"OZON" вернёт балахтинцу более 90% стоимости за недоукомплектованный товар
Известный маркетплейс "OZON" за несоответствие комплектации культиватора вернёт покупателю более 90% стоимости товара. Так. в Роспотребнадзор обратился житель Балахты, который на вышеуказанном маркетплейсе приобрёл культиватор стоимостью 8 247 рублей, однако радость его была недолгой. А именно, при подготовке культиватора к работе мужчина обнаружил, что комплектация товара не соответствовала информации, представленной в каталоге на странице товара интернет-магазина.
Как оказалось, для выбора в каталоге было представлено фото культиватора, на котором были отчетливо видны две неразъемные и одна разъемная фрезы, расположенные по обе стороны от редуктора изделия, что позволяло при эксплуатации самостоятельно изменять ширину культивации при обработке междурядий посевов.
Приобретенный же потребителем товар не обладал такими потребительскими свойствами, в частности, установленные фрезы не позволяли изменять ширину культивации меньше 40 см.
В связи с выявленными недочётами мужчина первоначально решил обратиться к продавцу с претензионными требованиями по уменьшению стоимости товара, но, к сожалению, получил отказ.
Специалисты надзорного ведомства помогли мужчине в восстановлении его нарушенных потребительских прав: было составлено исковое заявление в суд.
"Суд взыскал с ИП Егоровой В.А. 7500 рублей, в том числе 5000 рублей в счет соразмерного уменьшения цены товара, штраф – 2 500 рублей.
Решение суда пока не вступило в законную силу", - говорится в сообщении пресс-службы Роспотребнадзора Красноярского края.
Решение суда пока не вступило в законную силу", - говорится в сообщении пресс-службы Роспотребнадзора Красноярского края.
Комментарии