Норильчанин отсудил у "Эльдорадо" 75,5 тысяч рублей за дефект в телевизоре

В Управление Роспотребнадзора обратился житель Норильска, который приобрел телевизор за 47 999 рублей в магазине "Эльдорадо". Как рассказали в региональном ведомстве, в ходе эксплуатации в рамках гарантийного срока потребителем был обнаружен дефект матрицы, в результате чего на экране появились продольные линии.
Мужчина пытался решить проблему, не прибегая к судебным тяжбам, но претензионные требования потребителя по замене товара или возврате денежных средств продавцом оставлены без удовлетворения.
"Управлением дано заключение в защиту прав потребителя с целью защиты его прав в суде. Суд обязал ООО "МВМ": - произвести замену товара с выплатой потребителю разницы в ценах (2000 рублей). - выплатить потребителю неустойка в размере 47999 руб., моральный вред - 1000 руб., штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя - 24499,5 руб.", - рассказали в Роспотребнадзоре по краю.
Таким образом, цена неправомерных действий для ООО "МВМ", которая осуществляла деятельность в магазине под вывеской "Эльдорадо", составила почти 75500 рублей.