Норильчанину удалось вернуть деньги за проданный ему бракованный утюг

В Норильске местный житель не сразу смог вернуть деньги за проданный ему некачественный утюг. Так, в Роспотребнадзор обратился северянин и попросил помощи в разрешении спора. Со слов заявителя, он приобрел на маркетплейсе «Вайлдберриз» беспроводной паровой утюг стоимостью 2 034 рубля.
И уже в первые дни эксплуатации в товаре обнаружились недостатки, а именно, текла вода из-под подошвы утюга, при глажке оставались мокрые следы на одежде.
Мужчина вознамерился вернуть денежные средства за бракованный товар, однако его первая заявка на возврат была отклонена, а в ответе на вторую продавец выразил несогласие с браком и рекомендовал северянину сначала обратиться напрямую в сервисный центр.
В силу того, что в Норильске сервисные центры, указанные в гарантийном талоне товара, отсутствовали, то у покупателя не было возможности сдать товар на диагностику.
Специалисты надзорного ведомства подготовили для потребителя проект искового заявления.
"После получения искового заявления ИП Хохлова Е. А. вернул потребителю полную стоимость покупки", - сообщает пресс-служба Роспотребнадзора Красноярского края.
Фото: нейросети






