«Сберлогистика» вернет потребителю 45 тысяч рублей за стулья и материальный вред

Житель Норильска заказал из Санкт-Петербурга стулья. Когда товар прибыл по месту назначения, то он не соответствовал цвету и покупатель согласовал с магазином возврат. После вручения отправления курьеру ООО «Сберлогистика», посылка прибыла на склад приёма и дальнейшая её судьба стала неизвестной. Стулья так и не вернулись обратно в магазин.
Покупатель направил претензию во возврату убытков и ему была возвращена только двукратная стоимость не оказанной услуги по доставке в размере 10 тысяч рублей.
Тогда норильчанин обратился в Роспотребнадзор. Надзорное ведомство подготовило исковое заявление для защиты прав потребителя в суде. Решением суда ООО «Сберлогистика» должно вернуть потребителю почти 45 тысяч рублей, в том числе стоимость недоставленного товара - 21,7 тысяч рублей, неустойку, моральный вред и штраф. Стоит отметить, что решение суда вступило в законную силу.