Магазин "Светофор" отказывался возвращать норильчанке деньги за тухлое мясо
В Норильске магазину низких цен "Светофор", который не захотел вернуть покупательнице стоимость проданного тухлого мяса, теперь придётся заплатить ей в несколько раз больше. Так, в Роспотребнадзор северного города обратилась женщина с жалобой на действия вышеуказанной торговой точки, отказавшей ей вернуть деньги за купленное, как позже выяснилось, испорченное мясо говядины.
Со слов заявительницы, в магазине "Светофор" она приобрела мясо говядины на сумму более чем 2,5 тыс. рублей. Однако придя домой, она обнаружила, что у мяса имеется сильный специфический запах несвежей продукции, а также оно было склизким на ощупь.
Рассмотрев более детально этикетку на товаре, женщина обнаружила, что на ней не указаны срок годности, условия хранения и сведения о производителе.
Претензионные требования покупателя остались без удовлетворения.
В этой связи надзорное ведомство подготовило и направило исковое заявление в суд в целях защиты прав потребителя.
"Решением суда с ООО «ТОРГСЕРВИС 324» взыскано в пользу потребителя 6 687 рублей, из них: стоимость продукта — 2 511 руб., неустойка — 804 руб., моральный вред — 1000 руб., штраф — 2 157 руб. и судебные расходы — 215 рублей.
Решение вступило в законную силу", - говорится в сообщении пресс-службы Роспотребнадзора Красноярского края.
Решение вступило в законную силу", - говорится в сообщении пресс-службы Роспотребнадзора Красноярского края.
Фото: Роспотребнадзор Красноярского края
Комментарии