Краевой Роспотребнадзор завалили жалобами на цветочные магазины после 8 марта
Фото: из жалобы в РоспотребнадзорРоспотребнадзор по Красноярскому краю завалили жалобами на цветочные магазины, которые оставили клиентов разочарованными. Как рассказали специалисты, со своей задачей не справились в первую очередь интернет-магазины, которые заставили клиентов томиться в ожидании заказов.
"Доставка опаздывает безбожно…".
"Сервис 90-х…"
"В этой фирме творится бардак…", - жалуются люди в Управление.
Некоторые покупатели, не получив свои букеты, решались отказаться от заказов, но столкнулись с трудностями в возврате денежных средств. Те, кому все-таки доставили цветы, остались разочарованы их качеством. У кого-то цветы были не "первой свежести", у других вовсе было полное несоответствие заказу. Представительницы прекрасного пола пожаловались специалистам Роспотребнадзора, что их букеты "умерли" уже на утро.
"В настоящее время специалисты Управления Роспотребнадзора работают над каждым обращением и выясняют все обстоятельства. Для избежание подобных неприятностей рекомендуем вам предварительно изучать репутацию интернет-магазина и отзывы клиентов перед совершением покупки", - отмечают в региональном Роспотребнадзоре.
Комментарии