Сервисы "Красноярскэнергосбыт" все еще не работают из-за перехода на новые комплексы расчетов
В настоящее время ПАО "Красноярскэнергосбыт" продолжает масштабные работы по переносу расчетного комплекса и баз данных компании на новое программное обеспечение. Это длительный процесс, в ходе которого перерабатывается массивный объем данных, в том числе выявляются и устраняются ошибки в новом программном комплексе.
"До завершения работ мы не сможем разблокировать личный кабинет клиента и мобильное приложение по причине возможной некорректности отображаемой информации. Мы просим с пониманием отнестись к этой ситуации. Надеемся, что работа сервисов будет восстановлена в ближайшее время. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!", - сообщили ПАО "Красноярскэнергосбыт".
Провести оплату уже сейчас можно через партнеров компании, подставив в поле платежа сумму, аналогичную прошлому расчетному периоду:
- ПАО "Сбербанк" (сбербанк-онлайн, банкоматы, кассы);
- АО "Почта России";
- кассы ООО "Телекомсервис";
- АО "Газпромбанк".
Отмечается, что комиссия за платеж взыматься не будет.
Напомним, с 1 апреля 2024 года ПАО "Красноярскэнергосбыт" переходит на использование нового программного комплекса для расчетов с потребителями. Ранее ИА Запад24 рассказывало, что в апреле клиенты компании получат платежки с задержкой.
Комментарии