Запад24

Международная экспедиция палеонтологов приехала в Шарыпово

26.07.2012, 12:06   1 119 просмотров   1 комментарий
Международная экспедиция палеонтологов приехала в Шарыпово
Научные сотрудники Боннского университета Германии, Петербурга и Томска вновь заинтересовались территорией карьера разреза «Березовский». На раскопки сюда они приехали уже в третий раз. В прошлом году исследователи обнаружили остатки ящериц, рыб, саламандр, крокодилов и даже динозавров, и описали новый вид черепах. Нынешняя экспедиция тоже даром не прошла. "Возможно, что итогом нашей работы станет описание новой рептилии и нескольких видов млекопитающих", – рассказал Александр Аверьянов, доктор биологических наук .

Палеонтологи также нашли частицы крокодилов, птерозавров, динозавров и первых в мире саламандр, которые уже обозначены как новый род и названы «Урюпия» в честь местной реки Урюп. Находки, которые не удалось расшифровать на месте, исследуют в Петербурге. Возможно, некоторые из них станут настоящим открытием. А место, где их впервые обнаружили, будет известно не только в научных кругах.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.