В крае импортная дорожная разметка не выдержала испытаний

15.04.2016, 10:00   990 просмотров
В крае импортная дорожная разметка не выдержала испытанийВ крае подведены итоги сравнительно-полевых испытаний различных видов разметочных материалов дорожного полотна. Эксперимент проводился с августа прошлого года на автодороге «Красноярск – Енисейск». В ходе испытаний на проезжей части были нанесены линии горизонтальной дорожной разметки, использовались материалы от российских и зарубежных производителей: эмаль, холодный пластик, термопластик, готовая штучная форма.

Необходимо было выяснить эксплуатационные характеристики и срок службы материалов в переходный период (лето-зима), который характеризуется резкими перепадами температур, сменой погодных условий, изменением интенсивности движения, сезонным переходом с летней резины на зимнюю (шипы).

Немаловажно было узнать, выдержит ли разметка при зимнем содержании автомобильных дорог, когда применяется песко-соляная смесь и механическая очистка покрытия от снега.

В результате, тонкослойные материалы, такие как краска и спрей-пластик, не выдерживают воздействие от шипов и применения песко-соляной смеси – при наступлении периода образования гололедицы произошел интенсивный износ разметки.

- Лучшие показатели у отечественных материалов, которые ориентированы на российские дороги и их специфику, особенно на климатические условия в Сибирском Федеральном округе, - отметили в пресс-службе КГКУ «КРУДОР».

Фото пресс-службы КГКУ «КРУДОР»
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


В крае начались испытания новых материалов для дорожной разметки

10.06.2021

В Ачинске второй год подряд объявляют торги на ремонт путепровода

07.06.2021

В Тыве инспекторы ГИБДД выявляют нарушения содержания дорог и применяют меры

15.06.2021
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главные новости