Роспотребнадзор Красноярского края отказался от проверок по анонимным сообщениям

Согласно новой редакции, чтобы обращения граждан, которые сочтут, что их права нарушены, должны будут подтвердить факт обращения за защитой своих нарушенных прав к тому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, который, по их мнению, допустил такое нарушение. "вводится обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующем субъекту", - говорится в сообщении ведомства.
Кроме того, не смогут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо. А анонимность обращения либо заведомая недостоверность сведений, содержащихся в нем и, ставших поводом для организации внеплановой проверки, являются теперь основанием для принятия руководителем решения о прекращении такой проверки. При этом для возмещения расходов, понесенных ведомством, в связи с рассмотрением обращений и содержащих заведомо ложные сведения, орган государственного контроля вправе обратиться в суд с иском к соответствующему заявителю.