Выявлена новая схема обмана пользователей маркетплейса Wildberries

Мошенники звонят и представляются сотрудниками маркетплейса Wildberries, после чего сообщают о том, что срок бесплатного хранения истек, чтобы избежать оплаты за дальнейшее хранение, и когда убежденный клиент соглашается, его просят назвать код из СМС.
В Wildberries указали, что мошенники не располагают данными о реальных заказах пользователей, поэтому совершают веерный обзвон, рассчитывая застать человека врасплох.
Если человек отказывается от товара, не собираясь выкупать его, начинаются угрозы, якобы вас внесут в черный список и вы не сможете более совершать покупки. На такие звонки нужно реагировать хладнокровно. Ведь сотрудники Wildberries никогда не совершают обзвоны.
«Это новая вариация одной из схем социальной инженерии, когда злоумышленник под любым предлогом пытается выманить у жертвы код из смс. Он нужен для того, чтобы украсть данные клиента — например, от личного кабинета на "Госуслугах" — или списать средства с его банковской карты».
Отметим, чтобы не стать жертвой, необходимо всегда проверять информацию в личном кабинете, никому не сообщать секретные коды.
Комментарии