Норильчанин взыскал ущерб с авиакомпании «НордСтар» за сломанный чемодан

В июне прошлого года житель Норильска воспользовался услугами авиакомпании «НордСтар» и слетал в Санкт-Петербург. При получении багажа он обнаружил, что одно колесо вырвано из днища чемодана. Никаких документов о подтверждении факта повреждения имущества не составлялось, поскольку уже заранее было вызвано такси для выезда из аэропорта.
Прибыв к месту проведения отпуска, норильчанин выбросил чемодан, так как решил, что его уже невозможно отремонтировать. Когда он вернулся обратно домой, то направил претензию авиаперевозчику, но ответа так и не получил. Следующим его действием стала подача иска в суд.
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю было привлечено к судебному разбирательству и ведомство предоставило суду заключение в защиту прав потребителя. Рассматривая документы, суд принял во внимание свидетельские показания одного из авиапассажиров рейса, который подтвердил, что до сдачи в багаж чемодан не был поврежден, а при получении одно колесо отсутствовало.
Решением суда с АО «АК «НордСтар» в пользу потребителя взыскано 9 тысяч рублей, из которых возмещение ущерба – 3 тысячи, неустойка – 2 тысячи, моральный вред – 1 тысяча и штраф – 3 тысячи. Решение вступило в законную силу.
Фото: Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю






