Запад24

Губернатор края не видит причин для отставки главы Назарово

14.04.2017, 11:55   4 009 просмотров   37 комментариев
Губернатор края не видит причин для отставки главы НазаровоНа заседании очередной сессии, прошедшей 13 апреля в Законодательном Собрании, депутаты заслушали отчет губернатора Виктора Толоконского о результатах деятельности Правительства края за 2016 год.

После отчета депутат ЗС края Иван Серебряков поинтересовался мнением высшего должностного лица края о ситуации в городе Назарово - о возможной досрочной отставке главы города Назарово Юлии Стрельниковой, инициированной депутатами местного Горсовета. Виктор Толоконский заявил, что об этой ситуации он не знает и рассказал свое видение.

- Стрельникова достаточно активно ставит передо мной вопросы поддержки местной экономики. Мы занимались заводом металлоконструкций, Назаровской ГРЭС – там много чего. Если бы я там увидел какие-то большие недостатки, то это, скорее, вопрос не к Стрельниковой, а вопрос к администрации Назарово, - заявил Виктор Толоконский. - Я не могу за Юлию Стрельникову отладить отношения с Горсоветом. Поверьте, я пытался это делать. Я встречался и с депутатами, и с фракцией. Я все время исхожу из того, что, какие бы ни были у нас политические предпочтения, выбор народа обязаны уважать все. Если она избрана, то это приниматься должно всеми. Вы можете ей подсказывать, можете ей помогать. Еще раз говорю: мы работали. Замечания у меня есть ко всем городам и районам. И это естественно. Если бы я считал, что там какая-то критическая ситуация, то я бы приехал и сам обратился к Горсовету, что надо что-то решать. Таких обращений не было.

Нужно отметить, в феврале текущего года общественный деятель Анатолий Быков высказался в своем интервью о ситуации в Назарово и возможном развитии событий. Он обещал не дать в обиду Юлию Стрельникову, а в случае каких-либо негативных действий в ее сторону, разобраться с оппонентами. На данный момент Анатолий Петрович сохраняет молчание.


Фото и видео: Законодательное Собрание Красноярского края
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 31   Не нравится 0
горжанин 14.04.2017, 12:15  

фейк* Пинками гнать надо эту лживую главу
Нравится 13   Не нравится 0
я на мерсе 14.04.2017, 12:24  

подождите, земляки! А каким тогда особым мнением Губернатора манипулируют эти 15 человек, требующих её отставки!? Нас водят за нос!?
Нравится 26   Не нравится 0
История 14.04.2017, 12:44  

Его самого бы раньше времени не выперли вместе с супругой гомеопаткой.

....Мы занимались заводом металлоконструкций, Назаровоской ГРЭС – там много чего ....
И какой итог ? Ноль ? Как всегда : время потратили, деньги прокатали ....

...Серебряков поинтересовался мнением высшего должностного лица края о ситуации в городе Назарово - о возможной досрочной отставке...

Ваня, Ваня ...Вот всю свою недолгую приспособленческую жизнь пытаешься пролезть между ё**ных... То за счет папы институт закончил . То за счёт Петровича в ЗС пролез. Вот и сейчас пытаешься повесить на Толоконского вопрос о своей подопечной...
Нравится 11   Не нравится 0
депутатм 14.04.2017, 13:00  

депутатам пора бы делом заняться, а не бодалово устраивать!
Нравится 7   Не нравится 0
Мнение 14.04.2017, 13:02  

Наши депутаты плевать хотели на губернатора и его особое мнение! Пусть губернатор это сам увидит! Помню когда он приехал в Назарово сказал разберётся с провокаторшами, с теми кто против людей! И не разобрался! Вот Вам и губернатор! Посмотрим на него теперь! Встанет он за избранного главу или войдёт в стаю шакалов!
Нравится 0   Не нравится 1
22traw 14.04.2017, 13:09  

И ещё как!!!!
Нравится 23   Не нравится 0
kreativ 14.04.2017, 13:32  

Господин Серябряков даже отчество её не знает... Референдум сейчас в городе и выбор народа покажет, что большинство "За" её отставку.
Нравится 11   Не нравится 0
Ответ креативу 14.04.2017, 13:51  

Креатив, ты за всех не говори! А вот идея провести референдум правильная! Пусть люди выскажут свою позицию, а не эти 15 не далеких! И вопрос! В предыдущей новости есть строчка в решении,что с учетом мнения губернатора! Они когда это писали должны были понимать его мнение! Они же у нас все знают! Так кто не врет шакалы или губернатор! Или они уже показали, что мнение губернатора их не волнует?!
Нравится 10   Не нравится 0
Ну и ну 14.04.2017, 14:00  

Губернатор после Стрельниковой будет следующим! Сейчас стая с ней разберётся и начнёт его терзать! И взойдёт на его трон Сетов! Он же знает как экономику спасать и часы от президента имеются! Так,что освобождайте кабинеты! Сетов со стаей завоевывает красноярский край! Готовим вещи и бежим в Москву!
Нравится 14   Не нравится 0
Ой-ой 14.04.2017, 15:20  

