В Норильске с изготовителя мебели пострадавшие требуют более 4 млн рублей

В октябре текущего года в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю стали поступать жалобы от клиентов мебельного салона «Бархат», расположенного в Норильске. Срок доставки заказанных диванов, кресел и кухонных гарнитуров давно истёк, а мебель им так и не поставили. При этом изготовитель - индивидуальный предприниматель Азза С.Н. не выходит на связь. Общая сумма ущерба составила 1,8 млн рублей.
Как сообщили в надзорном ведомстве, их специалисты готовят коллективный иск в суд для защиты прав потребителей. На сегодняшний день он уже подан в суд.
Общий ущерб составил уже более 4 млн рублей, а количество пострадавших увеличилось с 15 до 23. Сумма иска каждого составила более 100 тысяч рублей – это внесенная предоплата и неустойка.
В исковом заявлении Управление просит вернуть не только эти суммы потребителям, но и компенсировать моральный вред каждому пострадавшему.
Кроме того, специалистами норильского территориального отдела ведется работа по 8 искам пострадавших потребителей, сумма ущерба которых составила менее 100 тысяч рублей. Эти исковые заявления будут рассмотрены в мировом суде.
Фото: Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю