Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Мобильная версия
Новости

Красноярскому "Командору" придется заплатить 20 млн рублей за использование товарного знака

Торговая сеть "Командор" проиграла третий апелляционный Арбитражный суд Красноярска за право использовать хорошо узнаваемый многолетний…

13.05.2021, 09:12

В Ачинске начальнику полиции Александру Беседе подчинённые не пожелали успехов

Накануне начальник полиции Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский» подполковник полиции Александр Беседа попрощался со своим…

13.05.2021, 08:54

В Ачинском районе сменился перевозчик школьников, но за ним стоят известные люди

На протяжении пяти лет перевозка учащихся в Ачинском районе осуществлялась подрядной организацией ООО "АМ Компани". Эта фирма с приходом к…

13.05.2021, 08:39

В Абанском районе любитель пьяной езды оскорбил полицейского

В Абанском районе мужчину, который попался на пьяной езде и позже оскорбил сотрудника полиции, привлекут к уголовной ответственности. Так,…

13.05.2021, 08:33

В Железногорске куриные окорочка стали орудием преступления против таксиста

В Железногорске закончили расследование уголовного дела против 40-летнего пассажира такси, который нанес травму водителю, ударив его по…

13.05.2021, 08:27

Жители края больше жалуются на качество товаров

Просмотры 766     11.11.2015, 16:00
Жители края больше жалуются на качество товаровСотрудники Управления Роспотребнадзора рассказали о звонках, поступивших на "Горячую линию" в октябре этого года. Как выяснилось, наибольшее количество жалоб связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 45,6%. Более всего жители края сетуют на текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, чуть меньше на технически сложные товары бытового назначения и меньше всего жалоб поступило на товары бытовой химии, строительные материалы и мебель.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 24,5% обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора, гигиены питания, гигиены детей и подростков. Также вопросы касались надзора в области: коммунальной гигиены, гигиены труда и радиационной гигиены.

На третьем месте по количеству жалоб оказались проблемы, связанные с недостатками и нарушением сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) - 19,1%. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения, банковских услуг, жилищно-коммунальных услуг, страховой деятельности и медицинских услуг.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 3,1% обращений.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции - 2,6% обращений, выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 1,1%, административного производства – 2,9%, предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1,2% обращений.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010– © Информационное агентство ИА Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС 77-71977 от 29.12.2017 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
+7 (39151) 2-33-33
marketing@zapad24.ru
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы