Новости
|  |
В Мотыгинском районе 11-летний мальчик погиб, задохнувшись в сугробе В селе Рыбное Мотыгинского района пропал мальчик 11 лет, такое сообщение было опубликовано в социальных сетях в группе "Поиск пропавших…08.03.2021, 09:16 | Пикап в Красноярске сбил людей на автобусной остановке Накануне вечером, 7 марта, пикап марки «SsangYong» двигался по улице Партизана Железняка в направлении из центральной части города в…08.03.2021, 07:40 | Ещё 150 случаев коронавируса зарегистрировано в Красноярском крае В Роспотребнадзоре по Красноярскому краю озвучили свежую статистику по распространению коронавируса. За последние сутки лабораторно…06.03.2021, 16:00 | Съезд краевого отделения партии «Патриоты России» прошёл в Красноярске О событии на свои страницах в социальных сетях рассказал ресторатор и в прошлом депутат горсовета Красноярска Владимир Владимиров. Он…06.03.2021, 15:00 | Пустая фура пострадала от сильного ветра под Красноярском Фотографиями и видео с места дорожного инцидента поделились очевидцы, которые проезжали мимо Сухой Балки на глубоком обходе Красноярска.…06.03.2021, 13:45 |
|
|  |
Краевых сельхозпроизводителей предлагают поддерживать по – новому |
602
24.06.2013, 11:31 |
ФБУ «Красноярский центр стандартизации и метрологии» выступил с необычной инициативой поддержки брендов краевых производителей. Как сообщил глава федерального учреждения Василий Моргун на "кругом столе", посвященном качеству молочной продукции, сейчас региональные предприятия пытаются продвинуть товар в одиночку, зачастую в убыток и без всяких гарантий успеха на рынке. Между тем, им сложно тягаться с транснациональными компаниями, которые пробивают дорогу для товаров за счет агрессивной рекламы и яркой упаковки.
В связи с этим Василий Моргун считает возможным устраивать «месячники поддержки брендов». На первом этапе продукция проходит исследование в Красноярском ЦСМ, а затем ее производитель приглашает общественность и СМИ на свое производство. Причем компания должна будет показать достоинства своего товара. Например, если это молоко, и оно выпущено в Сухобузимском районе, то нужно всячески показывать, что там есть добрые традиции молочного производства чуть ли не со времен Василия Сурикова, знаменитого российского художника 19 века. «Затраты будут минимальными, всего несколько сотен тысяч рублей в год. Это лишь малая часть от миллиардных субсидий, что государство направляет на поддержку АПК», отмечает директор ЦСМ. Сегодня местные производители молочных продуктов в крае переживают далеко не лучшие времена. На «круглом столе» была обнародована информация, что племзавод «Таежный» выпускает всего 200 килограммов масла в сутки, тогда как способен в разы больше. Розничная цена масла достигает 360 рублей за килограмм. Потребители «голосуют рублем», предпочитая брать сомнительный продукт в два раза дешевле. Боготольский молочный завод реализует свое масло за 180 рублей, что в полтора раза ниже себестоимости. Разница компенсируется за счет продажи молока и сметаны. По словам Василия Моргуна, единственный выход из ситуации как раз показать населению, что местные компании могут делать качественный продукт, превосходящий по своим качественным показателям завозные бренды. В том числе и за счет «месячников поддержки местных брендов». Однако директор ЦСМ напоминает, что без поддержки со стороны власти не обойтись – именно она и должна определить механизмы нефинансовой помощи местным производителям. |
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
|
Информация
|  |
 Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
|
|
|