Авиакомпания «NordStar» нарушала права пассажиров
Авиакомпания «NordStar» нарушала права пассажиров, за это по инициативе Норильской транспортной прокуратуры получила штраф. Факт нарушения был выявлен в ходе проведения прокурорской проверки на предмет исполнения законодательства о защите прав потребителей при предоставлении услуг пассажирам в международном аэропорту Норильск имени Н.Н. Урванцева.
Как оказалось, в декабре прошлого года из-за нелетной погоды в аэропорту Норильска три авиарейса в города Москву и Красноярск состоялись с задержками от 22 до 30 часов. При этом пассажирам не был предоставлен полный комплекс дополнительных услуг на период ожидания вылета воздушного судна.
"По инициативе транспортного прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей", - говорится в сообщении пресс-службы Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Фото: Западно-Сибирская транспортная прокуратура