Дизайнер предложил сделать "Черное небо" брендом Красноярска

- Наш город страдает, мы не можем найти свою идентичность и поэтому у нас все еще не разработан бренд. Кто-то предлагает взять могучий Енисей, но не особо то выделишься, таких рек полно. Часовня есть с 10 рублей, а у кого такого нет... Художники, природа, писатели, спорт, наука... тоже не особо. И вот сегодня как гром среди ясного неба! А как же оно - РЧН (режим черного неба). Пусть все знают! Надо выделяться! - считает дизайнер (орфография и стилистика автора сохранены).
По мнению дизанера, символ "креста" - символ отношения властей к городу. Название города вписано в круг, чтобы сконцентрировать внимание на знаке. Так же им из практических соображений выбрана классическая черно-серая гамма - это позволит не видеть сажу и пыль на наружной рекламе и соответствовать общей цветовой гамме города.
Отметим, это не первая попытка населения привлечь внимание общества к экологичеким проблемам города Красноярска. Жители Красноярска обращались к актеру Леонардо Ди Каприо, князю Монако Альберу II и генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну с просьбой спасти столицу края от экологической катастрофы.








Фото: личная страница автора в Facebook
Комментарии