Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Мобильная версия
Новости

Гибель школьника в Манском районе, марш оппозиции в Красноярске

Про трагедии: на 102 километре автодороги «Красноярск–Енисейск» 35-летний водитель автомобиля «Тойота», двигаясь в сторону Енисейска, сбил…

19.01.2021, 18:00

На почетное звание «Город трудовой доблести» претендует Красноярск

Сейчас в краевом центре пытаются всячески продвинуть это решение. В числе сторонников идеи представители горсовета депутатов, совета…

19.01.2021, 17:48

В Красноярском крае таксистам упростили порядок прекращения разрешений на деятельность

Фирма или частное лицо, специализирующееся на перевозках пассажиров и багажа легковым такси, смогут добровольно прекращать действие…

19.01.2021, 17:27

Экс-главе краевого ПФ Денису Майбороде продлили арест по 20 февраля 2021 года

Бывший руководитель краевого отделения пенсионного фонда Денис Майборода останется под стражей по 20 февраля 2021 года. Напомним, Дениса…

19.01.2021, 17:00

В Красноярском крае в последний раз утвердили поквартальную величину прожиточного минимума

Правительство Красноярского края утвердило величину прожиточного минимума за четвертый квартал 2020 года. В целом по краю она составила 13…

19.01.2021, 16:46

Енисейское пароходство стало безопаснее

Просмотры 709     19.02.2015, 16:12
Енисейское пароходство стало безопаснееВ Енисейском речном пароходстве произошло техническое обновление, оно касается усовершенствования танкеров. Исходя из требований Российского речного регистра танкерный флот должен быть оснащён современными спасательными средствами - специальными спасательными несгораемыми шлюпками. Под данное требование попадают теплоходы, которым был присвоен новый или дополнительный разряд или вновь построенный флот.
В пароходстве при переквалификации в разряд «М» (морские условия плавания) с данными требованиями столкнулись три танкера - ТН-662, ТН-663 и «Василий Суриков».

В управлении пароходством рассказали о технических новинках. На первых двух танкерах установлены шлюпки свободного падения производства Турции, они приводняются методом свободного падения с высоты установки до 12 м. Танкер «Василий Суриков» оснащён двумя шлюпками тросового спуска российского производства. Более того, требования к несгораемым шлюпкам имеют международные стандарты. По ним шлюпка должна в течение 10 минут без проблем идти в пятне горящей нефти. Конструкция является полностью закрытой, с дизельным двигателем, то есть мотобот–капсула. Кроме выполнения основных функций, шлюпка защищает людей от огня, высокой температуры и дыма и оборудована автономной системой воздухоснабжения экипажа. Её корпус изготовлен из жаропрочных и герметичных материалов – полиэфирного огнестойкого стеклопластика. Чтобы лучше отражать тепловые потоки высокой температуры, корпус и все наружные детали окрашены специальными красками, а при прямом контакте с огнем существует система водяного орошения наружной поверхности шлюпки. Внутренняя поверхность также снабжена изоляционной защитой от тепловых потоков.

Для более быстрого преодоления полосы горящего топлива шлюпка имеет двигатель значительно большей мощности, чем обычная судовая, поэтому скорость в 6 узлов является минимальной для такого агрегата. Танкерная шлюпка прочно задраивается и рассчитана даже на погружение в воду, если при гибели судна она будет втянута водоворотом. Безопасность людей в момент приводнения обеспечивают специальные кресла-ложементы противоударной конструкции с предварительной фиксацией спасающихся, а пасажировместимость составляет 18 человек.
Для того чтобы правильно и безопасно эксплуатировать такие шлюпки экипажи танкеров в межнавигационный период прошли спецподготовку. Главный инженер Александр Четвериков отметил: "Мы всегда оперативно ведём работу по переоборудованию и оснащению своего флота в строгом соответствии с новыми требованиям Российского Речного Регистра. Ежегодно Енисейское пароходство затрачивает колоссальные средства, но мы понимаем важность и необходимость данной работы, ведь самое главное – это безопасность наших экипажей".
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010– © Информационное агентство ИА Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС 77-71977 от 29.12.2017 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
г. Ачинск, ул. Свердлова, 74, пом. 72
+7 (39151) 2-33-33, marketing@zapad24.ru
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы