Более 11 тысяч жителей края с начала года пожаловались в Роспотребнадзор
Практически все обращения относятся к нарушениям в сфере защиты прав потребителей. Чаще всего люди жалуются на торговлю, в сравнении с прошлым годом более чем в два раза возросло количество жалоб на сферу услуг ЖКХ и туристический бизнес.
Реже стали потребители сообщать о нарушении своих прав при обращении в банки. Также, по статистике Роспотребнадзора, в крае сократилось количество жалоб на услуги гостиниц, общественного питания, кино-видео обслуживания, на риэлтерские услуги, на платное образование и медицину, услуги связи и автостоянок.
- С 2016 года функционирует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП) http://www.zpp.rospotrebnadzor.ru/, на котором размещена вся нормативная база по защите прав потребителей, - напоминают в Роспотребнадзоре Красноярского края.
Реже стали потребители сообщать о нарушении своих прав при обращении в банки. Также, по статистике Роспотребнадзора, в крае сократилось количество жалоб на услуги гостиниц, общественного питания, кино-видео обслуживания, на риэлтерские услуги, на платное образование и медицину, услуги связи и автостоянок.
- С 2016 года функционирует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП) http://www.zpp.rospotrebnadzor.ru/, на котором размещена вся нормативная база по защите прав потребителей, - напоминают в Роспотребнадзоре Красноярского края.
Комментарии