Запад24

Жительница края отсудила у Wildberries компенсацию за ошибку в приложении

13.11.2023, 11:05   304 просмотра   1 комментарий

Жительнице Красноярского края удалось только через суд получить от известного маркетплейса компенсацию морального вреда за техническую ошибку в приложении. Так, в Роспотребнадзор за помощью обратилась женщина, которая приобрела дистанционным способом куклу на Wildberries за 4 857 рублей. Со слов заявительницы, при получении товара со счета была списана стоимость покупки, но при этом в личном кабинете потребителя статус «Заказ получен и ожидает оплаты» не изменился.

В течение нескольких месяцев женщина не раз просила устранить данную техническую ошибку, но маркетплейс только «кормил обещаниями».

Помимо этого, на протяжении почти полугода она не могла пользоваться услугами интернет-площадки и совершать необходимые покупки, а также пользоваться счетом, который был привязан к личному кабинету, так как постоянно происходили автоматические попытки повторного снятия денежных средств.

В связи с поступившим обращением надзорным ведомством был подан иск в суд.

"Суд взыскал с ООО "Вайлдберриз" в пользу потребителя 4 500 рублей, в том числе компенсацию морального вреда и штраф.

Решение вступило в законную силу в конце октября", - говорится в сообщении пресс-службы Роспотребнадзора Красноярского края.


Фото: https://wbcon.ru/
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 12   Не нравится 1
Балбес 13.11.2023, 14:30  

Ну, теперь она точно ничего там больше не купит - не продадут 1f600
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное