Запад24

Надо ноги отрывать: Думский депутат Сергей Ерёмин раскритиковал дороги в крае и подходы к их ремонтам

10.09.2024, 15:52   1 744 просмотра   35 комментариев

Депутат Государственной Думы Сергей Ерёмин, окончивший в свое время автодорожный факультет университета и возглавлявший некогда Министерство транспорта края, сегодня исколесил тысячи километров дорог по стране и ему есть с чем сравнить состояние дорог в Красноярском крае, поделился своим мнением с корреспондентами Запад24 по поводу того, что необходимо предпринять и каким участкам в первую очередь следует уделить внимание, чтобы исправить ситуацию.

Первое и главное, как отметил думский депутат, сегодня следует вспомнить, что значительная часть дорог в Красноярском крае, это федеральные трассы и они перегружены. При этом никто не занимается их содержанием и ремонтом на должном уровне. Политика государства не должна быть в этом отношении узконаправленной, когда огромные средства вкладываются только в такие направления, как Москва - Санкт-Петербург. Все дороги необходимо ремонтировать, в том числе в Красноярском крае.

"Я, конечно, радуюсь, что у нас есть такие трассы, как Москва - Санкт-Петербург или трасса на Казань, где все здорово, но, мне кажется, что мы не должны упираться только в одно направление строить каких-то несколько дорог. Я приводил пример. Сейчас ввели такой показатель как "восточный полигон" по железным дорогам, я говорю, друзья, сейчас надо вводить такое понятие как "восточный автодорожный полигон", то есть дороги надо тоже ставить в этот приоритет. Мы по другому не справимся, потому что дороги сегодня перегружены фурами.


Вот на участке, например, до Назарово, есть хоть "четырёхполоски" для разгрузки трассы, там где-то фуры хоть могут разойтись, а если пойти в сторону Канска - это уже дорога жизни. Эта дорога небезопасна для людей. А все почему? Потому что грузы, которые ушли по железной дороге, они перешли на дорогу. Фуры сейчас - два-три водителя и едут они в круглосуточном режиме, меняются, чтобы нагнать время. Дороги все перегружены. Боготольское направление - там просто вывалился участок дороги. Это, заметьте, федеральная трасса", - приводит примеры реального состояния дорог в регионе думский депутат.

Дорога по улице 5 Июля в Ачинске каждый раз заставляет делать народного избранника памятные фото, чтобы потом транслировать их на уровне Государственной Думы в качестве примера, каких дорог в России быть не должно. Чтобы постепенно выровнять ситуацию, привести дороги в порядок, необходимо ввести в практику цикличность дорожного содержания и ремонтов. Нужно вернуть нормативные сроки, уверен депутат.

Надо ноги отрывать: Думский депутат Сергей Ерёмин раскритиковал дороги в крае и подходы к их ремонтам


"Ачинск, наше 5 Июля знаменитое - это уже, если честно, не смешно. По большому счёту, это участок магистральной трассы, которая сейчас называется общим названием "Россия, Санкт-Петербург - Владивосток". Поэтому я и задавал вопрос министру транспорта и говорил, что у нас есть большое количество узких мест, которые надо расшивать, куда относится опять же обход Ачинска. Его надо начинать делать, по-другому мы просто не вывезем! Всё встает из-за этого. И второй момент, это все-таки заходить в цикличность ремонтных работ", - дает рецепт народный избранник.


Депутат - дорожный профессионал, делясь, так сказать, азами поддерживания дорожных артерий в должном состоянии, подчеркнул, что нормативные сроки, это табу, нарушать которые нельзя ни в коем случае, иначе все усилия пойдут насмарку, а вложенные ранее в ремонт средства окажутся выброшенными на ветер, как гравий из под колёс на грунтовке.



"Должна быть восстановительная карта. Если её не будет, то мы просто не вывезем с такой нагрузкой. У нас нагрузка возросла раза в полтора, причем она возросла за счёт грузового транспорта, не легкового. Поэтому нам, как потребителям, обычным водителям легкового транспорта дорога стала менее доступной. И эти вещи сегодня я буду соответственно обосновывать", - делится планами с корреспондентами Запад24 Сергей Ерёмин.


Отдельного разговора с депутатом Госдумы заслужили вопросы качества дорожных ремонтов. Сергей Ерёмин в этом вопросе оказался крайне категоричным и заявил, что сегодня есть всё для того, чтобы ремонтировать дороги так, чтобы они действительно служили как минимум 5 лет после ремонта - технологии, техника. Надо жёстко спрашивать с подрядчиков, а тем, кто не понимает, "просто ноги отрывать", заявил Сергей Еремин.

"По качеству, если говорить про локальные вещи, за это надо ноги отрывать по-хорошему. Надо требовать и наказывать, потому что эти примеры, когда сделали и тут же вылетело - это недопустимо. Есть простые нормативные требования. Понятно, если фуры зашли, разбили, это одно, в остальных случаях есть первый нормативный срок с поверхностной обработкой - поверху надо пройти тонким слоем асфальта, это через 5 лет, а до этого срока дорога должна стоять. Я хочу сказать, что технологии сегодня, которые применяются на самом деле, всё позволяют делать, они гораздо круче - техника, всё круче, всё высокотехнологичное. Только надо спрашивать. Вот если плохо, за это надо прямо долбить!" - настаивает Сергей Еремин.


На примере города Назарово хочется напомнить, что менее чем через год после ремонта, который выполняла компания "Ачинское ДРСУ" по улице Красноармейская, дорога "взорвалась". Местные власти неоднократно подчеркивали, что подрядчик все устранит в рамках гарантийных обязательств. За то, как аварийный участок выглядит сегодня, опираясь на слова депутата, похоже, "отрывать ноги" надо не только подрядчику, у которого дороги взрывались, кстати, и раньше, но и чиновникам, которые пустили это дело на самотек.







Много вопросов по самой масштабной ремонтной кампании дорог 2022 года, когда под губернаторские выборы на то время глава региона Александр Усс с барского плеча городу на западе края выделил на дорожные ремонты сразу 200 миллионов рублей.

На эти деньги глава города Владимир Саар пообещал "закольцевать" асфальтом Арбузова-Революционную-Советскую-Кузнечную-Чехова. Кое как задачу выполнили, но проехать по этим дорогам сегодня уже проблематично. Улица Арбузова в районе детского сада "Одуванчик" утопает в "озере", Советская, Революционная уже в ямах. Зато на грудь сегодняшнему сидельцу Декарду Ханагяну Владимир Рудольфович, распинаясь в благодарностях, повесил медальку, вместо того, чтобы дождаться хотя бы весны, и проверить результат.

Скорее всего, подозрения людей о их неслучайной поездке в дорогом Mercedes по улицам Красноярска были ненапрасными, и силовикам следует лишь капнуть поглубже, чтобы вскрылась реальная причина этой встречи.

На фоне такого рода примеров многие сегодня понимают, что власти на местах во многом не дорабатывают, являются, что называется, слабым звеном. А для того, чтобы исправить ситуацию с дорогами в Красноярском крае и по стране в целом, работать должны все, каждый винтик большого механизма в системе управления. От чиновников на местах, которые должны искренне печься об интересах людей и о повышении качества их жизни, работать в тесном контакте с депутатами всех уровней, до федеральных министров и только тогда, видя реальную картину по стране, важнейшие решения будут приниматься на самом высоком уровне. В конечном итоге, возможно не так быстро, как всем хотелось бы, но ситуация начнет меняться в лучшую сторону, искренне считает депутат Государственной Думы Сергей Ерёмин. Он же своей стороны заверил, что сам сделает для этого всё возможное.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 25   Не нравится 7
ужас 10.09.2024, 16:01  

КТО ТЫ, ВОИН?????
Нравится 38   Не нравится 1
Транзит 10.09.2024, 16:42  

5 июля в Ачинске, это жесть. Из-за этой дороги все едут в Красноярск через сам Ачинск и так быстрее получается. Так, что нагрузка га городские дороги стала больше. И если не сделают, то так и будут все через Ачинск ездить. А вам это надо, а, Ачинцы? Где там ваш мэр, с бесплановым хозяйством? Да, уж...
Нравится 63   Не нравится 1
С фактом не поспоришь 10.09.2024, 17:36  

В Ачинске на улице Кравченко напротив Пенсионного фонда прошлым летом подрядчики от Титенкова положили новый асфальт. А в этом году он весь развалился и на дорогих сплошные ямы. Дорога не продержалась и года. Мэр молчит, его всё устраивает и в этом году этот же подрядчик укладывает асфальт в дождь прямо под окнами Титенкова. Опять его всё устраивает. Хоронят бюджетные миллионы и мэр доволен. Такое ощущение, что в городе нет никакого надзора, вот и беспределит приезжий временщик.
Нравится 17   Не нравится 4
ужас 10.09.2024, 17:55  

Цитата: Транзит
5 июля в Ачинске, это жесть. Из-за этой дороги все едут в Красноярск через сам Ачинск и так быстрее получается. Так, что нагрузка га городские дороги стала больше. И если не сделают, то так и будут все через Ачинск ездить. А вам это надо, а, Ачинцы? Где там ваш мэр, с бесплановым хозяйством? Да, уж...

Точно, большегрузы все лето вместо 5 Июля, через Ачинский понтонный мост ездили на Белый Яр.
Нравится 26   Не нравится 3
критика 10.09.2024, 18:11  

Ну, что это за критика, себе под нос, а вот сосед у меня критиковать дороги СРАЗУ начинает с матерных слов-доходчиво и конкретно.
Нравится 45   Не нравится 0
Ойляля 10.09.2024, 19:24  

Депутат то молодец, хорошо раскритиковал дорожников и мэрию, но есть еще одно но, проекты. Это то что положено в основу всех ремонтных работ. Они ведь не просто ремонтируют, а ремонтируют согласно предоставленной документации, которую предоставляет заказчик в лице КРУДОР и Мэрии. Исполнение которой должно быть в соответствии со сметной документацией четко и точно! Так может быть депутат Еремин окунется глубже и проанализирует, причины этих ремонтов, может еще и заказчик а с ним и проектировщик встанет в ряды ответственных за дороги, и даже может с них начать прокуратуре во главе с депутатом дорожником посмотреть проекты.. По ремонту.. И возможно кое где они виноваты на 100%. Или как??? Они хорошие и пушистые, конструктив дороги 3 см толщина асфальта без подготовки ..
. и спят спокойно.... Одни на проекте экономили , другие на торгах, чем ниже цена вопроса тем лучше...а третьи взялись за работу и опа 🤣🤣 крайние..... Нет дорогой депутат смотрите глубже.... Иначе ничего у вам не выйдет, пиар и только пиар
Нравится 37   Не нравится 0
Ойляля 10.09.2024, 19:36  

И еще господин депутат, если вы забыли, хочу напомнить, что еще и качество проверяют , делают вырубки. Может еще их посмотреть на предмет достоверности испытательных актов... Если все прошло, качество и все параметры соответствуют.... Тогда в чем проблема???? Или качество не качество, Или эти лицензионные лаборатории имеют разный подход к разным подрядчикам.... Но опять же если все отошло, все образцы... Тогда опять вопрос к пооектно-сиетной документации... А тогда причем здесь дорожники, исполнители.... Может изначально проект не соответствует требованиям, может проверить проекты, по им провести экспертизу. А потом уже идти дальше.... Сначала проект дорогой депутат надо проинспектировать со специалистами, коим вы себя считаете, а потом согласна с вами и оценить уже работу подрядчиков, все ли исполнено, те ли материалы.... Комплексно давайте подойдем, глядишь на следующий год может что у вас и получится!!!
Нравится 39   Не нравится 0
Василий 10.09.2024, 19:47  

Говорят , говорят и будут говорить, заезжаешь к соседям в Кемеровскую область и попадаешь в другой мир, вот там дорожники работают и обход Кемерова уже заканчивают, хотя лет пять назад там дороги хуже были,просто ничего не говорят , а работают мужики, здесь только говорят, договорились что ехать невозможно, коллапс кругом, разговорчивые вы наши
Нравится 37   Не нравится 0
Назарий 10.09.2024, 20:21  

Уважаемый Сергей Васильевич! Много полезного в ваших речах, но увы главного в дорогах Вы похоже так и не поняли
Понятие -хорошее водоотведение с полотна дороги! Нет хорошего водоотведения- дорога быстро выходит из строя. По причине луж на полотне дороги с последующим быстрым разрушением и возникновением ям и ухабов. Но очень уж любят лужи дорожная мафия и чиновники всех уровней. Кюветы для водоотведения под запретом ! Вносить какие либо изменения в проектную документацию по сооружению кюветов не допустимо. В результате ямы возникают ежегодно в одних и тех же местах благодаря "умелому" использованию условий для создания луж и огромному финансированию из бюджета. А уж как обставить этот непрерывный поток разгильдяйства- нет проблем по причине: слишком многие кормятся на этом и не плохо! Да и вы сами не плохо на этом подзарабатывали, когда сооружали дороги без надлежащего водоотведения. Пример тому Красноярск, в котором дороги не надлежащего качества при огромных затратах. В дожди тонут десятки машин в ямах...
Нравится 18   Не нравится 1
Когда нет тогда нет 10.09.2024, 20:54  

Цитата: С фактом не поспоришь
В Ачинске на улице Кравченко напротив Пенсионного фонда прошлым летом подрядчики от Титенкова положили новый асфальт. А в этом году он весь развалился и на дорогих сплошные ямы. Дорога не продержалась и года. Мэр молчит, его всё устраивает и в этом году этот же подрядчик укладывает асфальт в дождь прямо под окнами Титенкова. Опять его всё устраивает. Хоронят бюджетные миллионы и мэр доволен. Такое ощущение, что в городе нет никакого надзора, вот и беспределит приезжий временщик.