Для НУ и НУ. Ты хоть сам-то понял, что сморозил? Кто такой недоделанный плешивый Сетов, чтобы он мог забраться в кресло Губернатора? "Часы президентские" он может получить, порулить придурками-депутатами, столкнуть лбами, с таким аферистом и провокатором недалеко до гражданской войны, а нам это нужно?
Нравится 19   Не нравится 0
Часы от Сетова. 14.04.2017, 16:55  

Господа Единоросы вы как партия богатых и очень богатых людей, последнее время сильно дуреете. Сами то подумайте куда пойдут голодные и безработные да к вам в гости и как вы думаете с какими намерениями. Осиновые колья уже вырублены и заточены, не дуркуйте и может будет вам .
Нравится 2   Не нравится 0
имхо 14.04.2017, 17:06  

Своим тихонько дал добро, публично мажется.
Нравится 14   Не нравится 0
Сказочник. 14.04.2017, 17:56  

Назаровские депутаты у вас что в жопе зачесалось. Так расчешем.
Нравится 16   Не нравится 0
За юа 14.04.2017, 18:31  

Правильно толя сказал за все это отвечает Палкин! Именно Палкин тварь угробил город и развалил все мупы!вместе с депутатами от едра под их попустительством и они никак это не комментируют потому что твари эти все наврали на выборах помните их лозунги?снизим тарифы и поэтому они спокойно подписали концессию взяли взятки и подняли тарифы и именно поэтому не вышли к людям на свой отчёт! Трусы позорные. Лукьянова впринципе морду набить трусливая баба как и Губанов.ну мужики а правда стадо шакалов. Правильно их Стрельникова так назвала и дальше надо с ними так я вам вообще советую на сессии встать и сказать что с вами ублюдками работать вообще нет смысла.
Нравится 16   Не нравится 0
ага, ща 14.04.2017, 21:00  

Цитата: За юа
Именно Палкин тварь угробил город и развалил все мупы

У нормального главы Палкин в туалет без спроса боялся бы сходить, не то что решения для города судьбоносные принимать. И депутаты в рот заглядывали бы: какое мудрое слово оттуда вылетит.
Нравится 1   Не нравится 0
Бык 14.04.2017, 21:43  

Цитата: Сказочник.
Назаровские депутаты у вас что в жопе зачесалось. Так расчешем.


Ответишь!
Нравится 1   Не нравится 0
. 14.04.2017, 23:20  

Цитата: ага, ща
У нормального главы Палкин в туалет без спроса боялся бы сходить, не то что решения для города судьбоносные принимать. И депутаты в рот заглядывали бы: какое мудрое слово оттуда вылетит

никак по Сталину скучаете
Нравится 17   Не нравится 0
Пенсионер 15.04.2017, 00:00  

Читая комментарии большинства здесь пишущих, можно подумать, что все такие умные в городе, а вот выбрали никчемную главу, ещё более никчемных депутатов. А вот самые "умные" остались неизбранными и теперь под никами пытаются умничать. Ваши комментарии читать невозможно из-за полнейшей безграмотности и ограниченного мышления, кроме слов оскорбления других то слов и нет, чтобы выразить своё мнение. Есть, конечно, и заслуживающие внимания комментарии. Люди, будьте добрее, не пощорьтесь сами и не позорьте наш город, ведь ваши комментарии читают не только наши горожане.
Нравится 1   Не нравится 0
Исаев 15.04.2017, 00:43  

Показательно, что депутат избранный от Назаровского округа остался встороне от столь важного вопроса..
Нравится 3   Не нравится 0
ага, ща 15.04.2017, 00:52  

Цитата: .
никак по Сталину скучаете

вы моими скучаниями-то не сильно озабочивайтесь.
А вообще по-вашему ЮА - антипод Сталина? А че не Гитлера?
Но давайте порассуждаем. Если глава,который(ая) держит все и всех на контроле, у подчиненных пользуется авторитетом и уважением, все решения принимает сам(а) и не боится взять ответственность - это Сталин, то кто тогда ЮА? Хрущев? Ельцин? Брежнев? Ну подскажите уже! Какого величия она достигла в ваших глазах?
Нравится 1   Не нравится 0
. 15.04.2017, 08:47  

Цитата: ага, ща
у подчиненных пользуется авторитетом и уважением

нет у главы подчиненных, только маленькая сервисная служба - почту разобрать да напечатать что-нибудь. Не забывайте об Уставе города, заточенном на партийное руководство, а не на административное. Нет, она не Сталин, потому и не справляется.
Цитата: ага, ща
Какого величия она достигла в ваших глазах?

Просто женщина, пытающаяся почти в одиночку противостоять машине, превращающей город в деревню. Со своими достоинствами и недостатками.
Нравится 9   Не нравится 0
точно 15.04.2017, 08:51  

Цитата: Исаев
Показательно, что депутат избранный от Назаровского округа остался встороне от столь важного вопроса..

