Жительница края отсудила у Wildberries компенсацию за ошибку в приложении

Жительнице Красноярского края удалось только через суд получить от известного маркетплейса компенсацию морального вреда за техническую ошибку в приложении. Так, в Роспотребнадзор за помощью обратилась женщина, которая приобрела дистанционным способом куклу на Wildberries за 4 857 рублей. Со слов заявительницы, при получении товара со счета была списана стоимость покупки, но при этом в личном кабинете потребителя статус «Заказ получен и ожидает оплаты» не изменился.
В течение нескольких месяцев женщина не раз просила устранить данную техническую ошибку, но маркетплейс только «кормил обещаниями».
Помимо этого, на протяжении почти полугода она не могла пользоваться услугами интернет-площадки и совершать необходимые покупки, а также пользоваться счетом, который был привязан к личному кабинету, так как постоянно происходили автоматические попытки повторного снятия денежных средств.
В связи с поступившим обращением надзорным ведомством был подан иск в суд.
"Суд взыскал с ООО "Вайлдберриз" в пользу потребителя 4 500 рублей, в том числе компенсацию морального вреда и штраф.
Решение вступило в законную силу в конце октября", - говорится в сообщении пресс-службы Роспотребнадзора Красноярского края.
Решение вступило в законную силу в конце октября", - говорится в сообщении пресс-службы Роспотребнадзора Красноярского края.
Фото: https://wbcon.ru/
Комментарии