«Ростелеком» исправно начислял пенсионерке из Дивногорска плату за неисправную связь

В Дивногорске 83-летняя местная жительница, имеющая статус "дети Великой Отечественной войны", никак не могла "достучаться" до ПАО «Ростелеком», чтобы ей восстановили услуги телефонной связи и сделали перерасчет. Так, в Роспотребнадзор обратился сын вышеуказанной пенсионерки и пожаловался на действия «Ростелекома».
Со слов мужчины, его мать почти два месяца не могла пользоваться домашней телефонной связью. Неоднократные заявки об устранении неисправностей ПАО «Ростелеком» игнорировало, но ежемесячную плату за услугу стабильно начисляло.
В рамках поступившего обращения надзорным ведомством в адрес ПАО «Ростелеком» был направлен запрос по данной ситуации.
"После чего пенсионерке были восстановлены услуги телефонной связи путем устранения повреждения в распределительном шкафу. Также за весь период отсутствия услуг ПАО «Ростелеком» выполнило потребителю перерасчет абонентской платы.
По факту нарушения обязательных требований законодательства Управлением Роспотребнадзора ПАО «Ростелеком» объявлено предостережение", - сообщает пресс-служба Роспотребнадзора Красноярского края.
По факту нарушения обязательных требований законодательства Управлением Роспотребнадзора ПАО «Ростелеком» объявлено предостережение", - сообщает пресс-служба Роспотребнадзора Красноярского края.
Комментарии