Да нет никого, прям нет!! Не полиции, не прокуратуры , не фсб ,никого! Позорище.
Нравится 38   Не нравится 0
Разум 10.09.2024, 21:29  

Как всегда виноваты подрядчики.... Возможно... Но смотрим шире... С чего начинается ремонт... Со сметно-проектной документации... Что заложим то и получим.... А что мы там рисуем , может начнем с этого... Это для господина депутата... Начнем с того с чего все начинается...
Нравится 53   Не нравится 0
Разум 10.09.2024, 21:33  

Дальше ... Дешевая сметка, дальше торги... Делаем под удобного подрядчика, чтобы те кто может хорошо сделать не смог участвовать...это для прокуроров вопросик, где гарантийные обЯзательства.... Почему весной не и исполняются....
Нравится 37   Не нравится 0
Разум 10.09.2024, 21:41  

Продолжение контроль качества и материалов. Для приемки работ проводится приемка работ, если они приняты заказчиком, то есть администрацией, то вопрос их все устроило.... Тогда что не устраивает остальных, может тогда начать с контроля администрации, как осуществляется приемка работ..... Кто проводит экспертизу образцов амфальтабетона, если он соответствует заложенным в проекте параметрам, тогда опять вопрос к пооектно-сиетной документации..... Может это так и должно быть.... Сегодня сделал, чтобы завтра развалилось, так может это специально такие проекты.... Чтобы всегда работа была ..... У всех
Нравится 80   Не нравится 1
марго 11.09.2024, 05:29  

А когда посадят Саара? В Назарово, когда начинаются дожди , начинают класть асфальт. Пусть Саар продает свой коттедж и городу Назарово возмещает ущерб за некачественное асфальтирование дорог. Саар это делает намеренно (работы в дождь) , то есть занимается вредительством намеренно. Наносит вред государству, которое выделяет деньги на ремонт дорог.
Нравится 65   Не нравится 1
Тубик 11.09.2024, 05:45  

....за откатом приполз ...а тут . .кидалово....для голодающего ...ан.но нистика
Нравится 29   Не нравится 3
Имя 11.09.2024, 08:29  

Если депутат сказал А, то он должен сказать и Б. Если депутат сказал, что нужно отрывать ноги, то он должен сказать, кому конкретно, кто и где должен отрывать эти ноги. Чтобы у народа не было недопонимания от недосказанности мысли.
Нравится 31   Не нравится 0
Гость Андрей 11.09.2024, 08:58  

Цитата: Разум
Продолжение контроль качества и материалов. Для приемки работ проводится приемка работ, если они приняты заказчиком, то есть администрацией, то вопрос их все устроило.... Тогда что не устраивает остальных, может тогда начать с контроля администрации, как осуществляется приемка работ..... Кто проводит экспертизу образцов амфальтабетона, если он соответствует заложенным в проекте параметрам, тогда опять вопрос к пооектно-сиетной документации..... Может это так и должно быть.... Сегодня сделал, чтобы завтра развалилось, так может это специально такие проекты.... Чтобы всегда работа была ..... У всех

Да, это действительно саботаж
Нравится 32   Не нравится 0
Вилкой в глаз или в Rover раз 11.09.2024, 09:28  

С себя начинать надо! Удивляюсь, что этот "честный и народный" депутат Госдумы делает подобные заявления стоя на своих двоих...
Нравится 3   Не нравится 20
Какие ваши есть доказательства 11.09.2024, 09:53  

Цитата: С фактом не поспоришь
в этом году этот же подрядчик укладывает асфальт в дождь прямо под окнами Титенкова.

Фото или видео есть? Если есть, давай. Отправим куда следует.
Нравится 27   Не нравится 0
Ай нэ нэ 11.09.2024, 09:57  

Цитата: Ойляля
Так может быть депутат Еремин окунется глубже и проанализирует, причины этих ремонтов, может еще и заказчик а с ним и проектировщик встанет в ряды ответственных за дороги, и даже может с них начать прокуратуре во главе с депутатом дорожником посмотреть проекты..

Ну вот зачем вы так. Вы же прямо "пяткой по яйцам" этим вопросом бьёте в Бионордыча. И ведь знаете, что на этот вопрос у него ответа нет. Пожалейте Сирожу. Это ведь ему придётся что бы ответить ссылаться на верх. А там этого не любят. И Сирожа это знает. А вы его между молотом и наковальней толкаете. 1f603
Нравится 36   Не нравится 0
Ай нэ нэ 11.09.2024, 10:01  

Цитата: Ойляля
Может еще их посмотреть на предмет достоверности испытательных актов...

А это уже контрольный выстрел. Сирожа в курсе, что качество Ачинского щебня и его пригодность для изготовления асфальта выдано почему то Новосибирской лабораторией? Странно, не правда ли. Если спросить Сирожу почему так, то он может испугаться и убежать. Видимо поэтому его никто не спрашивает. 1f601 1f600 1f606
Нравится 85   Не нравится 0
Олег 11.09.2024, 10:14  

Очередной п....бол.
Нравится 13   Не нравится 0
Москва транзит 11.09.2024, 10:22  

Цитата: Транзит
5 июля в Ачинске, это жесть. Из-за этой дороги все едут в Красноярск через сам Ачинск и так быстрее получается. Так, что нагрузка га городские дороги стала больше. И если не сделают, то так и будут все через Ачинск ездить. А вам это надо, а, Ачинцы? Где там ваш мэр, с бесплановым хозяйством? Да, уж...

Мы теперь еездим через весь ваш город. По центральным улицам. И нам пофиг. Дороги ваши все убьём.
Нравится 57   Не нравится 1
В теме 11.09.2024, 10:35  

Если бы я не знал кто этот депутат, как он вместе с Захаром Титовым и Самедкой Юсубовым "строил" и обслуживал дороги, чьи фирмы заходили на подряды, какие суммы откатов были - я бы его поддержал! А так он просто бессовестный *и*бол, место которому на нарах!
Нравится 21   Не нравится 1
Разум 11.09.2024, 11:05  

Какие ваши есть доказательства, разум доказательства конечно есть , они есть на телеканале Ачинск ТВ, и на Осе.... А вы видимо не следите за новостями города
Нравится 0   Не нравится 17
горожанин 11.09.2024, 11:09  

Тубик, а ты же этот дебилоид с ачинской подслушки да???? как тебя там а **д*р иваныч
Нравится 32   Не нравится 0
А как на счёт 11.09.2024, 12:57  

Бионордыч, а почему ты тогда на двух ногах? 1f604
Нравится 21   Не нравится 0
Титан 11.09.2024, 13:16  

А почему не поднят вопрос, почему фурами возить дешевле, чем РЖД? Может этим пора заняться?
Нравится 35   Не нравится 0
смех 11.09.2024, 14:22  

Цитата: Москва транзит
Цитата: Транзит
5 июля в Ачинске, это жесть. Из-за этой дороги все едут в Красноярск через сам Ачинск и так быстрее получается. Так, что нагрузка га городские дороги стала больше. И если не сделают, то так и будут все через Ачинск ездить. А вам это надо, а, Ачинцы? Где там ваш мэр, с бесплановым хозяйством? Да, уж...

Мы теперь еездим через весь ваш город. По центральным улицам. И нам пофиг. Дороги ваши все убьём.

Ну да, за лето ушатали большегрузами весь наш понтонный мост через Чулым.
Нравится 25   Не нравится 0
Это неудобно 11.09.2024, 18:01  

Цитата: А как на счёт
Бионордыч, а почему ты тогда на двух ногах?

А как он сам себе ноги оторвёт? 1f604

Добавление комментария

    • 1f6001f6031f6041f6011f6061f6051f9231f602
      1f6421f6431f6091f60a1f6071f9701f60d1f929
      1f6181f617263a1f61a1f6191f9721f60b1f61b
      1f61c1f92a1f61d1f9111f9171f92d1f92b1f914
      1f9101f9281f6101f6111f6361f60f1f6121f644
      1f62c1f9251f60c1f6141f62a1f9241f6341f637
      1f9121f9151f9221f92e1f9271f9751f9761f974
      1f6351f92f1f9201f9731f9781f60e1f9131f9d0
      1f6151f61f1f64126391f62e1f62f1f6321f633
      1f97a1f6271f6281f6301f6251f6221f62d1f631
      1f6161f6231f61e1f6131f6291f62b1f9711f624
      1f6211f6201f92c1f6081f47f1f9211f47d1f916

Статьи