Антимонопольщики признали рекламу детской карты АО «Альфа-Банк» ненадлежащей
ФАС России из-за некорректного сравнения признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк». Так, в антимонопольную службу поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты вышеуказанного банка, которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.
В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.
"ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу", - об этом проинформировало Тывинское УФАС.
Фото: tuva.fas.gov.ru