Кому...вы нужны, вместе с вашей некчемной главой!!! возомнили!!
Нравится 10   Не нравится 0
Трифонов 15.04.2017, 08:56  

Хоть здесь губернатор прав, не видит причину. Совершено верно если Юлия Алексеевна не устраивает 15 депутатов от Единой России, то Юлия Алексеевна устраивает 50 тысяч населения города Назарова. И не депутатам решать об отставке Народно избраного мэра а жителям города, мы её выбрали и мы её поддерживаем. А депутаты пусть подумают об снятии с должности главы администрации, который за очень короткое время проявил себя как не дальновидный и не компетентный руководитель.
Нравится 24   Не нравится 0
Абсолют 15.04.2017, 08:58  

Как бы не хайли Сетова, но он никогда ни в чем никого не винил. Многие уже забыли кто такой был Мережников, а это был глава руководитель администрации города, но сейчас его никто не вспоминает, вспоминают только Сетова и его дела
в плохом и хорошем смысле
А сегодня только и слышим от высшего должностного лица -Стрельниковой, Палкин Палкин Палкин даже губернатор винил Палкина, но в городе за все отвечает народно избранный глава. Для чего её выбрали?
Для того чтобы она как журналюга опять всё и всех критиковала или для того чтобы она стала хозяйкой города И навела в нём порядок?
К сожалению у неё это не получилось поэтому надо ей уходить.спокойноа не
продолжать эту дурацкую никому не нужную войну с депутатами.
А депутаты если уж пошли на такой шаг и приняли решение об отстаке главы, понимая, что какой-то в какой-то мере роют себе могилу на следующих выборах, то понятно, что они думали не о себе,а потому что другого выбора не было чтобы навести порядок и
спокойствие в городе.
Нравится 0   Не нравится 0
. 15.04.2017, 09:00  

Цитата: Исаев
Показательно, что депутат избранный от Назаровского округа остался встороне от столь важного вопроса

Да, это доказывает, что по партийной линии прошла команда "фас".
И есть еще пара, в крае осенью зарезали городской бюджет на 2017 год и вчера прошла новость, что программа поддержки молодежной политики зарублена в крае на корню явно под надуманным предлогом. Похоже на санкции.
Нравится 16   Не нравится 0
Никто 15.04.2017, 09:28  

[quote=Трифонов]Хоть здесь губернатор прав, не видит причину. Совершено верно если Юлия Алексеевна не устраивает 15 депутатов от Единой России, то Юлия Алексеевна устраивает 50 тысяч населения города Назарова. И не депутатам решать об отставке Народно избраного мэра а жителям города, мы её выбрали и мы её поддерживаем.

Вы вообще читаете комментарии? Каких 50 тысяч населения ЮАС устраивает? Вот те единицы, которые ее выбрали, возможно поддерживают ее, но я уверен, что некоторые из них уже разочаровались в своём выборе. Поэтому говорите только за себя, за всех не надо.
Нравится 7   Не нравится 0
Все знаю 15.04.2017, 09:36  

Палкина снять с поста и отправить руководить свинарником в Назаровский совхоз. Исаеву уже направлено Палкина резюме. Там то он покажет себя.
Нравится 8   Не нравится 0
Абсолют 15.04.2017, 10:16  

Как бы не хайли Сетова, но он никогда ни в чем никого не винил. Многие уже забыли кто такой был Мережников, а это был глава руководитель администрации города, но сейчас его никто не вспоминает, вспоминают только Сетова и его дела
в плохом и хорошем смысле
А сегодня только и слышим от высшего должностного лица -Стрельниковой, Палкин Палкин Палкин даже губернатор винил Палкина, но в городе за все отвечает народно избранный глава. Для чего её выбрали?
Для того чтобы она как журналюга опять всё и всех критиковала или для того чтобы она стала хозяйкой города И навела в нём порядок?
К сожалению у неё это не получилось поэтому надо ей уходить.спокойноа не
продолжать эту дурацкую никому не нужную войну с депутатами.
А депутаты если уж пошли на такой шаг и приняли решение об отстаке главы, понимая, что какой-то в какой-то мере роют себе могилу на следующих выборах, то понятно, что они думали не о себе,а потому что другого выбора не было чтобы навести порядок и
спокойствие в городе.
Нравится 5   Не нравится 0
Z 15.04.2017, 15:54  

АБСОЛЮТу - отдели мух от котлет: за все дела в городе отвечает руководитель администрации, для этого у него в подчинении аппарат управления, у главы города -представительские функции,она представляет город на всех уровнях ,это _ лицо города. А депутаты дебилы, разворовали город: кто аэропорт, кто хлебокомбинат, кто муниципальные квартиры, а некоторые присосались к Водоканалу и через него "доят народ," до последней капли. Вот так-то умник.
Нравится 2   Не нравится 0
Пока депутатам 15.04.2017, 16:21  

Z, согласен. Просто надо придти и проголосовать против едра и все будет ок покажем краю что едра говно и посмотрим где эти тупые депутаты будут трудится
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное