Альфа-банк в крае оказывал клиентам услуги ненадлежащего качества

09.12.2016, 09:47   797 просмотров
Альфа-банк в крае оказывал клиентам услуги ненадлежащего качества Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю привлек к административной ответственности АО "АЛЬФА_БАНК", признав его банком, который оказывал населению услуги ненадлежащего качества. Ведомством, после многочисленных жалоб населения, были возбуждены четыре административных расследования в отношении АО «АЛЬФА-БАНК», одно из которых - коллективное обращение.

Как нам рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора, в течение 2015 года потребители покупали топливо на АЗС «Газпромнефть», рассчитываясь безналичным способом через платежный терминал картой АО «АЛЬФА-БАНК". Списание этих денежных средств произошло только спустя несколько месяцев.

Тем не менее, банк не согласился с Роспотребнадзором и обратился с заявлениями в Арбитражный суд города Москвы о признании недействительными постановлений о привлечении к административной ответственности.

Тем не менее, Арбитражным судом города Москвы рассмотрены два из четырех заявлений АО «АЛЬФА-БАНК» и правовая позиция Роспотребнадзора была поддержана и вынесены решения об отказе банку в удовлетворении.

Нужно отметить, что согласно законодательства, вред, причиненный потребителю вследствие некачественно оказанной услуги подлежит возмещению услуги в полном объеме. Кроме того, все потребители имеют также право на компенсацию морального вреда. Поэтому, возможно, "Альфа-банку" предстоит столкнуться с новыми исковыми требованиями.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное