тему муниципального предприятия хлебозавода. Пора понять это.
Ответить   Цитировать      

лицо не обезображенное интеллектом.
11.04.2016, 15:26  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: Майор
А, я хочу настоящего хлеба! Пусть он будет дорогой. Хочу я как в мое детстве! В посёлке придешь, в магазин, а там вкуснятина.

Сейчас Дмитрий и напечет нам хлебушка. как бы еще должны не остались.
Ответить   Цитировать      

Майор
11.04.2016, 15:55  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Взгляд со стороны! Ачинск видать угробил свой классный хлеб. В 90 годы. Я приехал домой в двухтысячные . и хлеб был у нас нормальный.
Ответить   Цитировать      

Майор
11.04.2016, 16:00  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Лицо! Знаете , когда людям не платать или платят мало , а что вы хотите. Хоть дима, хоть Палкин , хоть Юля , хотя я ха не её голосовал !
Ответить   Цитировать      

мнение
11.04.2016, 16:43  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Взгляд со стороны
судьбу хлебозавода в Ачинске. Его просто закрыли

Цитата: Взгляд со стороны
судьба похоже ожидает и Назаровский хлебозавод

Цитата: Взгляд со стороны
Нужно сохранить рабочие места, качество продукции, бесперебойность предприятия и легитимность перевода без скандалов

Закрытие завода и сохранение рабочих мест - несовместимые вещи.
Цитата: Взгляд со стороны
частный бизнес, как более выносливый и ответственный, умеющий работать с наибольшей производительностью труда

в режиме крепостного права
Ответить   Цитировать      

Взгляд со стороны
11.04.2016, 16:52  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Майор
Взгляд со стороны! Ачинск видать угробил свой классный хлеб. В 90 годы. Я приехал домой в двухтысячные . и хлеб был у нас нормальный.

Майор! У меня сложилось мнение, что Вы давно не вставали с дивана от компа, а про то, чтобы изучить аналогии проблемы с хлебом в Ачинске, даже не допускали мысли. Этакий Диоген в своей скорлупке!
В Ачинске работают несколько частных хлебопекарен, которые сейчас прекрасно оснащены современным оборудованием, производственными площадями с автотранспортом и торговлей. За ассортимент, качество и стоимость идет рыночная борьба, которая не дает расслабухи. На любой вкус и цену найдется хлеб. Просто цена бывает от этого разная. А вот здесь уже успешно работают рыночные механизмы, без головной боли и вмешательства властей. Так что не стоит хаить качество ачинского хлеба. Просто на каждый вкус и качество - есть соответствующая цена. Это также как ездить в автобусе или такси.
Ответить   Цитировать      

Взгляд со стороны
11.04.2016, 17:43  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: мнение
Цитата: Взгляд со стороны
судьбу хлебозавода в Ачинске. Его просто закрыли

Да Ачинский хлебозавод просто закрыли от тех геморройных проблем и не прогадали1
Цитата: Взгляд со стороны
судьба похоже ожидает и Назаровский хлебозавод

Цитата: Взгляд со стороны
Нужно сохранить рабочие места, качество продукции, бесперебойность предприятия и легитимность перевода без скандалов

Закрытие завода и сохранение рабочих мест - несовместимые вещи.
Думаю, что время все расставит по местам. Появятся современные предприятия с лучшими показателями. Рынок расставить по местам.
Цитата: Взгляд со стороны
частный бизнес, как более выносливый и ответственный, умеющий работать с наибольшей производительностью труда

в режиме крепостного права

А вот у Дмитрия Яковлева народ работает в таком режиме и не бежит. При чем получает неплохую зарплату. На работе надо работать, а не заниматься демагогией. Усовершенствования и технический прогресс позволяют значительно облегчить труд, но для этого еще надо и головой думать.
Ответить   Цитировать      

Майор
11.04.2016, 18:22  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Взгляд со стороны! Вы меня не ругайте, я не диван. Я иногда покупают хлеб Ачинский, большой. Я очень люблю стряпать, и моим родным очень нравиться. И поэтому могу говорить об хлебе.
Ответить   Цитировать      

Майор
11.04.2016, 18:28  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
И ещё, почему сразу хамите, я сужу до и после. А хлеб Ачинский мне нравиться. Но иногда 😄
Ответить   Цитировать      

Майор
11.04.2016, 18:40  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Я хочу что, назарово было нормальный город. Что бы глава города, подняла его на уровень Ачинска хотябы.
Ответить   Цитировать      

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010– © Информационное агентство ИА Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС 77-71977 от 29.12.2017 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
+7 (39151) 2-33-33
marketing@zapad24.ru
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы